-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


В городе пахнет только тобою Низ живота наполняет любовью

Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:44 + в цитатник
 
 
 
1827016_628f312bc0c82 (97x51, 3Kb)


 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

Ты любовь не зови,
Коль ушла она прочь от порога.
От несчастной любви
Есть отличное средство — дорога.

Километрами меряй
Летящее время разлуки.
Позабудешь потерю,
Коль занято сердце и руки.

Поброди по тайге, задубей
От наждачных ветров на заимках,
От железных дождей,
От мороза и льда, от зазимка.

Топором поработай
И горы порви аммоналом,
Все забудь, и, припомнив кого-то,
Вернись, и влюбляйся сначала —

В синеглазую девушку,
Вовсе не схожую с тою,
Не подумавши (где уж там!),
Стоит любить иль не стоит.

И нагрянет любовь,
От которой некуда деться,
А коль влюбишься вновь —
Помогло, значит, верное средство!


1947

Сергей Орлов. В легкой песне берез...
Книга стихов.
Москва: Современник, 1982.

 

 

 

В городе пахнет только тобою
Низ живота наполняет любовью
Море улыбок и море желаний
Времени нет и нет расстояний
Воздух вокруг ни на что не похожий
Нет ни машин не случайных прохожих
Есть только ты и я

Когда ты плачешь
Помоги мне я не знаю что мне делать
Может в птицу превратиться и улететь
Когда ты плачешь
Помоги мне я не знаю что мне делать
Может в птицу превратиться и улететь

Помоги мне, помоги мне, помоги мне
Помоги мне, помоги мне, помоги мне

В городе пахнет только тобою
Низ живота наполняет любовью
Там где я был или там где я буду
Я никогда о тебе не забуду
Это любовь или мне это снится
Солнце встает и обратно садится
В наших с тобой глазах

Когда ты плачешь
Помоги мне я не знаю что мне делать
Может в птицу превратиться и улететь
Когда ты плачешь
Помоги мне я не знаю что мне делать
Может в птицу превратиться и улететь

Помоги мне, помоги мне, помоги мне
Помоги мне, помоги мне, помоги мне

В городе пахнет только тобою
Низ живота наполняет любовью
Море улыбок и море желаний
Времени нет и нет расстояний
Воздух вокруг ни на что не похожий
Нет ни машин не случайных прохожих
Есть только ты и я

В городе пахнет только тобою
Низ живота наполняет любовью
Есть только ты и я
В городе пахнет только тобою
Низ живота наполняет любовью
Есть только ты и я

 

Tokio - Помоги Мне - Текст Песни

© Девочка-Улыбка.

 

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

Вложение: 4097832_kogda_tuy_plachesh.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
+16
хорошее настроение
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 58 пользователям

МОНАХИНЯ_в_бегах   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:55 (ссылка)
Прекрасная работа
58674921 (373x280, 218Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledidis   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:55 (ссылка)
Очень понравилось!!! Стильно!!!
"Времени нет и нет расстояний"...
i-79[1] (291x350, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dinka29   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 20:11 (ссылка)
Спасибо!! Проникновенно...
Ответить С цитатой В цитатник
katarina_k   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 20:13 (ссылка)
Прекрасный пост. Проникновенно точно. ,,Есть только ты и я...,,
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 20:17 (ссылка)
smart50, спасибо,красиво
Ответить С цитатой В цитатник
КВАДР   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 20:50 (ссылка)
Анатолий, ты просто молодец, что делаешь такие замечательные посты о любви, женщинах, эротике. Это у тебя получается с хорошим отношением к женскому, а также прекрасно звучит тема мужчины и женщины. +Музыка и стихи отлично поддерживают тему и делают ее совершеннее. СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АДАМАНТ   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 21:00 (ссылка)
Красивая работа, замечательный пост! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 21:46ссылка
СПасибо Нина!
карник   обратиться по имени доброго вечера! Четверг, 13 Марта 2014 г. 21:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nadia55   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 22:06 (ссылка)
Красивые фото использованы, смотреть бы и смотреть! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Тату123   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 22:30 (ссылка)
В реестре заболеваний ВОЗ появилась новая болезнь под номером F63.9 – любовь.
Симптомами болезни \"любовь\" официально названы:
— навязчивые мысли о другом человеке;
— резкие перепады настроения;
— жалость к себе;
— завышенное чувство собственного достоинства;
— прерывистый сон и бессонница;
— необдуманные и импульсивные поступки;
— головные боли, аллергические реакции, перепады артериального давления;
— синдром навязчивой идеи.
Про боли в животе здесь ничего не сказано)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:59ссылка
можт, съел чё....?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 23:27ссылка
Нет...) Не у тебя же низ живота наполняется болью... И я "не плачу".... )
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 23:20ссылка
В этих делах, главное - не отравиться)))).
ива_цолова   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 00:08 (ссылка)
СПАСИБО, smart50, захватывающий пост
и задуматься над поэтический текст...
....
Ты любовь не зови,
Коль ушла она прочь от порога.
От несчастной любви
Есть отличное средство — дорога.

Километрами меряй
Летящее время разлуки.
Позабудешь потерю,
Коль занято сердце и руки...
38c9eb2a9fc039924b064bde587a30df4f64f7175541573 (461x700, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЯВИТИНА   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 00:20 (ссылка)
Обволакивает ...чувственно .
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
СЛУД   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 00:32 (ссылка)
Спасибо!!! С Весной!))

Не скучай весна не за горами (700x700, 660Kb)
Хочу украсить свой дневник нежнейшей музыкой твоей...!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 02:09 (ссылка)
И З У М И Т Е Л Ь Н О....................
НЕЖНОЙ НОЧИ ВАМ, АНАТОЛИЙ !!!

I LOVE  YOU...
«I LOVE YOU...» на Яндекс.Фотках
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 05:27 (ссылка)
Привет Анатолий.Спасибо за прекрасный пост....

Ответить С цитатой В цитатник
Прибалтийка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 09:50 (ссылка)
Доброе утро Анатолий! Спасибо за прекрасную и гармоничную побборку стихв, картинок и музыки! Браво, Мастер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zov_Tatiana   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 17:57 (ссылка)
Браво,Маэстро!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
D_Lant   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 18:42 (ссылка)
потрясающе, Анатолий!!! пост - безупрчен и великолепен! приходит радость и чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
D_Lant   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 18:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lusi_Lovely   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 11:20 (ссылка)
Самому очаровательному мужчине!

Она казалась мне желанной.
Любовной милостью родной.
Случайной встречей долгожданной.
Тревожной тягой неземной.

Её улыбка билась цветом –
Пунцовой розой на ветрах.
Я всем страданьем видел это,
Держа волнение в руках.

И май сгорал рожденьем лета.
Шумя лазоревым огнём.
…И всё осталось без ответа.
Её лицо, её поклон.

Найду ли я любовь вне мая?
Взгляну ли я в Её глаза?
Иль первой ласточкой сгорая,
Рассветом выльется слеза? –

Застынет каплею горячей
На впалой выбритой щеке.
Правдивой ласкою собачьей,
Лизнуло время по руке.

И как понять сей жест звериный?
В протертых гнилостных резцах.
Собака кость из лужи с глиной
Несла мне верностью в глазах.
Юрий Хрущев
0 (640x640, 640Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilabulat   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 12:09 (ссылка)
Песни хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_ishenko   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 00:15 (ссылка)
Прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
iragura   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 21:45 (ссылка)
Благодарю за потрясающий пост и настроение секси сразу)))
Ответить С цитатой В цитатник
irstenn   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 22:02 (ссылка)
Как всегда, БРАВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 22:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 22:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana1946   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 23:10 (ссылка)
Как всегда,безупрчено и великолепено! Благодарю и цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 00:02 (ссылка)
СПАСИБО, Smart50,
....
И я пришел, и я спросил в тот вечер,
Ты усмехнулась, ведь любовь прошла,
Но даже дерзко дрогнувшие плечи
Сказали больше, чем ты мне могла.

Серебряным кольцом пророкотала
Над миром журавлиная труба.
Да, злую шутку все-таки сыграла
Над нами пресловутая судьба...
untitled.ткщ (499x700, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 08:25 (ссылка)
НЕТ СЛОВ! СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку