-Цитатник

урок фотошоп - (0)

ВСТАВЛЯЕМ ЛИЦО В ШАБЛОН КОД ДЛЯ МЕЙЛА ЗДЕСЬ. ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОПЕРАМ. ВСТАВ...

путешествие по Шпреевальду - (0)

Немецкая Венеция — Шпреевальд (Spreewald)   Немецкая Венеция — Шпреевальд...

наглый попугай Жако - (0)

Как попугай Наташке жениха выбирал.   ****~~~~****~~~~****~~~~**** У Наташк...

Барон Клодт. Укрощение диких лошадей - (0)

Петербургская история с неожиданной развязкой: бедный барон полюбил вздорную богачку, а по нему взды...

ускоренный обмен веществ - (0)

Диета для запуска обмена веществ   На этой диете отлично работает обмен веществ, ...

 -Метки

p.s ЖЗЛ автомобиль анекдот байка байки барон мюнхаузен библиотека вершительницы судеб видео выпечка германия голландия девушка диета домоводство достопримечательности ее величество женщина женщина жизнь замечательных людей закуски золотое молоко израиль израильская школа интересные факты история история древнего мира история любви история франции кнышев король генрих4 короткие фразы короткий рассказ кофе красота и здоровье кто виноват? кулинария куркума лечебник личность в истории лучшее время жизни любовь и разлука магия маленькие хитрости марлен дитрих мечты минет мои любимые коты музыка народные рецепты народный лечебник нидерланды ностальгия одесса одесса и одесситы одесский трамвай одесский юмор памятник пушкину персоналии пин-ап позитив полезные советы похудение принц конде путешествия пушкин рецепт рецепты русский язык самолет случай в элитной школе совершенно правдивая история совершенно правдивые истории совершенно првдивые истории советы доктора веры специи стихи тень пушкина тесто теща українська горілка улыбнись фото хеллоуин чай шарлотта моморанси шпреевальд эрих мария ремарк эрудит юмор языческие праздники

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nonnchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2011
Записей: 2261
Комментариев: 428
Написано: 2797


Записки из корзины

Пятница, 16 Октября 2015 г. 16:07 + в цитатник
4432201__1_ (700x393, 36Kb)
 
Записки эти получал я в разных городах, и не
везде на краю сцены стояла корзинка, бывали маленькие ящики
 
порой из-под обуви, случались подносы, как-то была даже большая стеклянная
ваза, мне годилась любая ёмкость. Записки хвалебные и благодарственные я после
концерта сразу выбрасывал, хоть очень было жалко, а те, что оставались и
годились в книгу,
 – бережно храню.
Одна была записка, дивная по
лаконичности,
 – на обороте визитной карточки с фотографией
лысого симпатичного немолодого мужчины, с бородкой и породистым интеллигентным
лицом. Он был
 – «психиатр судебно-психиатрической
экспертизы, полковник». Тут я вспомнил о советской экспертизе этого толка и
пугливо ощерился. А на обороте была фраза
 очень адекватная: «Могу пригодиться! С уважением».
Остальные все записки 
на клочках бумаги (на билетах, деловых каких-то бланках, на кусках реклам
других гастролёров).
 
Игорь Миронович! 15 лет
назад я провела с Вами восхитительную ночь! Книгу дали только до утра.
Переписывала Ваши
 гарики в тетрадь… Воспоминания самые
эротические…
 
Игорь Миронович, а Бог
есть? И откуда Вы это знаете?
 
Если бы ваши стихи
писать на заборе, то получилась бы еврейская Стена смеха.
 
Игорь Миронович,
подскажите, что делать
 – я ещё молодая женщина, а у мужа вставная челюсть?
 
Игорь Миронович, как Вы
думаете, чем всё закончится?
 
История давняя. Мама и
маленький сын едут в метро. Напротив сидит негр. Сын, громко и восторженно:
Мама, смотри
 – еврей!
 
Почему на ваших
концертах всегда большая очередь в туалет?
Игорь Миронович, как Вы
считаете, передаётся ли маразм воздушно-капельным путём?
 P.S. У меня муж – еврей.
 
Вы подписываете свои
книги
 – «На удачу!». Вчера поймал удачу, но не
хватило здоровья.
 
Вы так часто
произносите
 матюки, причём вслух, что для уха это просто дико! Вы ещё скажите
слово ж
 . опа! Тогда как за вашей спиной стоит рояль, на котором играл сам
великий Чайковский. Позор! Семья Потапенко с 15 ряда.
 
Игорь Миронович,
помогите выйти замуж!
 
Видела сон. Высший Суд.
Белобородые старцы в сияющих одеждах сказали мне, что я еврейка. Таки
верить?!?
 
Прошу прощения за то,
что для соблазнения женщин я выдаю Ваши стихи
 за свои. Дима.
 
Игорь Мироныч! Растяните, пожалуйста, выступление на более долгое время, чем
обычно. Смеяться могу сколько угодно, т.
 к. я взяла с собой запасные трусики.
 
Еврей – это национальность или состояние души?
 
Уважаемый Игорь
Миронович! Не хотите ли меня удочерить? Марина.
 
Что нужно, чтобы стать
евреем?
 
Игорь Миронович! В
какой части Вашего тела находится точка оптимизма? Неужели в той
самой?
 
И. М., я сегодня собиралась в храм на исповедь, а
подруги
 сманили к Вам. Вот теперь хохочу и мучаюсь угрызениями
совести.
 
У одной моей хорошей
знакомой в студенческой группе был парень по фамилии
 Мудрак. Не такая уж уникальная еврейская фамилия. Соль в том, как его
прозвали. Прозвище его
  Хруй.
 
 
Игорь Миронович,
спасибо, что приехали, давно не был в театральном буфете.
 
Игорь Миронович, я
поклонник Вашего творчества, расскажите что-нибудь о Дине
 Рубиной.
 
Начало 80-х годов.
Весна. Прогуливаюсь с мальчиком. Первая любовь, вздохи… Встречаем маму. Мама
(шёпотом): «Доченька, только чтобы не еврей…» Жалею до сих пор, что
послушалась маму.
 
Хотел приобрести книгу
с автографом, подумал и взял коньяк
 – вы под него лучше идёте.
 
Захотите прокатиться на
военном мотоцикле с коляской и пулемётом по Питеру
 – звоните.
 
Я бы с Пушкиным
сравнил
Имя Губерманово:
И поэт, и в ссылке был
Хули ещё надо
вам?
 
Моя шестилетняя дочка
пришла из детского сада и рассказала замечательный стишок:
Дед Мороз в лесу
замёрз
Не на шутку, а
всерьёз:
Встал пописать у
сосны
И примёрз к ней до
весны.
 
Игорь Миронович, многие
считают меня евреем, но я не еврей. Хорошо это или плохо?
 
Вопрос. Известны ли Вам
коллеги по писательскому цеху, кто подобно Вам ведёт такой захватывающий
публичный диалог со своими гениталиями? Спасибо.
 
На
этом
 вконец обезумевшем шарике
охота порой опуститься
на дно,
но вспомнишь, что есть
непрочтённые
 гарики,
и кажется снова, что
жизнь
 – не говно.
 
4432201_gyberman__800x600 (700x525, 60Kb)
Рубрики:  ЮМОР/совершенно правдивые истории
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку