-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


турум-пурум!

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 19:15 + в цитатник
 (261x500, 39Kb)
Я приехала.
В наличии насморк, полная флешка фоток, грязный хайр и зачемятельное настроение:)
Мы ездили в:
Хиртцхалс (Hirtshals)
Олборг (Aalborg)
Джунгли Рандерш (Randers Regnskov)
Фотки с моего фотика я понемногу буду выкладывать в фотоальбом. А с Рольфского (это он на фотке у меня на шее) - тоже, но когда мне их выдадут. А это может произойти и сегодня, и через два месяца.
В основном там будут всякие муравьеды и тапиры из джунглей, но будет и немного Дании:)

В колонках гремит: Tequilajazzz - Меня здесь нет
Рубрики:  лытдыбр

physionomie   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 22:52 (ссылка)
сразу видно, что классно повеселилась, раз настроение "зачемятельное" :D
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 00:56 (ссылка)
Желтаяя, это, между прочим, не очепятка, а копирайт wuwpun4ika:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку