-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


болею

Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:01 + в цитатник
Видимо, от больного горла коньяк надо потреблять в чистом виде, а не в чае.
По крайней мере, выпитый в ночи чай с коньяком мне не помог, и на работу я отправлялся с ощущением тысячи лезвий в горле. Биопарокс слегка снял боль, но вскоре у меня организовалась температура под 38 и аццкая ломота и боль во всём теле: коллеги сказали, что им на меня жалко смотреть и выпроводили домой лечиццо, сопроводив меня пожеланием выпить литр текилы с лимоном для скорейшей поправки. Так что теперь я расклеенный валяюсь дома с ноутом в полусонном состоянии и страдаю, потому что опять все отжигательные планы на танцы и прыжки идут мимо, а сил не хватает даже на домашние дела :( Не люблю болеть.
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

holy_diver   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:29 (ссылка)
Нашла время болеть, во втором часу ночи! Марш спать!
Тебе там денюшко не пришло? Мэт сказал, что отправил.
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 03:04 (ссылка)
Грипп, однако.
Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 09:58 (ссылка)
holy_diver, когда ж ещё болеть:)
да, пришло денежко, я её щас на карточко буду переводить, чтоб тебе выдать.
l_juser, стараюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Northlander   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 10:19 (ссылка)
SurreMus, а ну срочно поправляйся!))
И коньяк - да, при простуде надо чистоганом и не менее 1/2 килограмма)))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 10:42 (ссылка)
Northlander, усиленно лечусь )
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:00 (ссылка)
Ты бы поаккуратней биопарокс с алкоголем мешала - антибиотик все-таки...
Ответить С цитатой В цитатник
LittleLonelyGirl   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:11 (ссылка)
SurreMus, меня последний раз циклоферон очень быстро на ноги поставил. Выздоравливай)))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:24 (ссылка)
Artmor, я не мешал:) коньяк был ночью, а биопарокс - днём:)
LittleLonelyGirl, учту:) ещё ко врачу сегодня пойду - посмотрим, чего он мне скажет.
Ответить С цитатой В цитатник
LittleLonelyGirl   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:28 (ссылка)
SurreMus, врач надиктует целый список наверняка)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:29 (ссылка)
LittleLonelyGirl, посмотрим :) я вообще ко врачу крайний раз ходил с болезнью года 3 назад, если не больше:))
Ответить С цитатой В цитатник
__ivanhoe   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:30 (ссылка)
Поправляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
LittleLonelyGirl   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:33 (ссылка)
SurreMus, а я до сих пор не перевелась во взрослую поликлинику) А надо было 3,5 года назад))
Ответить С цитатой В цитатник
holy_diver   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 12:29 (ссылка)
В рабочее время надо болеть. Чтобы не работать.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:36 (ссылка)
__ivanhoe, спасибо, стараюсь :)
LittleLonelyGirl, на меня воздействуют вовремя :)
holy_diver, так я и щас болею :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку