-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Девушка - Marta Orlowska

Среда, 05 Марта 2014 г. 00:23 + в цитатник

 

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Кто-то злой судьбою мечен,
Кто-то беден, кто-то болен.
В этой жизни я не вечен.
В своих чувствах я не волен.

Не смотри на эти руки,
Загляни в глаза глубоко,
Ты увидишь, как от скуки
Мне на сердце одиноко.

Да я знаю, не поверишь...
Пред тобою только тело.
Разглядеть ты не сумеешь
Там того, чего хотела.

Я не ангел, не хранитель,
Чтоб спасать чужие души.
Никого я не обидел,
Никому я здесь не нужен...

Хоть и ты со мною рядом,
Всёж на сердце одиноко.
Не томи печальным взглядом,
Не смотри в глаза глубоко.

3 мая 1991г.

© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №108050900430

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отцвела под окном роза чайная,
И опали её лепестки.
Наша встреча с тобой не случайная
Нас случайно спасла от тоски.

Я вошёл в тебя гостем непрошенным,
С собой ветер неся перемен,
И упала цветком ты подкошенным,
Ничего не желая в замен.

Моя милая, страстная, нежная,
Как ещё мне тебя называть?
Успокой моё сердце мятежноё.
Мне былого уже не догнать.

Я всю жизнь разлинеял по клеточкам,
Расписанье повесив в углу,
Но, вдруг хрустнула тонкая веточка
Розы чайной на южном ветру.

март-апрель 1992г.


© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №108042003566

 

 

 

 

 

 

Дыханье женщины и боль сердечных ран
Переплелись в одну тугую косу...
Вчера я вёл себя, как хулиган,
Ввалившись к ней без стука и без спроса.

Не церемонясь, не жалея фраз,
Бросал стихи направо и налево,
Разглядывая вскользь её анфас
И нежное трепещущее тело.

Казалось мне, остынет в сердце зной,
Забуду все, да и меня забудут,
И мысли, что не дружат с головой,
Больную душу теребить не будут.

Но успокоить я себя не смог,
Любовью сердце вряд ли успокоишь.
И вновь бегу я, не жалея ног,
В надежде, что меня ты не прогонишь.

11 ноября 1991г.

© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №108042003548

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загрустила, заслезила осень
Жёлтыми холодными дождями.
Ветер, обрывая хвою с сосен,
Кружится у нас над головами.

Мы так молоды, прекрасны и беспечны
Несмотря на эту непогоду.
И казалось нам - так будет вечно,
Но нельзя года вернуть, как моду.

Как нельзя забыть тебя такою,
О которой лишь мечтают боги.
Разбросало, размело с листвою
Нас по обе стороны дороги.

Я ушёл и ты закрыла двери,
Ни о чем, быть может, не жалея,
И та девочка, в которую так верил,
Вдруг исчезла, как из сказки фея.

И теперь, когда покрыло бремя
Мои туфли толстым слоем пыли,
Я вернулся, чтобы вспомнить время,
Где меня хоть чуточку любили.

Я не тот. Я изменился очень,
Растеряв свой прежний пыл с задором,
И порой, бросаясь в омут ночи,
Чувствую себя обычным вором.

Прогуляюсь по дорожкам сквера,
Загребая листопад ногами.
Здесь всегда живут любовь и вера,
А надежда где-то ходит с нами.

И когда последний лист устало
Упадет, сорвавшись мне под ноги,
Я скажу: Как жаль, что разбросало
Нас по обе стороны дороги.


Октябрь.1997г.

© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №108042101957

 

 

 

 

 

Я не прошу у Вас руки,
Мои Вам чувства безразличны.
И трепет сердца безграничный
Мне кровью отдаёт в виски.

Ваш взгляд случайный прочитал:
Там страсти нет, в нём только жалость,
И ничего в груди не сжалось,
Когда я Вас поцеловал.

Я лепестками нежных роз
Вам выстилал дорогу рая,
А, Вы меня не замечая,
Ушли в страну далёких грёз.

Я не виню, мой ангел, Вас,
Увы, меня Вы не любили;
Совсем другой Вы жизнью жили
Вдали от дум моих и глаз.

Вы не витали в облаках.
У Вас всё шло само-собою,
А я.., я просто Вас не стою,
Питая ревностью свой страх.

В тот час, когда я брёл один
По тёмным улицам кварталов,
Когда душа моя рыдала,
Я встретил Вас среди витрин.

Меня, совсем не зная, Вы
К себе так близко подпустили
(Хоть влюблены в другого были)
И были в этом не правы.

Очарованьем лёгких фраз
Сходил с ума я понемногу
И одному известно Богу,
Как я любил и верил в Вас.

Вы та, которую искал,
Но я молчал, о Боже правый.
Я потерял рассудок здравый
В тот миг, когда Вас увидал.

Куда угодно: в пекло, в ад
Я был готов идти за Вами,
Живя лишь вашими следами,
По-детски счастлив был и рад.

И, ставши тем, кто в ясный день
Смотря на небо, ждёт подачки,
Подобно комнатной собачке,
За Вами бегал, словно тень.

Я сочинял для Вас стихи,
Перевалив бумаги тонны,
А Вы, к другому благосклонны,
Прощали все его грехи.

Я не виню, мой ангел, Вас,
Увы, меня Вы не любили;
Совсем другой Вы жизнью жили
Вдали от дум моих и глаз.

Мы разошлись без лишних слов,
К чему слова - и так всё ясно.
Вы говорили мне напрасно
Про безответную любовь.

Теперь, когда утихла страсть
И притупилось чувство боли,
Я Вами более не болен.
Меня Вам больше не украсть.

Сгоревший снова не сгорит.
Прощайте и не мучьте душу;
Покой Ваш больше не нарушу
И пусть Вас дальше Бог хранит.

2000г.

© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №108042102045

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Marta Orlowska

1827016_628f312bc0c82 (97x51, 3Kb)

 

Марта Орловска (Marta Orłowska) - польский художник,
в настоящее время проживает в Великобритании

У нее всегда был живой интерес к искусству , она использовала
различные инструменты в живописи, такие как карандаш,
уголь, акрил, масло, занималась мозаикой и многим другим,
чтобы выразить свое уникальное художественное видение мира.
Теперь, используя камеру и Photoshop в качестве следующего
 инструмента, она использует их, чтобы высказать свои чувства и
настроения.Марта создает другой мир из повседневной реальности,
захватив момент несколько другим, и поместив его в свой творческий
мир. Художница говорит: Я люблю красоту в любой форме, и хочу
создать что-то, что притягивает зрителя изнутри, и позволяет ему
пережить минуты удовольствия, глядя на это, что заставляет его
смотреть не отрываясь на мои работы, и позволяет ему помнить
возникшее чувство.

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

99048240_ (500x500, 1001Kb)

Вложение: 4096434_mozhet_naprasno.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.
+16
хорошее настроение
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 45 пользователям

МОНАХИНЯ_в_бегах   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 00:36 (ссылка)
Красивый пост. Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 01:02 (ссылка)
Повеяло прошлым...ты здесь...где-то рядом...
Случайно коснулись друг друга мы взглядом...
И радость от встречи...и боль от потери...
Мы знаем, что этого мы не хотели...
Повеяло прошлым...нежданно...случайно...
И сердце забилось в тревоге...отчаянно...
Душа без подсказки рванулась к твоей...
На улице холод...вдвоём им теплей...
Повеяло прошлым...счастливым...печальным...
И тот поцелуй...он ведь не был случайным...
Года зачеркнули...всё смыли дожди...
Шептали друг другу...ты жди меня...жди...
Я знаю, ты здесь...протяни ко мне руки...
Мы сможем простить...через годы разлуки...
Повеяло прошлым...его не забыть...
Нам Богом дано было...просто любить...

pic (426x426, 1076Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 03:41 (ссылка)
ПРЕВОСХОДНО.....
БЛАГОДАРЮ ВАС, АНАТОЛИЙ !!!
ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ !!!
ДОБРОЙ ВАМ НОЧИ...

MY WOMAN.....
«MY WOMAN.....» на Яндекс.Фотках
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SWEET5   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 03:54 (ссылка)
Замечательный пост Благодарю Анатолий!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_P   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 04:27 (ссылка)
Comme ces peintures sont belles, Anatole ! Merci beaucoup.
mamietitine_bisous-114 (423x377, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жакэ   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 05:01 (ссылка)
УДИВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!!БЛАГОДАРЮ !!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Красота_женщины   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 09:28 (ссылка)
Благодарю,Анатолий! Шикарные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Свиля   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 09:55 (ссылка)
Спасибо Анатолий!!! За красоту музыки и красивые женские лица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина46   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 10:51 (ссылка)
Спасибо Анатолий за показ великолепных работ польской
художницы,за прекрасную музыку и хорошие стихи
Павла Тесленко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тату123   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 10:53 (ссылка)
Такое ощущение, что эти красивые, задумчивые глаза где-то.....там в бесконечности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 12:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 13:21 (ссылка)
Спасибо! ЕЕ работы хороши, а музыка и стихи так гармонично оттеняют! Любите бережно и не тая
Прекрасных чувств. Пусть словно трели соловья
Восторженно звучат со всех сторон,
Как самый чистый и прекрасный перезвон...

Любовь пусть будет вечной, до конца.
Сольются в радости счастливые сердца...
И мир воспрянет от потерь и бед...
Так было- будет много много много лет..
Ответить С цитатой В цитатник
lararai   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 14:36 (ссылка)
Необыкновенный пост!Огромное спасибо!Удачи и всех ВАМ благ!
Ответить С цитатой В цитатник
mevara   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 19:47 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Ника   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 21:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 23:15 (ссылка)
Smart50, спасибо за замечательные произведения Маrtа Orlowska, но я преклоняюсь более перед стихах Павел Тесленко, без которых они не могли говорить ...
....
Теперь, когда утихла страсть
И притупилось чувство боли,
Я Вами более не болен.
Меня Вам больше не украсть.

Сгоревший снова не сгорит.
Прощайте и не мучьте душу;
Покой Ваш больше не нарушу
И пусть Вас дальше Бог хранит...

СПАСИБО за нежность и красивой музыки...
IFpIlWzztBw5Ewm0YgRjC5CJqE1plAwbnK8IOiLePETUPe7ENlJllw== (500x368, 846Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MARI_S_L   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 02:36 (ссылка)
Как бывает красиво, когда распускается душа. Когда ты и мир становятся одним целым и только в этом ты ощущаешь гармонию.
спасибо ,за Ваше необычное,но очень тонкое и душевное восприятие всего....от любви до политики..
Ответить С цитатой В цитатник
карник   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 19:33 (ссылка)
Приходит час и наступает сожаленье,
о том, что когда- то не сказал,
тех теплых слов и утешений,
которые в душе, твоей теснились,
и чувства рвались из груди.
А ты молчал и прятал взгляд,
боясь быть непонятным, неуклюжим,
хотя на самом деле все можно было изменить
и быть счастливым...
Увы....
Ответить С цитатой В цитатник
МартаМакси   обратиться по имени Добрый вечер! Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:17 (ссылка)
Спасибо Анатолий за красивый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Шурик55   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 12:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 12:09 (ссылка)
Вы правы: и картины,и стихи - высокого,кондоровского полёта!Спасибо,замечательно!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
СЛУД   обратиться по имени Ах, Анатоль!)) Понедельник, 02 Июня 2014 г. 00:52 (ссылка)
Спасибо за этот чудный вечер..., не спишь..., любому сердцу хочется ВЕСНЫ, уютного и нежного заката, одной, но общей с кем-то тишины..., любимых глаз сейчас..., а не когда-то..... )))

0_d2ad9_ea69458c_XL (550x360, 1070Kb)
Цитирую, всё понравилось, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:42 (ссылка)
Еще один шедевр!! Благодарю,дорогой!!!
- забираю с благодарностью (349x129, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:00 (ссылка)
Толя! Очаровательная работа! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛГП   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 15:52 (ссылка)
Спасибо. все прекрасно, музыка, стихи, картины, полет души!
Ответить С цитатой В цитатник
Жакэ   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 18:17 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!
93425483_869121156 (240x320, 439Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 02:27 (ссылка)
Кто заберёт твою печаль, утешит тебя в час бедствия?
Преклонит колена в храме, молясь о твоём спасении?
Произнесёт твоё имя так, чтобы никто не слышал?
Разделит с тобою страдание и сопроводит тебя?
Принесёт в подарок любовь живую и вечную?
Даст насладиться тебе ароматами весенних цветов?
Спасёт твою бессмертную душу из тьмы отчаяния?
Укроет крыльями от непогоды и людской зависти?

Ты ждёшь его, как ангела с небес…

Кто поддержит, когда двери закроются для тебя?
Когда прочие и близкие и далёкие оставят и забудут?
Подарит розы, когда ты нуждаешься в символе?
Нарушит твоё одиночество, когда оно владеет тобой?
Даст тебе силы, когда они будут на исходе?
Сбережёт то, о чём после ты жалела бы всегда?
Забудет любое твоё преступление, любую обиду?
Будет помнить каждое твоё слово, твоё дыхание?

Ты ждёшь его, как ангела с небес…

http://www.liveinternet.ru/users/vvolchonok/post74877259/

Музыка, картины..мысли, чувства..
все проникновенно и достигает души..
Юлия Иво (512x600, 241Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку