-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loly6

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17941


Книжные планы на 2018

Пятница, 19 Января 2018 г. 22:24 + в цитатник
Это даже не планы, а хотелки и борьба с долгостроем.
Составила себе список из 23 книг, которые хочу прочитать и 7 книг, относящиеся к Новогоднему флэшмобу 2018
Этот список не обязателен, но желателен и его я буду стараться придерживаться.
 
Причина рождения списка:
1. У меня накопилось (неожиданно) много серий и циклов, которые я начинала, но по различным причинам забросила. А так как время идет и я начинаю забывать детали первых книг, а интерес к продолжению историй не затихает, то решила взять себя в руки и все дочитать, чтобы не оставлять хвостов.
2. В свое время было много циклов, которые гремели по всему интернету и были на устах каждого заядлого и не очень читателя. Многие из них я добавила в хотелки и оставила дожидаться того момента, когда бум затихнет и можно будет спокойно насладиться этими историями. И мне кажется, что сейчас как раз настал этот долгожданный момент.
3. Еще одна причина - это разгрузить список хотелок. На ЛайвЛибе у меня есть книги, которые были добавлены в список наверное с момента основания сайта и до сих пор они не прочитаны. Из-за того, что каждый месяц выходит большое количество новинок, да и блуждая по сайту или инету, находятся различные книжные вкусности, то список хотелок с каждым днем все разрастается и разрастается, а первенцы, наоборот забываются. Пора вспомнить о них и наконец-то прочитать.
4. И на конец последняя причина - чистка книжных полок. Все любят покупать книги, ставить их на полки, любоваться ими и....забывать. Вот и у меня есть старинные жильцы, которые видимо уже потеряли надежду на то, что я их прочитаю. Все они желанны, но всегда находится причина их не читать: нет настроя, не тот сезон, вышла более желанная новинка и т.д. Долой отговорки! Настало время борьбы с долгостроем!!
1824747_19 (700x466, 200Kb)

Как и говорила, к основному списку добавляю 7 книг из флэшмоба:

В общем, этот год у меня проходит под эгидой - YA, романтика и милота...))

Рубрики:  Книги/Books
Метки:  

Неугомонная_Моя   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2018 г. 08:27 (ссылка)
есть несколько книг, которые и я хочу прочитать.
но вот что касается Английского дома - это было разочарование3000
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Января 2018 г. 12:05ссылка
Неугомонная_Моя,
а что именное не понравилось?
Читала до этого еще две книги подобной тематики: "Суеверия викторианской Англии" и "Недобрая старая Англия" и мне понравилось. Ожидаю от этой книги нечто подобного.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Января 2018 г. 18:57ссылка
loly6, я мб ожидала большего? Но почему то как дошла до раздела кухня, то все стало однотонным и не интересным...вобщем зевала
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Января 2018 г. 19:01ссылка
Неугомонная_Моя,
о, ну это уже последняя глава))
почитаем, посмотрим пойдет мне книга или нет))
Tesiya   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2018 г. 21:35 (ссылка)
Ого, сколько планов)) Удачи с ними и приятного чтения, конечно же)
У меня в планах книг немерено, но читаю я оооочень медленно, поэтому и список больше пополняется, чем убывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Января 2018 г. 10:33ссылка
Tesiya,
Спасибо!!
Главное не скорость, главное наслаждение процессом и произведением))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Января 2018 г. 19:17ссылка
Это да) Я вот как раз люблю неторопливо читать, смаковать)
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2018 г. 00:13 (ссылка)
есть и в моих хотелках кое-что из этого списка)
я планировала прочитать фм, а потом пройтись по списку из того что есть в бумажном варианте, а то куплено много, прочитано мало( ну и плюс то что было в "хочу прочитать", тоже решила посмотреть что там было в самом начале и скачала несколько (ага, самую малость, штук так 50)))) книг)
поэтому читать перечитаться можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Января 2018 г. 11:37ссылка
Anna_Van_Alen,
зато радует, что без хорошей книжки в этом году точно не останешься))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 17:35ссылка
loly6, это точно) главное сдерживать себя, чтобы не купить что-нибудь еще))) а этот список будет бесконечным)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку