-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nebulus


Галка.

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 07:16 + в цитатник

001 (700x525, 92Kb)
Однажды утром, подойдя к окну, я увидел галку. Она, видимо, ждала завтрак,
коротая время на кусте боярышника.

002 (700x525, 93Kb)
Чтобы не терять зря время, птица стала присматриваться к ягодам перед самым клювом.

003 (700x525, 99Kb)
И соблазнилась попробовать одну из них. Мне показалось что мой пристальный взгляд несколько смущал птицу и она решила сделать отвлекающий маневр -
мол, мне и ягода очень даже неплохо на завтрак :)

004 (700x525, 97Kb)

005 (700x525, 97Kb)
"Хм, действительно недурственно!" - было написано на лице галки :)))

006 (700x525, 134Kb)
Даже воробьи заинтересовались её маневром :))
 


И сорока заинтересовалась - она давно приглядывается к кормушке,
но пока не решается порадовать своим присутствием на завтраке :)

007 (700x525, 104Kb)
"Надо повторить..."

008 (700x525, 104Kb)
"И что ты мне в клюв заглядываешь?" - так и читалось во взгляде птицы :)))

009 (700x525, 103Kb)
"Приятного аппетита, галка!" - это уже моя мысль :)



И только тут я заметил, что птица "с ограниченными возможностями" - так с некоторых пор говорят у нас про людей-инвалидов - она без лапки. Птицы как люди - у них свои горести, и свои радости. Я подумал про себя - смог бы я жить как птица? Пока ответа на этот вопрос у меня нет... :)

Рубрики:  видео
птицы
зима
жизнь
животные
YouTube
Поволжье
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

eole-69   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 07:27 (ссылка)
Голубоглазая какая :) Очень понравилось, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 07:32ссылка
От птиц вообще невозможно оторваться! А уж от голубоглазых... :)))
тетя_Маня   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 07:30 (ссылка)
Жалко их всех. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 07:37ссылка
Почему-то у меня чувства жалости не возникает в таких случаях... Скорее, сочувствие, понимание, желание как-то помочь - чем могу, конечно. Кстати сказать, по отношению к любому живому - птице,собаке,человеку. Зачастую, большего и не надо.
Я сейчас не о средствах на серьезное лечение за границей и нашей стране, не о покупке девайсов и тому подобного. Просто о жизни.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 08:08ссылка
Женечка! Как ты прав! Я и сама понимаю всю тщетность моих сожалений. Мое излишне эмоциональное отношение к животным разрушает мою нервную систему, мешает мне получать удовольствие от соприкосновения с ними и совершенно ничем не помогает самим животным. От моих слез, к сожалению, у них голод не пройдет и теплее им не станет.
Жень, ты не думай, что я только скулить способна. Мы с доченькой в приют собакам каждый месяц возим много чего, и дворовых собак и кошек я тихонько от соседей подкармливаю. А голубей ездим кормить на набережную.
Но не всегда я могу помочь животному, которому плохо. А сердце скулит от жалости. И ничего я с этим не могу поделать. (((

А ты мужик. Вы как то по другому устроены. ))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 08:12ссылка
Даже и мыслей таких не было, Марина! Я вижу как ты относишься к животинкам, а эмоции... Они есть - мы всё же люди :)))
Думаю, что если каждый - в меру сил и возможностей - будет помогать как ты с доченькой обездоленным и просто попавшим в тяжелую ситуацию животинкам, то и будет немного счастья и радости и им, и нам :)
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 09:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nnadink   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 09:22 (ссылка)
Голубоглазая какая :)
Исходное сообщение eole-69
Голубоглазая какая :)


Вот и я о том же)))
Стихи такие встречала:
"Вот уже третий месяц за мною следят,
Сверлят дырку в спине голубые глаза.
Обернусь - никого, но я знаю - глядят,
Я не раз наблюдал их в проёме окна."

Это не про неё?)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 14:28ссылка
Наверно, про неё - наблюдают частенько жизнь за стеклом :)))
atrus28   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 12:26 (ссылка)
За птицами можно наблюдать бесконечно!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 14:28ссылка
И получать удовольствие от этого :)
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 12:48 (ссылка)
Прекрасный рассказ! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ccornus   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 15:30 (ссылка)
Приятный рассказ:).Повторюсь,что жаль что дети не увидят этого.Сидят дяди,сочиняют ненастоящее,а тут такие материалы пропадают.Вот целый "класс",мы,восхищаемся,а дети то вообще!:).Мои внучки видели тоже уже..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 18:28ссылка
А мне-то как приятно, Ромас! Я про внучек твоих - очень порадовал :))) Дети вообще очень непосредственно реагируют на такое - это открытие для них нового мира, удивительного и прекрасного в своей первозданности и чистоте. Спасибо огромное!
И большой привет внучкам :)
Перейти к дневнику
Galina_Gr   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 15:34 (ссылка)
Люблю я Ваши репортажи, Ваши фотографии. В них вседа много доброты, тепла и понимания. Голубоглазая красавица покорила меня с первой встречи. Думаю, она приспособилась с одной лапкой и счастлива - ведь она умеет летать. А взляд нельзя оторвать не только от птиц, но и от животных, да и от простой травинки или узора из капель дождя на стекле... Как здорово, когда это дает радость... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 18:33ссылка
Просто мне хочется наделить птах и других обитателей природы человеческими и человечными качествами - вот и получаются такие рассказы :)
Спасибо, Галина! Конечно, это чудо самое настоящее - мир Природы вокруг нас...
Ольгуль   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 17:08 (ссылка)
Все таки для птицы главнее - крылья...
А мы - ??? Имеющие нОги...
Часто ли "парим" и "летаем"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 18:34ссылка
Крылья или ноги? Парим и летаем? Да всё в наших руках, Оля :)))) И в головах, конечно, тоже :)
Альгис_Козар   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 23:01 (ссылка)
Хорошие фотографии получились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 04:54ссылка
К птицам я неровно дышу :)
genny-rio   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 13:53 (ссылка)
Галка, похоже наша? Самарская? Красава:) Недавно наблюдала сорок. Они умные и осторожные:) И сейчас принарядились, что тебе синие птицы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 13:59ссылка
Самарская :))) Напротив окна растёт у меня боярышник - вот и лакомится время от времени :) И на кормушку частенько заходят.
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php...rnalid=2738965&go=prev&categ=0
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 14:01ссылка
Зима была теплая, у нас столько ягод на деревьях осталось...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 14:02ссылка
А у нас немного - сгодились кому надо :)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 14:04ссылка
Сделала даже фото, зеленые листики при прошлогодних ягодах.Забавно:)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 14:05ссылка
В Сибири мне такое встречалось - здесь пока нет, да и листьев ещё совсем немного на деревьях.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 14:07ссылка
Что-то у вас похолоднее, у нас зазеленело не на шутку. И даже солнце сегодня пробилось:)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 14:09ссылка
Может быть, близость водохранилища играет свою роль.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 14:11ссылка
В городе всегда градус повыше:), и от воды,конечно, холод. Так, а где фоты ледохода? Я пропустила?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 14:15ссылка
Видимо, да :)) Правда, как такового ледохода и не было - лед двигался мало-помалу и всё...
http://www.liveinternet.ru/users/nebulus/post387336743/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку