-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


надоело болеть

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 11:39 + в цитатник
Називин, фервекс, граммидин, биопарокс, тёплые носки и закрытые форточки.
Я уже устал спать в таких количествах, я просыпаюсь в чёртову рань и не могу уснуть, а когда мушшыно и ребёнок уходят по своим делам, зависаю в инете и смотрю кино, не забывая закидываться лекарствами раз в полчаса.
Все выходные - в четырёх стенах, безмерно сонно и тоскливо. Хотя это мне и скрасили глинтвейном, мандаринами и оранжевым гербером - ну и немного тем фактом, что вчера из-за сильного ветра не прыгал никто :)
Но завтра я утеплюсь по максимуму, возьму все драгсы с собой и пойду на работку, кодить и одминить. Дома мне окончательно наскучило. Тем более что и симптомы вроде бы поулеглись :)
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

l_juser   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 03:28 (ссылка)
Мышко, не дури! Это симптомы поулеглись, а не причины. Посиди ещё день-два дома. В конце концов, кодить и админить можно и дистанционно, для того и тырнет придумали.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 09:57 (ссылка)
l_juser, низя, потому что нужен сертификат для коннекта на работу, а его дома нет (да и как его встраивать в линукс, я пока не разбирался).
На работе веселее:)
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 11:16 (ссылка)
Линукс - плохая система? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 11:28 (ссылка)
l_juser, почему?:) если я не знаю, как что-то делать, это не система плохая:)
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 01:41 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку