-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


allons enfants de la patrie, le jour de glour est arrive

Четверг, 18 Мая 2006 г. 11:57 + в цитатник
17 мая - национальный выходной Норвегии. День Конституции, подписанной в 18-лохматом году. В этот день по всем городам ходят парады, школьные оркестры и люди в национальных одеждах, которые машут норвежскими флагами.
В 2004 и 2005ом годах мы с мамой ходили эти парады смотреть. Но вчера на улице был дождь, поэтому мы никуда не пошли. Вместо этого мы сделали дома шашлык на электрическом гриле и этим удовлетворились.
А в ночи я смотрела HAIR и снова хотела в 60е, потому что это - моё время и мой дух, чего я не могу сказать о той развеселой атмосфере, в которой меня угораздило родиться в этот раз.
Зато у меня радость - родители наконец-то сделали бумажки для визы, и через 8 дней я уже смогу обнять Дарлинга и буду совсем счастливой мышью, ня:)
Рубрики:  лытдыбр

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку