-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nine11st

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 10021
Комментариев: 75
Написано: 10799


Как украсить шкатулку макаронными изделиями

Среда, 16 Октября 2013 г. 09:22 + в цитатник
Как украсить шкатулку макаронными изделиями




                  Автор Шгалченое      Шкатулка"Сокровища Фараонов." 



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой участвовала в конкурсе" Макарошки без ложки" в г. Благовещенске в прошлом году заняла второе место , а вот работы так и не вернули обидно.


 





Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе


 


Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсеВот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе


 





 


А знаете ли вы что такое тюнинг и для чего автомобилю нужны пороги, ступени и подножки? На сайте mixtuning.ru, указав модель, марку и производителя своего авто вы сможете приобрести оригинальный тюнинг, идеально подобранный именно для вашей машины. Владельцы Volkswagen смогут выгодно приобрести или заказать пороги volkswagen tiguan и улучшить внешний вид автомобиля, а так же создать комфортные условия для удобства пассажиров.



Вот такой он был изначально даже треснувший.Я его хорошенько прошкурила. обезжирила спиртом.



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе



 



Грунтом акриловым прогрунтовала на два раза, хорошо просушивая каждый слой.



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе



 



когда грунт полностью высохнет рвем мативы из салфетки у меня вот такая была и на клей для декупажа приклеиваем салфетку с внутренней стороны нашей будущей шкатулки.( Ох и намучилась я но ничего где наша не проподала).



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе



 



тут показан фрагмент салфетки ещё не просохший.



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе



 



ну вот и готова шкатулочка изнутри ( потом мы её ещё пролакируем)



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе



 



затем берём клей Титан инаклеиваем на верхнюю сторону шкатулки



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе



 



макарошки( ПРОШУ ИЗВЕНИТЬ не все фото моей работы получились хорошие поэтому загружен не весь пошаговый процес проделанной работы) Если что будет не понятно СПРАШИВАЙТЕ ОТВЕЧУ.



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе



 



после высыхания клея Титан наносим для полной прочности сверху клей ПВА и остовляем сохнуть на ночь. Затем берём аэрозольную краску в баллончике и красим наши макарошки



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе



 



когда краска высохнет берём глиттеры и украшаем нашу шкатулку



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе



 



в конце работы покрываем лаком



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе



 



Ну вот и готова наша Шкатулка Любуемся со всех сторон ( верх шкатулочки)



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе



 



 



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе



 



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе




 



Вот выпросила у подруги короб пластиковый и сделала подобие моей первой шкатулки с МК. С первой учавствовала в конкурсе



Источник http://stranamasterov.ru/node/287651   




 
Рубрики:  Поделки/Подарки/из макарон

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку