-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки анимация аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные осенние фоны бесшовные фоны бордюры валентинки вдохновение верую весеннее весна видео выпечка вязание вязание крючком вязание на спи цах вязание спицами вязаные игрушки вязяние генераторы гимнастика девушки детям диета дизайн дикие свитера домохозяйство женщины живопись заготовка заготовки засолка здоровье зимнее игрушки спицами изучение ин.языков италия к дню победы кисти классика кластеры клипа клипарт ключницы книга книги кнопки коды комментарии комментарики крем кулинария литературный каталог личное лопапейсы мальдивы маринады мк мода мои работы молитвы музыка наборы для схем надписи натюрморты невероятно новогоднее норвежское вязание обои обои для рабочего стола обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха плеер плееры пнг поделки пожелания поздравление поздравления полезные советы полоски помоги себе сам поэма поэты ли-ру правильное питание праздники притча притчи психология разделители рамки рамки для текста рамочки рамочки для поздравлений рамочки для текста расстяжка рецепты рождество рождество русское роман романс рукоделие с мира по нитке салаты саморазвитие своими руками символы сказки скрап скрап-набор скроап смайлики спина ссылка ссылки статья стихи схема схемы текст текстуры торт торты триллер узоры спицами уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом фоны фотографии фотошоп храп худеем цветы шитьё шрифты юмор яблочный уксус

 -Рубрики

 -Цитатник

Джеральд Даррелл "Сад богов" - (0)

Джеральд Даррелл "Сад богов" Волшебный греческий остров Корфу. Палящее солнце, вкус пузатых оли...

Литературный каталог" - Эллен Глазгоу - (0)

"Литературный каталог" - Эллен Глазгоу Эллен Глазгоу (22.04.1873 - 21.11.1945)Известная американс...

РОМАНС - (0)

РОМАНС Аромат цветов… эхо сладких снов… Неразбуженность сердца желаний… Чистотой своей сер...

Шампиньоны маринованные - (0)

Мои постряпушки. Шампиньоны маринованные *** Ингредиенты: Шампиньоны - 1 кг Вода - 0,5 ли...

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ.. - (0)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 89045


Божья печаль......./Г.Лонгфелло

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 11:03 + в цитатник

…О дети, дети!
Слову мудрости внемлите,
Слову кроткого совета
От того, кто всех вас создал!
Дал я землю для охоты,
Дал для рыбной ловли воды.
Дал медведя и бизона,
Дал оленя и косулю,
Дал бобра вам и казарку;
Я наполнил реки рыбой,
А болота — дикой птицей:
Что ж ходить вас заставляет
На охоту друг за другом?
Я устал от ваших распрей,
Я устал от ваших споров,
От борьбы кровопролитной,
От молитв о кровной мести.
Ваша сила лишь в согласье,
А бессилие — в разладе.
Примиритеся, о дети!
Будьте братьями друг другу!
(Г.Лонгфелло)
dove matriale (203x155, 12Kb)
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)


Код рамочки без стихотворения и картинки.
Рубрики:  ДИЗАЙН ДНЕВНИКА/- рамки
МОИ РАБОТЫ/- мои рамочки
КНИГИ,СТИХИ,ПРИТЧИ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 40 пользователям

НАТАХА_60   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 11:13 (ссылка)
Сильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:13ссылка
Спасибо!
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 11:17 (ссылка)
...да...есть о чем подумать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:13ссылка
Действительно есть!
daizyLeningrad   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 12:06 (ссылка)
Добрый день! Чудесные слова в красивом оформлении. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:14ссылка
Спасибо, милая.
Перейти к дневнику

С благодарностью

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:38ссылка
На основе текста Вашего поста:
Божья печаль...(Г.Лонгфелло), коллаж deizi2009:
+Божья печаль...(Г.Лонгфелло), коллаж deizi2009 (700x537, 141Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:40ссылка
Потрясающе!!!!! Потрясающе!!!У меня восторг.. Спасибо, моя хорошая.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:44ссылка
Я не умею вести записи на Ли.ру, да и времени на обучение нет, интересное загружаю у себя на ЯФ, стараюсь что-то добавить от себя, как данную картинку. Надеюсь, Вы не а претензии (?).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:47ссылка
Ой, что Вы, да я Вам всегда рада, как только вижу Вашу аватарку...
Вы спрашивайте, если что-то не понятно.
Перейти к дневнику

Предлагаю помощь по ссылкам на книги (скачивание и аудио)

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:04ссылка
Потрудилась день за разбором ссылок по аудио книгам,если нужно - вышлю в личку, а Вы уже у себя опубликуете, я же вести дневник здесь не буду, но поделиться хочется, тем более, что сама пользуюсь записями из дневников на Ли.ру. С уважением и благодарностью за неизменное доброжелательство...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:18ссылка
Миленькая моя, Вы мне с первой минуты на ЛиРу помогаете.. Я же благодаря Вам сделала последние посты по Ваше рекомендации)))
Конечно присылайте в личку, всё будет сделано.
Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 12:23 (ссылка)
Странно: у меня иероглифы показывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:14ссылка
Может какое-то искажение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 08:51ссылка
Не знаю красотулька,но ничего не изменилось...
виклюпина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:14ссылка
Сильно и актуально!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:37 (ссылка)
Благодарю и желаю теплых , радостных весенних денечков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 22:15ссылка
Людочка, спасибо.
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 02:00 (ссылка)
Спасибо Оленька!!!Очень хочется чтобы на земле воцарил мир и спокойствие. Доброй ночи солнышко и прекрасной недели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 00:32ссылка
Анюточка, нежной весны тебе, милая.
valyok   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 00:20 (ссылка)
Оленька СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 00:32ссылка
Валечка, я желаю тебе покоя на душе всегда)))И быть счастливой.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 02:10ссылка
Спасибо за чуткость. Прости, что мало пишу, не ставлю иногда знаки препинания- тяжело /каждая буква даётся с трудом/. Поэтому ставлю картинки; многие не любят
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 02:26ссылка
Валечка,не переживай по этому поводу. .. Ты можешь не писать, смайлик меня радует от тебя, значит всё нормально у тебя. или вообще просто пришла и ушла, я знаю, что ты внимательна... Для меня не важно пишут или нет.. для меня важнее, что человек есть и он рядом.
lorikshink   обратиться по имени Божья печаль......./Г.Лонгфелло. Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 12:46 (ссылка)
Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Веснянка23   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2018 г. 03:26 (ссылка)
Дай Бог , чтобы эти прекрасные слова дошли к сердцу каждого человека.Спасибо за красивый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку