-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Мюсли вслух от smart50

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:30 + в цитатник

 

 
 (97x51, 3Kb)
 
 

//i034.radikal.ru/0909/61/11db2ddb7f6c.jpg

 (97x51, 3Kb)


 

Я скорее шум прибоя, терпко-сладкий вкус вина,
 цвет ночИ и в тоже время, в том же месте, в тот же час,
лето, море, полумесяц, бриз, природа, перед выстрелом стрела,
 я отмычка и жилетка, камертон сердечных струн,
 просто smart и в этом я, ваш слуга, палач и раб,
ненавистный и любимый, интересный и желанный,
 я на свете всех милее, всех smartnee и страстнее,
 пальцы жаждут продолженье, окончание в конце,
как иголку в стоге сена я ищу ее везде,
вот уж невод я закинул, что-то яркое внутри,
 молвит мне: - конец виденьям, просыпайтеся уже!

 

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/26/13/26013016_46352_19181paragrafphototextleftimgdir.jpg

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

Изгнав занозу из себя, вы обрели покоя счастье, теперь страдания любви вас не коснуться в одночасье, ведь все растаяло давно и испарилось в дымке быта и только дождиком седым наполнит памяти печаль и невзирая не на что, захочется вернуться вновь,  в то время, где жила любовь!

Чем больше снобства в нас, тем меньше удивлений, чем меньше пламени, тем горче, злее дым, пора стряхнуть с ушей седую паутину и улыбнуться глядя в лужу, увидев там кривое отраженье!
 
Мой микроблог одно занудство, как только посмотрю в него, так сразу задает вопрос: о чем я думаю сегодня? А я не думаю я мысли раздаю, как дед Мороз подарки в Новый год
 
 

  (600x400, 2022Kb)

 

 

Когда нет воли на решимость, когда боишься сделать шаг, перетоптаться верный способ, ты весь готов на абордаж, но ждешь команды:-  шагом марш, отставить!
 
Исчезает иллюзия, улетает мечта, вечерняя пятница такая беда, спасите иллюзию она, как весна, растаяла сказка в бокале вина!
 
 
Не думай вслух, не говори в наушниках крича и не общайся через гарнитуру FlyHands Free, вас могут не понять, послать и вызвать скорую, 02 иль в лучшем случае принять за идиота!
 
 
Так курица или яйцо или сначала было слово? вот в чем вопрос! Да , нет  сначала были яйца, потом, когда их защемили, раздался крик, замолкли куры, раздались первые слова!  вот так родилось слово -
 
 
 

 

 

 

 



 (97x51, 3Kb)




 

 

 

 

 
 
 (97x51, 3Kb)
 
 
 
 мысли вслух, как птичий клин помета



 всего лишь заглянула в шопинг и сразу повод для развода

не жалей, что было не твоим,  не грусти о том, что было виртуально
 

я предложил ей руку и сердце, она взяла самое чистое - деньги

Так хотелось крепкой стены, что не заметила Алых парусов
 
они лежали друг на друге и жаждали отдаться в руки (деньги в банкомате)


Жизнь копейка, судьба индейка - Индийские Авиалинии

Я приготовила второе, а он на первое ушел


Сказать вам правду я не смею, но не отдаться не могу


я  одна в тишине одинокого счастья


боюсь, что правда вас разденет, а нам работать еще час

требуйте долива..  после оргазма

какая крепкая мадам,  что даже  разбиваются желанья

 

суп с корейкой,  второе с индейкой  - ресторан "Дружба Народов"

я так хотел вас, сердце стыло в крови бурлил 9 вал, а вы сказали нет экстрима и улетели на Мальдивы

Так мечталось о крепкой спине,  что не заметила, как въехала в самосвал.
 
   не  думай о секундах сверх оргазма

 

Счастье, как горения бенгальского огня, приходит, как праздник в одночасье, сгорает за минуты, а манит всю жизнь!

 

 (97x51, 3Kb)

 

 





 

 (97x51, 3Kb)
 

 

 

 

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
видео, флешки, плейкасты, открытки
смешное, забавное
размышления вслух, особое мнение.
авторский альманах, стихи, проза
ненормативная лексика


Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

nimey   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:50 (ссылка)
Хороший стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 18:57ссылка
во как))) Ну спасибо ты первая кто мне это сказал!
Luba_Zinger   обратиться по имени Кстати о птичках. Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:55 (ссылка)
Рано мне ещё жениться,я ещё вполне здоров,я хочу летать,как птица,чтобы какать с проводов! (Игорь Губерман)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 18:57ссылка
классика))
Дуновение   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:04 (ссылка)
Привет, наш дед Мороз! Спасибо за очередной подарок. Пост интересный, мысли в слух - это здорово, тем более мысли умные. Мыслей всегда хватает, как в одной известной песни поется, "мои мысли - мои скакуны".
Мне понравился пост, и эти прекрасные песни можно слушать бесконечно.
 (600x399, 438Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:00ссылка
Спасибо, а что из всего запомнилось?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:28ссылка
Целиком - все одностишия со смыслом.
Конечно, вступление вне конкурса, здорово!:)))
Забыла, когда читала в последний раз книги, все затмил интернет ...
Люда_Чикиркина   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:33 (ссылка)
Вообщем-то... интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:59ссылка
Спасибо на добром слове:))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:26ссылка
Мыслитель ты наш на Ли.ру :) Из всего понравилась музыка, танцующие, ну очень красивые ,ножки на видео и, пожалуй, из высказываний - "я одна в тишине одинокого счастья" . "Хорошо что всё было-плохо если бы этого не было" :) ((Еще раз про любовь...
Пятница, 02 Июля 2010 г. 14:57 ))
 (375x500, 45Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 21:30ссылка
а что такое Пятница, 02 Июля 2010 г. 14:57 ))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 21:44ссылка
Пост твой:), музыка там , я когда искала ""свеча погасла,когда башмачки об пол..."-помнишь два ботиночка :) я тебе прислала? Набрела на этот пост
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 21:57ссылка
ты их хоть в закладки клади я же не все свое помню...так давно у меня в дневнике, что тебя можно секретарем назначить:))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:21ссылка
Не умею я закладки делать:) и научить некому, а сама не пытаюсь. Мне вон даже кто что пишит-не приходят сообщения,что то там я намудрила.Читаю только твои посты,иногда новости ежедневные :) Пленница твоих постов,а в читателях не так уж давно, с марта месяца...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 10:40ссылка
Надо учиться даже тогда, когда ничего не получается....у тебя в браузере есть на верху такая опция не сложнее чем котов кормить, поверь все не так сложно!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 11:59ссылка
Да, училась, что теперь не приходят сообщения,приходится каждый раз заходить на твои стр. и читать, что там написано, бывает не успеваю-комменты тобой уже удалены :):) Вот к этому посту ННннн количество раз возвращаюсь, а комменты всё добавляются. Мне нравится ещё читать что люди пишут, у меня ведь общения мало, тем более сейчас, с больной ногой, больше дома, ещё больше ограничена в движениях:)
MIGDA   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:07 (ссылка)
Счастье манит нас всю жизнь.Глупое сердце, не бейся! Все мы обмануты счастьем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:10ссылка
коль суждено родиться пусть то пусть уж бьется сердце оно для этого и нужно:)) нас не спросили при рождение и вопреки рассудку в угоду матери природе, нам приказали жить))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 12:56ссылка
Лично я? Не мечтаю! Я ж и в у..... Это цитата Есенина.Все хотят счастье-пожизненная философия.Счастье-это когда тебя понимают.Счастье-это проснуться утром с улыбкой :)) и сказать: "День в твоём распоряжение-он больше не повториться в твоей жизни".
sophy-catherine   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:12 (ссылка)
Вот, что мне больше нравится в Ваших постах, так это то, что Вы большой эстет! Стихи глубоки, цитаты остры. Про любовь не ново, но интересно
 (600x600, 442Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:55ссылка
Спасибо, в следующий раз придумаю что-нибудь новое в любви))) или необычное я ведь такой фантазер))))
Александра_Майская   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:26 (ссылка)
Понравилось все, мысли интересные, особенно, вернуться где жила любовь, я бы не отказалась туда вернуться, но что увижу...развалины, нет туда возврата. И поэтому, - Когда нет воли на решимость...ну, а дальше ты знаешь.
Спасибо было великолепно!
 (548x389, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:16ссылка
Спасибо тебе за отзыв:)))
татьяна_татуревич   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:53ссылка
Забавно Тань))) посмотри вот коллаж может пригодится:
http://www.playcast.ru/view/1296813/9a290a...1fce716b1691epl
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 00:08ссылка
Ты мне ссылку что дал,вот что открылось...
,давай свою фотку,сделаю чтонибудь тебе...я ж говорю,жаль что ты не пользуешься скайпом...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 00:25ссылка
Ты точно влюблен...поняла по плейкасту...а классно сделано.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:01ссылка
это не мой плейкаст Тань? я там тоже smart50 но я так не умею делать..
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:11ссылка
там это где...в плейкасте или скайпе...не поняла...плейкаст не в шопе сделан.это другая флеш прога.,тоже классная
Комментарий удален
Комментарий удален
NATALIA_13   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:22 (ссылка)
я одна в тишине одинокого счастья...
В таком состоянии я вот уже 4 года...
Всё очень классно...У тебя самые лучшие посты на Ли.Ру
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 11:09ссылка
"Ах Наташа, что мне делать" Спасибо, кстати с такими словами была популярная песня в 80 начале
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 11:53ссылка
Действительно,как "секретарь" подтверждаю-твои посты самые лучшие на Ли. ру. Я только много не понимаю, диву даюсь, но людей больше интересует кулинария, даже здесь - почему я и не хочу делать посты, лучше тебя не сделаю, а хуже предостаточно...Это от души , извини, если не всё цитирую,иногда пропускаю, иногда просто забываю, особенно когда в восхищении, я ведь человек эмоциональный :), и не постоянный, в одном уверена-я счастлива и рада, что познакомилась ,случайно !!! с тобой,ты мой и спаситель, и друг,в твоём лице многое значишь для меня, УВАЖАЮ и благодарю...Ладно, достаточно, а то у тебя вырастут крылья и улетишь :) немного полетай и возвращайся к нам Во прорвало, занесло .Хорошего тебе дня. А у нас дождь льёт
 (255x500, 43Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 12:32ссылка
Тамара в администрации Лиру решают свои бизнес проекты, они раскручивают что лежит на поверхности, главный канал для поступления в казну денег, это реклама а реклама платит за количество посещаемых людей! Кулинария дает большие деньги, потому что рекламодатели платят за популярные аншлаговые посты, это как в жизни, что больше всего и чаще покупают: хлеб, водку, сигареты! Чревоугодие, это не грех, это денюжки )) а искусство, это для избранных...Ничего прорвемся
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 13:17ссылка
Вот как...Я этого не знала, многое не понимала, сайт то бесплатный, в отличии от одноклассников, думаю, какой толк этому Вазелу от Лирушников? Спасибо,что раъяснил :)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 11:41ссылка
:) Я тоже...(законно 4 г )
 (600x477, 51Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 14:20ссылка
Тамара_Шевцова, У меня не то...
Я просто в Испании на работе,а муж остался дома...
Сначала было тяжело,а теперь привыкла и...мне даже нравится...
Удачи тебе,милая...
Елена_АНГЕЛ   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 05:11 (ссылка)
Отличный пост, мысли со смыслом /упс... каламбур!/ прекрасная музыка, а картины с "пышками" - улёт!!! Много чего нравится:...и только дождиком седым наполнит памяти печаль и невзирая не на что, захочется вернуться вновь, в то время, где жила любовь! ...
А так же: ...мысли вслух, как птичий клин помета ... /и далее/ просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 10:42ссылка
СПасибо большое:))
love_amor   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:30 (ссылка)
Замечательные мысли)))
Ответить С цитатой В цитатник
laima_jevtuha   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:23 (ссылка)
Спасибо Вам -что вы есть .. Мне очень нравятся ваши посты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:34ссылка
Спасибо Лайма, а как вы думаете, стоит ли мне продолжать писать в этом направлении?
Не_руссссская   обратиться по имени Вы что ещё и поэт?! Суббота, 11 Сентября 2010 г. 03:01 (ссылка)
И никакая вы не зануда.
Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 13:02 (ссылка)
"боюсь, что правда вас разденет, а вам работать еще час..."

ТОЛЕЧКА-ШУЧУ-НО -ВАШИ СТРОКИ!-
В НИХ ЕСТЬ ДОЛЯ ПРАВДЫ.....
КОМПЛИМЕНТОВ - МОРЕ -
ВЫ - УМНИЦА -
ВКУС- ТАЛАНТ-
БАЛАНСИРОВАНИЕ НА ГРАНИ- И
НЕ ПЕРЕХОД В ПОШЛОСТЬ- ПРО ВАС!

Я ВНИМАТЕЛЬНО НАБЛЮДАЮ
ЗА ВАШИМ ТВОРЧЕСТВОМ- ПУСТЬ В ИЗРАИЛЕ- НО И У ЕВРЕЕВ
(-ЕСЛИ
ЗАБЫТЬ
АРАБОВ И ТЕРРОР)

НЕЖНЫЕ ДУШИ !
7074 (300x120, 35 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 13:18 (ссылка)
Счастье, как горения бенгальского огня, приходит, как праздник в одночасье, сгорает за минуты, а манит всю жизнь!

ТОЛЕЧКА! УЧИТЫВАЯ, ЧТО ПОСТ НАПИСАН В МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ , Я, НАБРАВШИСЬ НАХАЛЬСТВА,
РАСЦЕНИЛА ЕГО КАК ПОДАРОК СЕБЕ! ДЕВУШКИ- НЕ РУГАЙТЕСЬ- ВАМ ТОЖЕ ДОСТАНЕТСЯ!
В 50 ЛЕТ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ !
("какая крепкая мадам, что даже разбиваются желанья...".- НЕ ГОРЯЧИТЕСЬ- ТОЛЕНЬКА- Я В ПРОЦЕССЕ ПОХУДЕНИЯ....)
 (600x528, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 13:29ссылка
Аноним
LARA_RIMMER, с прошедшим днем варения вас:))) Щастья, здоровья и Любви:))) искренне и много-много:)
а чего достанется то нам?)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 13:34ссылка
Я про новые посты- а вы что подумали ?
за поздравление- спасибо !
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 19:03ссылка
Аноним
LARA_RIMMER, пожалуйста! я ничего не подумала, я просто пошутила.
что тут думать и озвучивать, все сказано ранее, менталитету своему вы не изменяете:))
Перейти к дневнику
lira_lara   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 13:23 (ссылка)
вы-таки будете смеяться- но в ИЗРАИЛЕ празднуют НОВЫЙ ГОД- И ОН У НАС - 8 СЕНТЯБРЯ-

теперь у меня нет никаких сомнений - кому написан пост!

 

 
 

 
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку