-Метки

abba ace of base anastacia - left outside alone army of lovers baccara body painting britney spears mireille mathieu pink floyd top-sexy Власть Нью-Йорк авария автомобили анекдоты армия блондинки блюз вальс цветов видео видео приколы галактики города мира гороскоп депутаты дети дракон дтп женщины животный мир земля интересности интернет искусство истории история картинки картины катастрофы кино китай комп компьютеры космос котоматрица кошки красота лас вегас лиру луна марс медведев медицина милиция мода музыка мультик мультфильм наука непознанное нло облака оружие осень подводный мир политика поль мориа поющие фонтаны прикол приколы природа программы путешествия путин рассказы реклама роботы рождество россия сказка сказки солнце статистика стихи танго трогательно удивительное фантастика фокус фонтан фото фотошоп фразы ха-ха хрень хрень всякая цветы экстрим юмор япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Лондон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory our_home Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МегА-АрТ Авто-Любитель О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей: 1263
Комментариев: 3430
Написано: 8084


Музыкальное утро : Gala "Faraway"

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 07:03 + в цитатник

Шикарный клип со спортсменкой и просто красавицей...

 

 


				

Gala - Faraway


It's your name I hear 
inside my head 
sweet 
like the many tears I shed 
It's your name I call 
your name I read 
my prayer, my creed 
It's your name I hate
because I love you 
still 
and I can't live this way 
It's your name I keep 
The only thing 
You can't take away from me 
I wanna hold you 
so 
someday 
I'm gonna dive in your eyes 
be castaway 
I wanna please you 
so 
please stay 
and I will lead you
Faraway, away, away, away,away, away 
It's your name I feel 
the pact I seal 
your name 
It's your name I call 
under the sky 
salty 
like the tears I cried 
It's your name I hate
because I love you 
Still 
and I can't live this way 
It's your name I keep 
The only thing 
You can't take from me 
I wanna hold you 
so 
someday 
I'm gonna dive in your eyes 
be castaway
I wanna please you
so
please stay 
and I will lead you 
Faraway, away, away, away,away, away


				

Gala - Далеко


Твоё имя, которое я слышу 
В моей голове.
Сладкое,
Как множество слёз, которые я проронила.
Твоё имя, которое я называю,
Твоё имя, которое я читаю,
Моя молитва, моя вера.
Твоё имя, которое я ненавижу,
Потому что я люблю тебя
До сих пор.
И я не могу так жить.
Твоё имя, которое я берегу, -
Единственная вещь,
Которую ты не можешь забрать у меня.
Я хочу удержать тебя,
Так что,
Однажды
Я нырну в твои глаза,
Буду потерпевшей кораблекрушение.
Я хочу просить тебя,
Так что,
Пожалуйста, останься,
И я поведу тебя
Далеко…
Твоё имя, которое я ощущаю,
Договор, который я подписываю,
Твоё имя.
Твое имя, которое я называю
Под небесами,
Солёное
Как слёзы, которые я выплакала.
Твоё имя, которое я ненавижу,
Потому что я люблю тебя
До сих пор.
И я не могу так жить.
Твоё имя, которое я берегу, -
Единственная вещь,
Которую ты не можешь забрать у меня.
Я хочу удержать тебя,
Так что,
Однажды
Я нырну в твои глаза,
Буду потерпевшей кораблекрушение.
Я хочу просить тебя,
Так что,
Пожалуйста, останься,
И я поведу тебя
Далеко…
 

 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Владимир_Васильевич   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 09:02 (ссылка)
Спасибо Саша!
Нам понравилось, но Наташе особенно. Говорит, что такие Вале нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Vasha-Svetlost   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 13:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 13:58ссылка
Привет, Светик !!! Как живешь, есть ли что-нибудь радостное ? Из всех друзей, больше всего переживаю за тебя...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 14:28ссылка
Привет, Саш! Живы пока! С мамой по скайпу говорила, с отчимом едва не поссорилась. Они там из Таллинна видят, что у нас тут. Смешно...Надоела политика, грязное это дело. Как твоя машина, бегает? Кстати, тебе не нужен котик? Паршивец, всю мебель пометил. Марина с собакой приходила, так после их визита мой Мурзик всё метит, метит, метит.....Сегодня уже в стопитсотый раз всё вымыла....Короче, могу привезти, мы ж скоро переедем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 16:32ссылка
Машина бегает, что ей сделается. У меня уже есть котище - черная лохматая скотина. У нас мороз -35, завожу машину утром только с помощью предпускового подогревателя. Сегодня двое моих коллег пришли на работу пешком - не смогли завести машинки
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 16:34ссылка
А еще у моей черной лохматины - очаровательный белый галстучек на груди
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 22:40ссылка
С рождением, Саша!!!
скачанные файлы (270x187, 7Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:44ссылка
Спасибо огромное, Светик !!!
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, САША! Всего наилучшего, тебе, в жизни! Вторник, 27 Января 2015 г. 03:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:45ссылка
Спасибо большое, Наденька !!!
Лина51   обратиться по имени С Днём Рождения! Вторник, 27 Января 2015 г. 04:43 (ссылка)
Свет - в душу, похвалы - в уши, здоровье - в тело, творчество - в дело!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:46ссылка
Спасибо, очень тронут...
Жанна_Лях   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 10:55 (ссылка)
.
7 (600x338, 409Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:47ссылка
Спасибо, Жанночка, классные цветы !!!
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 12:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:48ссылка
Спасибо очень большое , Аллочка !!!
olgal6840   обратиться по имени С Днем рождения Вторник, 27 Января 2015 г. 20:22 (ссылка)
Дорогой друг, прими мои скромные поздравления и пожелания добра. Я дарю тебе Птицу Счастья...
54 (500x500, 178Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:49ссылка
Спасибо, Оленька !!! И птички, и цветочки- класс !!!
Valensia1953   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 21:02 (ссылка)
.
Подковка (604x564, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:50ссылка
О, подкова !!! Подкова всегда в хозяйстве сгодится, спасибо огромное !!!
Светлана_август   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 21:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:51ссылка
Спасибо, Светик !!! Столько солнца !!!
Alexander_L   обратиться по имени С днём рождения, Александр! Среда, 28 Января 2015 г. 12:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:52ссылка
Самая моя любимая группа, до сих пор слушаю. Спасибо, Александр !!!
Alexander_L   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 12:10 (ссылка)
Клип классный, только бы девушку приодеть во что-нибудь не строительное)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:54ссылка
Зачем одевать ? Девушкам идет, когда одежды мало...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку