-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loly6

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -J-Rock_Community- Учим_японский_язык Аниме_галерея Anime_Manga Dreams_of_Gackt HydE_and_Gackt Japan_Liberty JMusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17941


Отчет о концерте Gackt-a

Пятница, 24 Июля 2009 г. 14:54 + в цитатник

Один из наших соотечественников, а именно Вадим Японец Чернушкин, побывал на концерте  

GACKT VISUALIVE ARENA TOUR 2009 Requiem et Reminiscence Ⅱ Final ~鎮魂と再生~

в Saitama Arena. И написал об этом событии очень красочный и эмоциональный отчет, после прочтения которого остается ощущение будто ты и сам побывал на данном концерте...=)=)=) За что ему большое СПАСИБО!

Таким образом с разрешения автора делюсь данным творением с вами, мои дорогие!

11 Июля 2009


Ну с самого утра работая по старой схеме, подъем черт знает во сколько, душ за 100 Йен и простой но очень вкусный завтрак в заведении через дорогу.  
После завтрака мы с Женьком отправились в Уено убить пару часиков гуляя по музеям. Посетив два музея (второй пришлось чуть ли не бегом обходить) мы направились на станцию Уено, откуда должен был отправиться наш поезд на Сайтаму Шинтошин (Saitama-Shintoshin) где собственно и располагается знаменитая Сайтама Супер Арена (Saitama Super Arena).  Было около 3 часов дня, ехать нам было не долго, но я все равно волновался в ту ли сторону мы едем, однако позже я успокоился когда увидел одну дамочку. На вид она была как обычная японская Офис Леди. Около 30 лет, аккуратный и не вызывающий макияж, черная юбка чуть ниже колен, блузка, сумочка. В общем ничего необычного. НО… это не первое что бросается в глаза, а вот огромная, оранжевая, плюшевая кошачья лапа с буквой “G” сразу же приковывает внимание. 
Позже оглядев поезд я увидел девочек школьник с концертными футболками и женщинами со специальными сумками. На одной из остановок в соседний вагон зашло двое. За их пол я не ручаюсь, но один вроде был парнем одетым по последней Visual-kei моде, его спутник (или спутница) от него тоже на отставал. Много кожи, много заклепок, повязка на глазу, дикий цвет волос. В общем меня порадовало, а вот Женя немного удивился. (Кстати стоит отметить, что сам он Гактом не увлекается, если не сказать большего даже и не слушает. На концерт пошел чисто ради компании.)
Через какое то время мы приехали на нашу станцию и как и ожидалось наша офис леди, школьницы, та странная пара, двое белых гайдзинов (нас то есть ^^) и еще уйма ничем не выдающих себя людей вывалили из поезда.
Сразу после выхода из станции нам бросилась в глаза огромная толпа. Женя предположил что это скорее всего те бедолаги которые стоят в очередях с самого утра, чтобы попасть по ближе к сцене. Спорить я не стал, ведь действительно КУДА еще могла стоять такая дикая очередь?
Мы прошли дальше. Вышли на площадь где уже к тому времени черный и красные цвета (цвет концерта если кто не в курсе) доминировали. У всех были похожие футболки, только с разными надписями. На некоторых было написано Chiba, Nagoya, Tokyo, Osaka. Футболок с надписью Saitama то ли не было, то ли они не бросались в глаза.
Мы решили поесть перед концертом, ведь он должен был начаться в 6 вечера, и длиться 3 часа а значит ужинать нам пришлось бы не скоро. В одном из кафе было как всегда удобное меню из картинок, и поэтому не долго думая мы припарковались там и устроились по удобнее. Сзади нас сидели две девочки и рассматривали наклейки с Гактом. У них их было с две-три сотни. Дикость… Но мне тоже захотелось таких наклеек… ^^. Отобедав местной еды мы пошли на выход побродить. Увидели пару кафе где снаружи висели старые постеры Гакта и стоял какой нибудь старенький магнитофон и играл классику по типу “Mizerable”. И в те кафешки стояли очереди тоже довольно солидные. 
Пройдя чуть дальше я впервые обрадовался тому факту что большинство фанатов Гакта – женского пола. Понимаете, как раз в тот момент мне захотелось в туалет и будь я женщиной, то я думаю сам вид очереди из 50 человек виляющей по всему коридору хватило бы чтобы меня конкретно расстроить и привести в панику. Но для нас путь был свободен, и выполнив все необходимые дела мы тронули дальше. 
Одна очень интересная картина заставила меня приостановиться. Две белые девушки одетые в костюмчики Лолит стояли по среди того подземного зала и с ними захотели сфотографироваться две японки (уже довольно в возрасте). Девушки отчего-то выглядели не очень комфортно и вероятно они пожалели не раз что они нарядились именно так, поскольку таких как они (или как минимум так же красочно одетых как они) было очень мало.
Настало время покупать товары Гакта. Пока что я не видел где это происходит, и поэтому не знал продают ли их снаружи или внутри самой арены, но вскоре я получил ответ на свой вопрос. 
Недалеко от главного входа в саму арену стояла палатка метров в 10 длину. Вот там как раз таки и продавались заветные товарчики. Однако чтобы до них добраться нужно было отстоять в очереди. Из-за всяких перегородок и прочей ерунды я не знал что меня ожидает… Там была огромная очередь в которой стояло под 1000-2000 человек… посмотрев на это дело грустным взглядом и мысленно попросив прощению у тех кому я обещал привезти товары, но в связи с такими обстоятельствами дел просто физически не смог бы это сделать, я проследовал дальше чтобы увидеть где же эта очередь заканчивается. Пришлось идти довольно долго. В каком то моменте мне показалось:  вот он конец этой очереди!  НО…  тебя просто перенаправляли на другую сторону зала и в метрах 20 от нее стояла еще одна такая же (не менее длинная)… Как оказалось что та самая длиннющая очередь которую я увидел с самого начала как раз таки и вела к заветным официальным товарам Гакта… Полностью опустив руки я пошел обратно в поисках своего входа.
Спросив одного очень услужливого члена персонала мне указали куда идти и совсем скоро я встал неподалеку от главного входа в арену. Простояв там не дольше 5-ти минут я заметил что толпа оживилась после объявления сделанного по громкоговорителю.  Проследив за повадками толпы я сообразил что пора становиться в очередь на вход.  На билете было написано что ворота откроют в 17:00. Время было около 16:30. Встав в очередь я очутился совсем недалеко от входа и все что оставалось делать – просто терпеливо ждать. В какой то момент я достал свой билет чтобы посмотреть где я буду сидеть и в это время услышал тихое, протяжливое и немножко завистливое «сугооооооооой» . Обернувшись назад я увидел трех японских девочек. И они грустью смотрели на мой билет. Из любопытства я подсмотрел на их места. Да… их 17 ряду явно нельзя было позавидовать, однако позже я сообразил на сколько «сугойным» являлся мой билет…
Когда ворота открылись (около 17:10) нас начали запускать внутрь при этом делая быстрый осмотр сумок. Пройдя внутрь, справа от входа можно было увидеть уйму букетов (подписанных иероглифами) но я подозреваю, что это от других звезд или телеканалов. 
Слева стояла реклама его автоматов Пачинко “Gladiator Evolution”. Зачем то, какой то японец (одетый совсем как Гакт на концерте) полез ставить туда камеру. Быстро сфоткав картонного Гакта в человеческий рост я пошел дальше. Метрах в 15 стоял маленький столик на котором лежали все-все диски Гакта. Там так же лежал новый сборник “Nine*nine” но почему то я так и не решился его купить.
Дальше случилось чудо. Стояла еще одна палатка с его товарами. И очередь была совсем ничтожной (метров 20). Дойдя до ее конца я увидел как один из членов персонала указывает какой то японке дальше вглубь арены. Я подумал что там тоже продаются товары но уже без очереди. Однако пройдя туда и не увидев ничего я понял что это была жестокая подстава и та японка скорее всего спрашивала как пройти к ее входу.. Вернувшись обратно очередь увеличилась, но не настолько чтобы отпугнуть меня. И я взял ее штурмом… точнее просто встал рядом ^^. На удивление очень быстро я стоял совсем близко от той заветной палатки… Зато позади меня очередь приобрела ужасающие размеры и я порадовался что был одним из первых кто зашел в арену после открытия дверей.
Член персонала начал командовать и сказал чтобы в очереди все встали по четыре человека в ряду.  Вскоре нашу четверку запустили внутрь ограждения и я начал глазеть на те сокровища.
Там продавались папки для бумаг, фигурки Гакта, висюльки для телефона, фото-буки с историей Zero (персонажа Гакта), повязки на руку с символикой G.H.O.S.T., сумки (те что были у девочек в поезде и еще у тысячи других в районе самой Сайтамы, футболки с надписями Saitama,  кистевые повязки, заколки для волос, мини зеркала с подсветкой и флаги (который уж чересчур нацисткие). Лап (тех самых кошачих), и наволочек для подушек там не было (а вот лапу я бы купил…).
В общем протаращившись на ассортимент, я начал показывать продавщице на товары и на пальцах объяснять сколько мне и чего… Объяснить на пальцах какой размеры футболка мне нужна было бы не возможно поэтому на нее даже и не смотрел. Купив что обещал другим, для себя я купил фигурку Гакта, такую же фигурку, но в миниатюре, на телефон, папки для бумаги и повязку на кисть. 
Выйдя из палатки-ларька и оказавшись на свободе,  я увидел еще один небольшой столик где продавали палочки светящиеся в темноте… Ступив и не купив их я пошел искать свой вход.
На билете было написано следующее: Ворота А, Вход 235 (Ну нифига себе!), ряд 9 (тот самый которому завидовали те японки), место 737.
Найдя свой 235 вход мы пошли на наш 9 ряд и 737 и 738 места. За пол часа до начала концерта зал был полон на 60%. Как оказалось, вход 235 был самым ближним по правую сторону от сцены. Был еще один стенд но на него как оказалось билеты не продавали так как сцену бы оттуда не увидели из за ее положения. В общем как оказалось от сцены я сидел так близко что мне самому не верилось… Сфотографировав зал пару раз я обратил внимание на мужичков в нацисткой форме которые ходили с плакатами где была большая картинка зачеркнутого фотоаппарата. Не сложно догадаться что она значила ^^. Сделав последний снимок я спрятал камеру и устроился в своем кресле поудобнее.
Арена сама по себе была овальной. В центре стояли пластмассовые стулья. Помню мы тогда с Женьком порадовались что у нас сидушки были мягкими.
Совсем перед сценой стояло где то 5 (может больше, сейчас уже не помню) рядов стульев, которые были огорожены от других.. Там сидели они. DEARS. Везучие надо отметить люди!
Вместо запланированных 18:00, концерт начался в 18:20, но все вели себя тихо и никто не жаловался.
Наконец музыка утихла (играла какая то классическая мелодия называется вроде «Bolero»), и начал гаснуть свет. В полной темноте я увидел все те горящие палочки, светящиеся красным. Зрелище было не забываемым.
 
Появился экран и на нем показывают ролик где Гакт спрашивает себя кто он такой, пытается что то вспомнить, идут его воспоминания. Ролик отснят так, что если бы сделали полнометражный фильм то каких бы только Оскаров он не получил, а от короткой версии по телу просто пробежали мурашки, частично из-за предвкушения предстоящего. 
И тут экран поднимается и появляется ОН. Все начали дико вопить. Это было сногсшибательно. В миг все оказались на ногах, а у меня ноги задрожали и я чуть было не свалился вниз. Оперевшись коленями впереди стоящее кресло я собрался с мыслями и начал слушать. Сначала голос был немного грубым, но буквально за пару секунд громкость динамиков отреагировали и я услышал тот самый голос.
Первой песней был Jesus. Ее я знал отлично и в момент начал подпевать песне. Во время припева вся толпа начала в такт выкидывать свою правую руку вперед, недолго думая я последовал за толпой. (Очень классно смотрелось особенно потому что у 90% собравшихся в той самой руке была та заветная светящаяся палочка…)
На сцене за Гактом и Gackt-job висел большой экран на котором показывали какой нибудь видео ряд отснятый специально для песни. По обе стороны от сцены висели по экрану на котором оператор показывал происходящее на сцене для тех кто сидел не так близко как я ^^.
После Jesus последовал Uncontrol. Никогда особого внимания этой песне не уделял, однако тут она была просто идеальным продолжением концерта. Когда под конец Jesus робот Гакт как бы застыл на месте, во время Uncontrol на экране замигала большая красная надпись «Uncontrol» как сигнал о тревоге. Толпа уже разогретая начала зажигать еще пуще.  Насколько я помню в конце песни он совсем вышел из под контроля и опять застыл. Пошла третья, потом четрертая и пятая песня. Каждый раз когда песня заканчивалась, огни гасли и все начинали свистеть, шуметь, выкрикивать его имя и просто хлопать. Сначала я немного опасался своего голоса и не знал как отреагирует толпа. Я дождался конца третей песни. Дождался когда все начнут шуметь. Дождался тихой секунды когда рядом никто не шумел. И заорал что было сил. После того как я во всю глотку заорал «Gakuto» на меня сначала обернулись и посмотрели ближе сидящие, но после увидев кому принадлежал тот голос они просто повернулись обратно и тоже начали кричать. Девочка сзади сидящая приняла мой вопль как вызов и с тех пор она не утихала и кричала громче чем кто либо. Ее энергетике и выдержки ее голосовых связок можно было только позавидовать. Каждый раз когда раздавалось ее звонкое и уверенное «Gakuto» люди сидящие рядом следовали за ней. Когда же появлялись огни на сцене то все сразу утихали и давали Гакту петь в тишине.
Следующей песней была Sayonara. На мой взгляд просто божественная песня на диске. На концерте, он сам превратился в бога и сделал ее в тысячу раз лучше. Песня которая длится по сути 5 минут продолжалась минут 15-20. И если сама по себе песня адресована какой то девушке, то тут она скорее была для людей умерших на войне. Гакт сидел торжественно за большим белым роялем на сцене. Gackt Job и еще с десяток других мужиков просто сидели на сцене и очень медленно двигались. Потом наступил момент когда YOU начал играть на скрипке а Гакт ему подыгрывал.  Потом когда сама по себе песня уже закончилась Гакт встал и медленно подошел к стеклянному ящику в котором лежала еще одна скрипка. Дверь открылась с душераздирающим скрипом. Он взял инструмент и замер. Через мгновение они вдвоем начали играть на скрипках. Более красивого и грустного зрелища я не припомню… 
К моменту как закончилась Sayonara большинство зрителей уселись на свои места. После началось то что в интернете именуют как DANCE. Какая то странная кукла-жук с множеством голов двигалась очень угрожающе но в то же время завораживающе.
После начался  GHOST. Отличная песня с кучей энергии. Все моментально опять повскакивали на ноги и начали трясти руками прочими частями тела.  Пока на фаната отжигали что есть силы, Гакт и остальные на сцене делали все еще более энергично, что в результате привело к эдакому перегрузу и все на сцене «сломались» под конец песни.
Дальше началось что то очень дикое. Blue Lagoon. Никогда не забуду эту песню. На заднем фоне большие цилиндрические, стеклянные контейнеры с подвешенными в них телами. На сцене сломанный Гакт которого вышли чинить инженеры нацисты. После один из них выкатил… Торс женщины (обнаженной) вбитый на кол... О_О Он не был окровавленным или безобразным, просто был закруглен в тех местах где были бы голова, руки и ноги. И вот починенный Гакт подходит к нему, поет. И начинает трогать себя, потом его, потом просто груди того манекена из рук не выпускал. Странно. Но классно. И песня теперь сразу напоминает о том зрелище, каждый раз как я ее слышу.
Дальше была Oblivious. Еще один шедевр. Но только в качестве песни. В качестве выступления ничего из ряда вон выходящего не было. Просто пел, просто танцевал. С чувством. А мы все двигались в такт песни.
И вот наступило время второго видео. Zero сидит в окопе со своими товарищами. Их обстреливают. Одного убивают. Он пытается связаться с вышкой… Говорит с ними на английском (спасибо тебе Гакт!) и потом идет взрыв и лишь шипение исходит из рации… Несколько раз безуспешно выкрикнув что то в рацию он ее выкидывает и тут слышится смех… Он оборачивается а там огромные плюшевые кошки с хлопушками в руках. Вот такой жесткий анти-климакс, но он подчеркнул конец серьезной части концерта. 
Во время видео Гакт и команда переоделись поэтому на песню My Father’s Day вышли уже не роботы нацисты а простые музыканты. Песня хоть по смыслу и грустная получилась очень заводной и все подпевали и подтанцовывали.
Началась Mirror. Песня очень энергичная сама по себе, но когда в какой то момент ее просто обрывает Гакт и начинает заводить толпу своими воплями она превращается во что то иное. Что то очень особенное (в хорошем смысле).  Каждый раз когда Гакт выкрикавал “YAU” мы отвечали ему. После он начал выкрикивать два, потом три, потом пять или шесть этих “YAU” подряд и мы все кричали их обратно. Это продолжалось минут десять. Так сильно я никогда еще не кричал поэтому не удивительно что у меня пропал голос, однако Гакт же продолжил петь, закончил песню, пошатнулся назад и просто упал без сил. Погас свет и все опять заорали.
Позже дали свет а потом вышел он. С бутылками с водой. С начала он отпивал немного из них. Потом обрызгивал впереди сидящих, и бросал им эти бутылки. Всего он кинул им пять или шесть бутылок с водой. Потом как ни в чем не бывало на сцену вышел член персонала со своеобразной базукой в руках. Гакт ее взял и пальнул в толпу. Оттуда вылетели еще бутылки с водой. Вернув базуку обратно он прошел в другую сторону сцены где взял еще одну и повторил процесс.
Потом началось длинное представление. Гакт много говорил. Много шутил. В какой то момент он показал знак Peace (два пальца- кто знает японскую культуру то у них сейчас без этого ни одной фотки не обходится). После этого девочки фанатки начали вопить так бурно что ему пришлось повторить этот жест ^^.  Даже мне показалось это жутко «Каваи».
После на сцену вышли два комика (поискав в интернете немного информации оказалось что это комедийный дует Black Mayonnaise). Говоря что то про них и про их выступлении на YouTube он попросил их выступить перед нами. О чем они шутили я не знаю, но всем было весело и все смеялись, в то время как Гакт сидел у их ног и слушал очень преданно и внимательно.
После начался процесс представления Gackt Job. Их задача была по одному выйти вперед и без микрофона докричаться до всех. После чего каждый их них бросал какие то сувениры в толпу (если не ошибаюсь – по два). Представлялись в такой очереди – Jun-ji, Chirolyn, ChaCha, YOU. После них Гакт повторил то что сделали они. До кричался до всей арены без микрофона. А потом и он бросил какие то сувениры в толпу. (В его случае их было четыре или пять). К моему огромному сожалению до меня они не долетели, но два приземлилось очень близко!
После опять начались песни и пляски.  U+K. Кто то из персонала начал раздавать халявные кошачьи лапки, потом Гакт нацепил одну и на сцену вышли огромные плюшевые кошки и начали танцевать в такт песни.
На следующую песню осталось только две кошки ну и Гакт с командой разумеется. Koakuma Heaven.  На заднем плане на экране появились четыре дорожки и по ним спускались рисованные лапы. Смысл в общем выкидывать руки вперед когда лапы достигают конца экрана. Направление зависит от дорожки. В некоторые момент нужно было махать одной их рук или хлопать руками. Сама по себе песня Koakuma Heaven мне нравится. Когда я начинаю думать О ЧЕМ она, мне кажется она немного странной. Однако на концерте я так увлекся что влюбился в эту песню и теперь каждый раз как слышу ее пытаюсь повторить тот танец ^^.
Во время последнего припева огромное количество конфетти выстрелило и вся арена за блестела пока они опускались на пол. После Гакт немного поребячился с кошками обнялся и на этом закончилась песня.
После было еще несколько песен, все они были по своему хорошими, у каждой свой танец. У одной танец был настолько сложный что я просто сдался пытаться повторить его. Под другую песню нужно было много хлопать но задачу осложняло знать когда хлопать один раз а когда два.
Вскоре после Kimi Tame Ni Dekiru Koto занавес опустился Гакт переоделся и вышел петь LOST ANGELS. Красивая песня и на задней плане падали перья создавая очень интересный и чарующий эффект. Потом песня закончилась и началось финальное видео где Гакта расстреливает их пулемета один из генералов. 
После этого нам пришлось рвануть к выходу. Я не знал будет ли он еще выходить на сцену или нет, но я не мог представить себе как 25000 человек будут уезжать с двух станций которые там находились. Поплутав немного и спросив полицейского где станция (я удивлен что он меня услышал так как голоса не было СОВСЕМ) мы двинули туда, поймали наш поезд и поехали обратно в отель…
В общей сложности концерт длился около 4 часов. Столько эмоций я еще нигде не получал.

 За такой труд выражаем благодарность:

Вадим Японец Чернушкин

Рубрики:  Gackt
Фото/Photo
Метки:  

Процитировано 2 раз

Mind_forest   обратиться по имени Нэээээ... Пятница, 24 Июля 2009 г. 21:52 (ссылка)
Я это...(пытается справится с завистью). В общем спасибо за такой подробный отчет некому Вадиму, действительно очень интересно, и ощущение что сама там побывала, хочу сказать что всегда знала что Его концерты это не вероятное и не забываемое зрелище, еще раз в этом убедилась, еще меня удивило что Диарсы в специально огороженном месте сидели ммм просто VIP) теперь понятно почему к ним не пробиться)))это что-то потрясающее, очень надеюсь что всем нам рано или поздно удасться побывать на Его концерте или хоть одним глазком...в общем главное верить
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 22:21 (ссылка)
Mind_forest,
"ммм просто VIP"....это точно...вот кому везет, так везет...=)
Раньше всегда думала, что я не особо буду гореть желанием идти на концерт, если Gackt будет давать их в России, но после такого красочного описания стала в этом сомневаться...скорее всего одна из первых побегу покупать билеты и занимать лучшие места....=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mind_forest   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 14:08 (ссылка)
Это такое шоу, что необьязательно быть фанатом, что бы туда стремится))))) А уж если это последняя стадия Гактомании, то тут уж и говорить не нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Hinoki_Futaba   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 01:04 (ссылка)
*только тихо всхлипнул*... Эх, так хочется верить, что мы когда-нибудь побываем на ЕГО концерте, и это будет именно тем событием, о котором мы будем помнить очень-очень-очень долго... И покричать хочется и похлопать и вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 10:16 (ссылка)
СУБОРОШИДЕСНЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 13:15 (ссылка)
Hinoki_Futaba,
Надежда умирает последней!!!!...Обязательно побываем на его концертах и похлопаем, и потопаем, и покричим....

Герцог_Данталиан,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку