-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


По лучшим поэтическим страничкам (повтор)

Суббота, 08 Октября 2011 г. 23:26 + в цитатник

 

 

 

foto

 

 



 

//s15.radikal.ru/i188/1105/62/64852d2c7eda.jpg

 

СТРОКИ В СКОБКАХ


   Жил-был - я.
(Стоит ли об этом?)
   Шторм бил в мол.
(Молод был и мил...)
   В порт плыл флот.
(С выигрышным билетом
   жил-был я.)
Помнится, что жил.

   Зной, дождь, гром.
(Мокрые бульвары...)
   Ночь. Свет глаз.
(Локон у плеча...)
   Шли всю ночь.
(Листья обрывали...)
   "Мы", "ты", "я"
нежно лепеча.

   Знал соль слез
(Пустоту постели...)
   Ночь без сна
(Сердце без тепла) -
   гас, как газ,
   город опустелый.
(Взгляд без глаз,
   окна без стекла).

   Где ж тот снег?
(Как скользили лыжи!)
   Где ж тот пляж?
(С золотым песком!)
   Где тот лес?
(С шепотом - "поближе".)
   Где тот дождь?
("Вместе, босиком!")

   Встань. Сбрось сон.
(Не смотри, не надо...)
   Сон не жизнь.
(Снилось и забыл).
   Сон как мох
в древних колоннадах.
   (Жил-был я...)
Вспомнилось, что жил.


Автор текста: Семен Кирсанов
Автор музыки: Rene Aubry
Исполняет: Ветров Борис

 

 

 

 

 

1827016_e0822d8d1fdc (298x69, 6Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

1827016_1017240 (629x700, 133Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
когда есть время отдохнуть...

 

 

про одинокого странника парящего на Запад...

 

***

Подумай человек!Кто ты на этой Земле??!

 

 

купаясь в золоте заката...

 


 http://www.beautyworld.ucoz.ru/_fr/0/1166822.jpg

 

ЧЕТЫРЕ СОНЕТА

1

Сад, где б я жил,- я б расцветил тобой,
дом, где б я спал,- тобою бы обставил,
созвездия б сиять тобой заставил
и листьям дал бы дальний голос твой.

Твою походку вделал бы в прибой
и в крылья птиц твои б ладони вправил,
и в небо я б лицо твое оправил,
когда бы правил звездною судьбой.

И жил бы тут, где всюду ты и ты:
ты - дом, ты - сад, ты - море, ты - кусты,
прибой и с неба машущая птица,

где слова нет, чтоб молвить: "Тебя нет",-
сомненья нет, что это может сбыться,
и все-таки - моей мечты сонет

2

не сбудется. Осенний, голый сад
с ней очень мало общего имеет,
и воздух голосом ее не веет,
и звезды неба ею не блестят,

и листья ее слов не шелестят,
и море шагу сделать не посмеет,
крыло воронье у трубы чернеет,
и с неба клочья тусклые висят.

Тут осень мне пустынная дана,
где дом, и куст, и море - не она,
где сделалось утратой расставанье,

где даже нет следа от слова "ты",
царапинки ее существованья,
и все-таки - сонет моей мечты

3

опять звенит. Возможно, что не тут,
а где-нибудь - она в спокойной дреме,
ее слова, ее дыханье в доме,
и к ней руками - фикусы растут,

Она живет. Ее с обедом ждут.
Приходит в дом. И нет лица знакомей.
Рука лежит на лермонтовском томе,
глаза, как прежде карие, живут.

Тут знает тишь о голосе твоем,
и всякий день тебя встречает дом,
не дом - так лес, не лес - так вроде луга.

С тобою часто ходит вдоль полей -
не я - так он, не он - твоя подруга,
и все-таки - сонет мечты моей

4

лишь вымысел. Найди я правду в нем,
я б кинул все - и жизнь и славу эту,
и странником я б зашагал по свету,
обшарить каждый луг, и лес, и дом.

Прошел бы я по снегу босиком,
без шапки по тропическому лету,
у окон ждать от сумерек к рассвету,
под солнцем, градом, снегом и дождем.

И если есть похожий дом такой,
я к старости б достал его рукой:
"Узнай меня, любимая, по стуку!.."

Пусть мне ответят: "В доме ее нет!"
К дверям прижму иссеченную руку
и допишу моей мечты сонет.


1938

Семен Кирсанов

 

Фото жизнь

 

 

Дождь

 

 Зашумел сад, и грибной дождь застучал в лист,
вскоре стал мир, как Эдем, свеж и опять чист.

И глядит луч из седых туч в зеркала луж -
как растет ель, как жужжит шмель, как блестит уж.

О, грибной дождь, протяни вниз хрусталя нить,
все кусты ждут - дай ветвям жить, дай цветам пить.

Приложи к ним, световой луч, миллион линз,
загляни в грунт, в корешки трав, разгляди жизнь.

Загляни, луч, и в мою глубь, объясни - как
смыть с души пыль, напоить сушь, прояснить мрак?

Но прошел дождь, и ушел в лес громыхать гром,
и, в слезах весь, из окна вдаль смотрит мой дом.

 

Семен Кирсанов

читает

Boris Vetrov. Музыка: Secret Garden

 


 

 

 

 

  

 

http://stat17.privet.ru/lr/09268813ee7f6ac6ef06ea137fe8adaf

 

 

 

 

1827016_181271 (700x466, 230Kb)


 

 

//s008.radikal.ru/i305/1105/b0/e3bb77cad8ec.jpg

 

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

http://img11.nnm.ru/1/5/b/8/b/d211646b9ee37c23fb205006c5c.jpg

 

 

 

73474162_3779070_mmbdad (386x600, 150Kb)


 

 

 

 

читать весь пост:

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post165832072/

 (97x51, 3Kb)

 

1827016_182464 (466x700, 309Kb)

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
видео, флешки, плейкасты, открытки
Музыкальный калейдоскоп
smart роst
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 20 пользователям

Тамара_Шевцова   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 00:11 (ссылка)
Здорово звучит. Поживём-увидим :)
0_6ac28_b5893e39_L (357x500, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Прекрасный пост!!! Спасибо! Слушаю! Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 00:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 00:37 (ссылка)
Прекрасные,трогательные стихи !!!!Обалденная музыка!!!! И грустно и светло.....Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 01:01 (ссылка)
Красиво, поэтично и романтично! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 01:07 (ссылка)
Прекрасно Анатолий,грустно и красиво...а как прекрасны голос!

Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг .замечательный пост Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 01:16 (ссылка)
"Не успокоюсь.пока не увижу.
Не успокоюсь .пока не услышу
Вашего взора пока не увижу.
Вашего слова пока не услышу.
Что-то не сходится самую малость!
Кто мне в задаче исправит ошибку?
Солоно-солоно сердцу досталась
Сладкая-сладкая Ваша улыбка!
- Баба!-мне внуки на урне напишут
И повторяю-упрямо и слабо:
Не успокоюсь.пока не увижу.
Не успокоюсь.пока не услышу.
Вы столь забывчивы.сколь незабвенны.
-Ах.Вы похожи на улыбку Вашу!-
Сказать еще?-Златого утра краше!
Сказать еще?-Один во всей вселенной!
Самой Любви младой военнопленный.
Рукой Челлини ваянная чаша.
Друг.разрешите мне на лад старинный
Сказать любовь.нежнейшую на свете.
Я Вас люблю-В камине воет ветер.
Облокотясь-уставясь в жар каминный-
Я Вас люблю.Моя любовь невинна.
Я говорю.как маленькие дети.
Друг!Все пройдет!Виски в ладонях сжаты.
Жизнь разожмет!-Младой военнопленный.
Любовь отпустит вас.но-вдохновенный-
Все пророкочет голос мой крылатый-
О том.ч то жили на земле когда-то
Вы -столь забывчивый.сколь незабвенный!..."Марина Цветаева.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 10:45ссылка
Спасибо большое за Цветаеву и хотя Ахматова ее недолюбливала и вспоминала ее несколько в ироническом аспекте все же никуда не денешься народ всегда прав и именно он определяют, что есть что и кто есть кто...но все же есть поэзия, которая может быть выше этого понятия она, как алгоритмы для математика:) Спасибо еще раз, как будто мне она писала эти строки:)
Писанка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 01:23 (ссылка)
Спасибо за тёплый вечер, Толя!


О тебе, о тебе, о тебе,
Ничего, ничего обо мне!
В человеческой, темной судьбе
Ты - крылатый призыв к вышине.

Благородное сердце твое -
Словно герб отошедших времен.
Освящается им бытие
Всех земных, всех бескрылых племен.

Если звезды, ясны и горды,
Отвернутся от нашей земли,
У нее есть две лучших звезды:
Это - смелые очи твои.

И когда золотой серафим
Протрубит, что исполнился срок,
Мы поднимем тогда перед ним,
Как защиту, твой белый платок.

Звук замрет в задрожавшей трубе,
Серафим пропадет в вышине...

...О тебе, о тебе, о тебе,
Ничего, ничего обо мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-февраль   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 08:25 (ссылка)
smart50, спасибо Вам, как трогательно и нежно в такт с душой..не могу оторваться......и налюбоваться....))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 12:33ссылка
Спасибо Ирина, что вы так восторженно оцениваете мои работы:)
наткасин   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 08:42 (ссылка)
Доброе утро ! Спасибо ! Очень красиво и романтично !
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 09:03 (ссылка)
Толя! Хочется слушать бесконца... Мой воздушный поцелуй летит к тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 10:55ссылка
а для меня оголенная красивая шея тоже Ню, так что я себе не изменяю:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 12:23ссылка
это замечательно, что природа нас радует иногда и хотя и говорят, что у природы нет плохой погоды, но все же мы привыкли радоваться ярко-синему небу, солнечной и не очень жаркой и холодной погоде, но а когда грибы, ягоды, рыбалка да и просто прогуляться по осеннему парку, лесу это вообще лепота!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 12:13ссылка
у каждой женщины свои тараканы, свои изюминки, свои скелеты, свои спасенные и утопленные души, тем более багаж большой и архиватор RAR там не установлен , но главное не дать ему запылиться и зарасти паутиной, чем и занимаюсь, делать так чтобы волновало ваши сердца и души, бывает и такое, что и наизнанку вывернешься, а вы что думаете это просто? Взял картинку, текста к ней, музыку загрузил и будет как у smart50? Я делаю посты так, как я вижу и чувствую и если бы я это делал не искренне, то уверяю, вас бы здесь не было и не стояло, в каждом моем посте есть моя энергетика и вот ее мои читатели и чувствуют, видят, слышат и оценивают по достоинству.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 14:01ссылка
Жути просто smart50, =) Сначала хвалебные рулады в одну дуду!) А потом .......

Не впервой такое =( наверное не с той ноги .
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 01:32ссылка
Браво,Толя!Спасибо за искренность!!!
Твои посты великолепны,незабываемы и оцениваются по достоинству теми,кто их понимает,ждет,наслаждается,цитирует и не раз потом снова и снова возвращается к ним,желая тебе самого лучшего при этом :)
0_4f9ac_c196abf9_M (300x286, 114Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 21:01ссылка
Спасибо!:air_kiss:
jogg_i   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 12:08 (ссылка)
ЛиПо, это хорошо конешно, что вся жизнь вокруг она для Вас=)
Еще лучше - что себя так уважаете=)) Но лучше бы потише инженерным сапогом да в чужую душу...... интересное конешно, у вас понятие дружбы=)
Ответить С цитатой В цитатник
jogg_i   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 14:45 (ссылка)
ЛиПо, дорогая женщина!) Эт не вина smart50 что так много женщин, не обогретых мужским вниманием и заботой. Вот и мне пришлось почти збежать от вашего "пристального внимания", у меня был другой сайт. Более многочисленный=))
Ладно хоть вашей досады на него в последнем камменте уже не слышно. А то у меня сложилось впечатление что Вы лично на него обиделись за что-то=)))
Проблемы и страдания мужчин тоже не обходят. Просто мы об этом не так много говорим. Больная жена и сын со смертельным диагнозом. Которого уже почти вытащил. поэтому давайте не будем мериться. А Толику женщины должны сказать огроменное спасибо. Он каждой дает маленькую надежду!)) Шутник) Думаю он много на себя берет!) Но хоть отвлекает вас от тяжкого быта и то хорошо!))
Ответить С цитатой В цитатник
jogg_i   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:34 (ссылка)
ЛиПо, Что Вы в обиде на smart теперь ваще яснее ясного=)) Обманул надежды?! согласен - нехорошо и безответственно получается!
Вообще то я пошутил чего и кому дает smart. потому как это вопрос сугубо личный и я его знать никак не могу.
И Вы бы так не волновались=) Тем паче есть куда энергию направить. И есть право выбора у каждого здесь из нас. Дневников на Лире - море! А диктовать хозяину, да плевать ему в душу - не красиво. Я на ваши гневные комменты больше отвечать не буду, из них если честно в связи с отсутствием логики вообще сложно понять какие у вас претензии! Каким женщинам тут чего недодал smart? Реала?!)) Кому?) Вам?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:13ссылка
ЛиПо, =)))) я не обижаю и не оскорбляю женщин.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:15ссылка
ЛиПо, Но когда особо активные продукты феминизации пытаются показать свое "превосходство" и играют своими "мускулами" могу одернуть.
Смешно и глупо выглядите ЛиПо, =)
Перейти к дневнику

Хороший пост...

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 19:21ссылка
smart50,
Начала читать и сразу музыка Тухманова в голове зазвучала...:-)
Помнишь,как "жил-был"Градский?:-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 20:48ссылка
не помню как жил был Градский...помню по волнам памяти Тухманова и песни из Романса о влюбленных..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:11ссылка
smart50, именно это я и имела ввиду...:-))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 19:59ссылка
мне кажется спор на ровном месте и пора его прекратить все-таки выходной день и надо просто расслабиться и хорошо отдохнуть
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 20:08ссылка
smart50, нет тут никакого спора. Женщина тебя обвиняет (теперь и меня вместе с тобой) что ты охмуряешь тут женщин и не предоставляешь им потом реал=))) Серьезные обвинения smart. поэтому я завелся.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 19:49ссылка
Дорогая ЛипО, я не мАлограмотнее чем Вы=) У вас ошибочек поболе будет=))) С женщинами я не борюсь. Я борюсь с откровенным хамством!
Оно Пола не имеет. И бредовые домыслы свои про лапшу и т.д. оставьте при себе=) Вас тут что - кто-то сооблазнял?!))
И вообще - пора вам прекратить эту истерику неудовлетворенной женщины=)) Такое ощущение smart, что женщина недовольна оплаченными ею зрелищем и оказанными ей услугами=)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 19:58ссылка
в самом феминизме ничего плохого нет, просто сначала была борьба за равные права, а потом абсурд, когда 30см расстояние к женщине, как попытка сексуального домогательства и статья....во всем нужна разумность..бабы не все дуры и мужики не все мужланы, но наверное в большинстве своем бабы дуры, а мужики грубые и не обтесанные, а кто сказал что мы идеальны?
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 20:24ссылка
ЛиПо, дражайшая моя, ваши слова - бальзам на мою израненную феминистками душу=))
ЛЮДМИЛА_ПОЛЯКОВА_18   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 09:37 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2015 г. 12:59 (ссылка)
Убедилась, что Борис Ветров - чтец! Я вначале подумала, что в посте про письма, Вы говорите о Геннадии Ветрове. А чтеца - Ветрова я не знала вообще, теперь знаю ( понравился, поищу фото)
Спасибо! Все сонеты в его исполнении сохранила.
1_TGuIUmNXxJRJeg+oMh6yVpjGCr8=_ac768_bb63b1be_orig (700x470, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку