-Рубрики

 -Я - фотограф

Моя Зая

Зая
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RFGHBP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 1361
Комментариев: 17
Написано: 1440


Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 05:50 + в цитатник
Цитата сообщения Модная_Маргарита Зайцы плодятся.

Дело было вечером - делать было не чего. А точнее дело было на море, а с собой взяла только одну схему. Схему, которую я давно искала и наконец нашла. Вот и родилось у меня 12 японских зайцев. Все фото выставлять не буду, только не сколько.

 

А это для тех, кто еще не пробовал связать это чудо, вот описание-схема японского зайца ->

По этой же схеме только в две нити можно связать монстра побольше)

2leep.com

Серия сообщений "мои творения":
Часть 1 - Новые зайки и не только)
Часть 2 - Зайцы плодятся.
Часть 3 - Сладкая парочка Китти
Часть 4 - Кисюндель
...
Часть 22 - Мешочек для подарков "Дед мороз".
Часть 23 - Вязаное платье на девочку.
Часть 24 - Новенькое в новом году) Шаль из кауни.
Рубрики:  вязаные игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку