-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natasha1958

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2013
Записей: 20236
Комментариев: 342
Написано: 20580


Без заголовка

Среда, 02 Октября 2013 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Сорвала спину...



Радикулит, остеохондроз, ушибы, гематомы, миозит чудесная растирка от свекрови

 

В один из дней я резко сняла бачок с бельем с плиты и сорвала спину. Боль страшная — не могу разогнуться. Звоню свекрови и говорю: "Приходи и забери детей, меня кладут в больницу". На что она мне ответила, что женщина не имеет права болеть.

Пришла с бутылкой мази, натерла мне поясницу, обмотала шерстяной тканью, потом полиэтиленом, завязала пуховым платком, и я уснула. Через день она меня еще раз растерла, и вот уже прошло 25 лет, а спина у меня с тех пор ни разу не болела.

Хочу поделиться с читателями "ЗОЖ" рецептом этой замечательной мази.

Смешать в бутылке из-под шампанского из темного стекла 300 г медицинского спирта или самогона, по 100 г бодяги (порошок продается в аптеке), сухой горчицы, нашатырного спирта, скипидара, масла для швейных машинок и 1 ст. ложку соли. Закупорить бутылку и трясти 30 минут, чтобы все хорошо перемешалось, после чего поставить ее в темное место на месяц. Раз в неделю хорошенько встряхивать. Через месяц мазь можно применять. Хранить в темном месте, не на холоде. Два условия применения мази: растираться через день и не применять после бани — сутки пропустить.

Итак, налить на ладонь мази с двухрублевую монету и втирать в больное место в течение минуты. Будут образовываться черные катышки, собирать их и втирать в тело

досуха, затем наложить компресс: шерсть, полиэтилен, пуховый платок. Повязку не снимать 8 часов. В зависимости от степени заболевания может потребоваться от 2 до 7 процедур.

Этой мазью можно лечить радикулит, остеохондроз грудной и пояс-нично-крестцовый, ушибы, гематомы, миозит. Позвоночную грыжу она не лечит.

источник
 
Рубрики:  здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку