-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


С чего начать? Спрашивают себя новички на Ли Ру.

Суббота, 26 Января 2013 г. 21:43 + в цитатник
писатель (262x230, 29Kb)Написала мне "Н" сегодня:
.... прикольно, с каждым периодом возраста предпочтения и отношения к происходящему меняется, заглядываю в дневник когда есть время, комп занят домашними моими, вот как и что правильно - не правильно в дневе писать таланта не нахожу у себя, посты писать можно наверное про себя? Каждый день что то происходит - других посмотрю. Спасибо Вам, извините, если что не так. Отвечать не обязательно.

разделитель1 (385x20, 1Kb)


Хоть отвечать и не обязательно, я отвечу, насчет "что писать"... От завкома и от профкома прошу , не начинайте хомячить все подряд, как только научитесь цитировать.

Это ошибка многих. Свой дневник превращают в слад, филиал Интернета. Хотя это их выбор, их игра, скажем так. Не осуждаю нисколько, просто говорю, как думаю.

Некоторые на самом деле увлечены очень рукоделием, и складывают себе в рубрики. Это еще объяснимо. Я очень уважаю людей, которые сами что-то делают и показывают другим. Учат, делятся, хвастаются. Мне очень нравится видеть работу из первых рук. Пусть это будет работа в саду, на кухне или вышивка. Но чтоб это было от себя, от автора. Когда как сороки, волокут на всякий случай все, что не приколочено, так "повбывав бы" ..

Это делают для того, чтобы сделать свой дневник интересным. И кому он станет интересным? Хомякам, которые ещё мыши, а хомяками только мечтают стать? Тем, кто не умеет пользоваться поисковиком Googel и задавать ему вопросы. Ведь в Интернете есть ответ на любой вопрос. Порой в собственном дневнике дольше искать, чем с помощью поисковика.

На самом деле всем интересны дневники, которые пишутся от руки, пишутся своими мыслями, о своем прожитом. Дневник должен быть дневником - это в нем самое ценное. Ваша жизнь, ваши мысли, ваши переживания. Фото дня, всякое из того, что пришло в голову сегодня. Пусть две строки.

Поверьте мне, к этим записям вы со временем с удовольствием вернётесь. Если нет желания это выносить на люди, есть хорошая функция "запись видна только хозяину дневника" и ею надо пользоваться.

Обычно такие дневники рано или поздно находят своих читателей и друзьями обзаводятся. По сути, самый главный друг себе ты сам. Это для начала.

По библейской строке: Полюби ближнего своего, как самого себя. Начать всегда полезно с себя.

Не помню где, но прочитала слова: Ничто так не систематизирует мысли, как ведение дневника. Соглашаюсь на все сто. Моему дневнику почти два года и я вижу, как изменилось моё отношение и к нему, и к себе и к миру.

Часто новички думают, с чего начать писать. В каждом дневнике есть на самом видном месте кнопка "Написать". На неё нужно нажать, написать заголовок. Допустим дату сегодняшнего дня. Или тему дня. Например "Звонила подруга."

Далее пару абзацев на тему звонка. Мысли лучше не высасывать из пальца, а записать, как они пробегали в голове. Просто именно так, как пришли.

  • Пример:


  • С утра встала, не помню, с какой ноги. Наверное, именно с той. Потому, что позвонила моя давняя подруга. Вспомнила. Или не забывала? Как это было давно, когда время на секретики находилось постоянно. Мы повзрослели, закрылись в своих раковинках-семьях, мужья, дети. Теперь вот чуть вздохнули. Наверное, пришло время новых секретoв и новых событий.

    Договорились опять встретиться и почаёвничать, вспомнить былые подвиги. И как знать, может пришла наконец пора совершать новые? Запишемся в ... не знаю, кружок здоровья или в школу танцев.

    После сорока, говорят, жизнь только начинается. После пятидесяти? Увидим! Иду накручивать бигуди, готовить торт и отпразднуем встречу друзей. В грязь лицом ударить бы не хотелось.


    Вот так могла бы протекать мысль. Завтра будет про то, как прошла встреча и о чем договорились. Впечатления. И так далее.

  • На первых порах у вас очень мало читателей, не надо бояться ошибок. Всё равно это мало кто увидит. Далее есть такая функция, как "редактировать". Такая кнопочка-кликалка в правом углу каждого вашего поста есть и будет. Нажимаете на неё и исправляете в тексте то, что требуется. Или вовсе удаляете, потому что при редактировании есть такая возможность. (Картинки-объяснялки есть внизу, если на них кликать, разворачиваются.) Подробнее про редактирование и т.п. по ссылке ТУТ

    Дневник тем и ценен, что через время можно вернуться туда, где был давно. Я вот постоянно делаю посты про погоду в это время, вставляю фотографии недели. Будничные, простые самые. Как потом приятно увидеть сковородку с картошкой, которую уничтожали вдвоём с ... с кем там у вас? Что пройдет, то будет мило.

    Превью редактировать удалить пост (672x429, 137Kb)Превью 3 где поисковик (593x231, 61Kb)Превью ваша статистика (366x366, 74Kb)Превью выбор стиля для просмотра (345x216, 36Kb)Превью Добавление к информации о скрытых комментариях (700x348, 127Kb)Превью закрыть пост так можно (700x613, 165Kb)Превью закрыть пост (700x388, 127Kb)Превью как открыть - закрыть дневник (617x294, 93Kb)Превью как подписаться на емел. (700x370, 127Kb)Превью как пользоваться поисковиком в дневнике. (700x384, 119Kb)Превью КОДЫ (510x464, 137Kb)Превью комментарий как работать в двух окнах (700x360, 144Kb)Превью настройки при публикации активой ссылки (700x392, 119Kb)Превью не высылать подписчикам. (700x297, 111Kb)
  • Серия сообщений "азбука для новичка в картинках":
    Часть 1 - Как просматривать любой дневник в той схеме, которая вам нравится.
    Часть 2 - Активная ссылка и ее разновидности. Новичкам с картинками.
    Часть 3 - Как выложить фотографии своих работ (и не только)в дневник.
    Часть 4 - Как создать электронную почту Gmail
    Часть 5 - С чего начать? Спрашивают себя новички на Ли Ру.
    Часть 6 - Программу Paint и как сделать снимок экрана кто хочет освоить? Видео урок.
    Часть 7 - Если на компьютере нет кириллицы, а комментировать хочется. Новичкам.

    Рубрики:  ежедневник/Из личной переписки и комментариев.
    ежедневник/размышлизмы


    Процитировано 3 раз
    Понравилось: 23 пользователям

    Alina_RU_   обратиться по имени Если кто-то думает, что я была такая умная всегда, то я вас разочарую: Суббота, 26 Января 2013 г. 13:17 (ссылка)
    копм и бешенная бабка (121x106, 7Kb)
    ЭТО ОТРЫВОК ИЗ ТЕКСТА ПРО МОЁ НАЧАЛО:

    Первое, что сделала - это нацитировала себе всякой лабуды. (До сих пор еще не все удалила..) Потом попробовала писать что-то. Причем, писать мне приходилось в виртуальной клавиатуре, потом копировать и вставлять тут уже. Потому, что у моего компьютера русская раскладка появилась только через четыре месяца после регистрации дневника. "Кат" я конечно, не знала. Когда мне одна добрая душа попробовала рассказать про эти "невидимые знаки" и как их прописывать.. Я читала, читала.. Потом сказала ей: мил человек, спасибо тебе за науку, только оставь меня в моей темноте. Ибо у меня уже последние две извилины выпрямились, пока пыталась осмыслить, как этот "кат" действует и куда его вставить.. И вообще, как я его увижу, если он невидимый? Не помню имени той доброй девушки, а то б и сейчас пошла поблагодарить. На этом мои злоключения не закончились. В таблице смайликов нашла вот это, что на картинке изображено.


    читать далее
    Ответить С цитатой В цитатник
    Мама_Апа   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 13:30 (ссылка)
    О, многое про меня :-). Цитирую, а до своих постов руки не доходят. Сапожник без сапог: целый день писаниной и редактированием занимаюсь, а вот о своей жизни два слова написать - нет сил и времени, выдыхаюсь, видать... Вы меня заставили задуматься о том, что, в принципе, ни для кого секретом не является. Но... Знать-то мы знаем, а делать... В общем, спасибо Вам еще раз. Рада, что виртуально с Вами познакомилась
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 26 Января 2013 г. 14:26ссылка
    Мама_Апа, как говорится, в начале было слово. Буду рада, если моё слово будет услышано и пригодится. На самом деле, вы к тому, что я написала, пришли бы рано или поздно. Пораньше лучше. Не так много накрутите "бигудей" в своем дневничке и не будете потом тратить время на удаление.

    Если вы думаете, что я такая умная сюда пришла, вы очень сильно ошибаетесь. Просто у меня характер такой, что если я чего хочу, то так тому и быть. Моя дочь давно меня на это "слабо" берёт. Отец тоже в детстве так делал: хочешь, добьёшься. Если не добилась, не очень и хотела. В первый месяц у меня тоже тут был шок. Девочка моя далеко и ответила, что я тебя знаю, разбрёшься. Вперед! А как после этого делать "назад"?

    Вот ссылка на одну из хохм моей лирушной жизнедеятельности в самом начале:

    http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post221151538/


    А это ссылка на рубрику "клуб Дракоша" или книга жалоб. Что-то я давно туда не писала... ?????
    http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/rubric/3255357/
    Время_чая   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 13:58 (ссылка)
    Согласна с тобой во всем)) особенно про цитаты)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 26 Января 2013 г. 14:12ссылка
    Исходное сообщение Время_чая
    Согласна с тобой во всем)) особенно про цитаты)
    Таня, период детства проходил у всех. Если человек хорошо ориентируется в ПК, то это проходит быстро. Если есть опыт общения на других сайтах и форумах, то вообще слёту. Но когда новичок во всём, то очень трудно освоить дневник.

    Когда есть рядом человек, который тычет пальцем и показывает откуда-куда-зачем, тогда этот новичок везунчик. А если всё методом тыка, то я представляю, какими трудностями обрастает начинающий лирушник.

    Ты знаешь, я заметила, что бОльшая часть новичков не включаются, что такое кликабельное слово. Не понимают, что на него можно "ткнуть" и откроется этот "Сим-сим", как дверь в другое пространство. Это самая первая и большая кнопка в голове новичка, которую нужно нажать:

    Всё, что подчёркнуто, "шевелится" под курсором, при наведении на это курсор становится рукой с указательным пальчиком, ВСЁ ЭТО КЛИКАБЕЛЬНО, то есть ведет куда-то, стоит только на это кликнуть. Часто это ответ на вопрос, переход туда, куда прямо или косвенно приглашают.

    Конечно, я не тебе это говорю, не начинай истерически хохотать. Просто пользуясь случаем, хочу... Хотеть не вредно. Но, если один новенький это прочтёт и усвоит, уже хвала Господу и мне.
    Перейти к дневнику

    Суббота, 26 Января 2013 г. 14:53ссылка
    Знаю)) меня тоже никто не учил, все натыкала))) и хомячила в свое время, потом поудаляла)
    Перейти к дневнику

    Суббота, 26 Января 2013 г. 14:56ссылка
    Исходное сообщение Время_чая
    Знаю)) меня тоже никто не учил, все натыкала))) и хомячила в свое время, потом поудаляла)
    А я ещё только половину одолела, удалять так долго и нудно. Цитировать было вроде быстрее
    Перейти к дневнику

    Суббота, 26 Января 2013 г. 21:39ссылка
    Время_чая, Lo_spero, Ооо! Деффчонки! Даже я уже начала разбирать свои нахомячивания.... Глядя на таких то учителок, как вы - обе две!
    Перейти к дневнику

    Суббота, 26 Января 2013 г. 23:03ссылка
    хих))) вот так и прибираемся по-тихоньку))
    Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 14:30 (ссылка)
    Полностью с тобой согласна! Мне нравится читать твои собственные посты, но так же очень нравится как ты оформляешь посты по рукоделию. Я думаю, что наверное это самое правильное оформление. Картинка, короткое объяснение и переход на настоящий источник. Так и люди, которым интересно, пойдут почитают из первых рук и отдаешь должное чужому труду. В иностранных блогах только так и делают! Самое смешное, что люди часто жалуются, что время на рукоделие нет... При этом все несут в дневник. И если посмотреть сколько нацитировано , то за это время можно было бы столько сделать...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 26 Января 2013 г. 14:49ссылка
    Olga_Beck-Eiris, Оля, я просто уважаю чужой труд. Это творчество, и автор стихов ли, рукоделия ли, должень быть виден. Я тоже люблю рукодельничать. В душе больше. Но раньше всё-всё делала, только вот не вышивала. Два раза в жизни я вышивала. Один удачно. Не моё наверное, или в первый раз руки отбили на 30 лет вперед.

    Иногда мне нравится что-то, я себе оставляю самый лакомый кусочек, чтобы быть уверенной, что это уж точно моё. Буду ли я это ваять, или просто полюбуюсь, не знаю. Пусть будет. В каждом из нас сидит хомяк.

    Какой это будет хомяк, зависит от нас самих. Некоторые хомячки мне очень нравятся, потому что они милые и творческие. Ты помнишь моё пожелание, каким я мечтаю быть хомячком? Помнишь)) Это было тут:

    http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post254789824/

    Думала, что было это вчера, а уж месяц пролетел и... аж пять страниц дневника назад. Если учесть, что на странице 10 сообщений, это много я написала. Только мне помниться, 20 сообщений вывожу на страницу.

    Оля, надо задуматься, не сильно ли мой хомяк бежит. Так и похудеть недолго.
    Перейти к дневнику

    Суббота, 26 Января 2013 г. 14:55ссылка
    Конечно помню...Снова зашла туда и снова смеялась над фразой " Чем отличается фальшивая любовь от настоящей? Фальшивая: «Мне нравятся снежинки на твоих волосах!» Настоящая: «Дура, где шапка?!»" .
    А время действительно бежит очень быстро. Вроде бы только новый год отмечали, а уже конец месяца...
    Перейти к дневнику

    Суббота, 26 Января 2013 г. 15:57ссылка
    Видишь, Оля, я тоже порой делаю хомячиную норку. В комментариях складываю то, что мне приглянулось. А кто запретит? Приколы, анекдоты, всякую всячину - иногда больше поста выходит. Опять, же, это мои тараканы, как вести дневник. Никому навязывать не могу и не хочу. Если кто взял, то скажу - На здоровье. Кому не подходит - не возражаю, проходите мимо.

    Есть два вида посетителей дневника:

    ПЧ - читатели, и ПХ - прохожие.

    Мы ж все на базар или в магазин ходим, а покупаем только то, что нравится или то, на что денег хватает. В дневнике так же. Каждый берет то, что ему нравится или то, на что хватает этого.. ну того.. самых главных наших денег.

    Оль, как ты думаешь, почему всем нравятся мужики умные? Потому, что с глупыми быстро становится скучно. А парадокс в том, что как умный, так и не бедный. Наверное, всё от мозгов в жизни идет. И чуточку удачи.
    Перейти к дневнику

    Суббота, 26 Января 2013 г. 16:08ссылка
    Галь, мы все хомячим...
    Глупых мужчин не люблю! Это ты правду сказала, с ними ужасно скучно... Мне всегда нужна пища для мозгов. Для меня это важно...
    Julia_Pushkar   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 21:08 (ссылка)
    Lo_spero, какая ты умничка-разумничка! Отличный и полезный пост! Спасибо , Алиночка!)))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 26 Января 2013 г. 22:25ссылка
    Julia_Pushkar, рада, если полезный.
    МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 21:54 (ссылка)
    В поисковике не вдруг и не сразу найдёшь ссыль на нужное описание, а вот в хомячиных кладовых ЛиРу - настоящий Клондайк "хочу всё". Но ведь я сюда именно с поисковика пришла. Понатырила себе интересненьких холелок. И больше эти дневы читать не стала, тем более, что многие при цитировании под кат не убирают, и начинают эти, перетащенные друг у друга простыни ленту новостей подвешивать - даже из друзей пришлось удалиться.
    А остались только те, кто, как и я "что вижу, то пою" Харрррашо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 26 Января 2013 г. 22:13ссылка
    МеднойГорыХозяйка, ты права, не могу не согласиться. Я стесняюсь из друзей действующие дневнички удалять. В начале добавляла в ответ на добавление, вроде как реверансы овешивала. Теперь я этого не делаю. Они меня добавляют? Так им и надо. Я же добавлю тех, кто мне интересен.

    Согласна, что цитировать нужно на самом деле то, что самому нужно, без чего не хотелось бы остаться и под рукой надо иметь. А этого не так и много.

    Про подвешенные простыни, это просто в точку. Я своим истинным друзьям об этом говорю, потому что иногда пост без ката пропускают по ошибке. Сама иногда могу согрешить, но стараюсь по-быстрому исправиться. Уважаю пространство и время людей. Особенно это во фрейнд ленте мешает.

    Новички многие этого не знаю, а ленту эту ещё не отыскали. Сами были молодыми и зелёными, пока тут все обрыскали. И даже ещё не всё, а только часть.
    Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 18:44 (ссылка)
    С удовольствием почитала пост, хоть и не новичок уже давно.
    Посмеялась над смайликом-лошадью.
    Вспомнила и себя, как тоже многое хотелось взять к себе в цитатник в первое время, когда сама еще ничего не умела делать.
    Потому что в сущности это и был первый опыт использования интернета, дневника.
    Красивые женские дневники манили, восхищали. Хотелось брать с них пример.
    И брала. Получала замечания от своего реального знакомого мужчины, благодаря которому я появилась здесь на сайте. Даже плакала от обиды, когда он удалял мои комментарии у себя.
    Но я очень рада, что мой период детства дневника быстро закончился, что я не заигралась, как некоторые здесь.
    Правда этому очень помогло мое участие в конкурсе блогов нашего Приволжского федерального округа - там почти все участники были с ЖЖ, с совсем другими дневниками, с совсем другими комментариями.
    Мне было стыдно за некоторые свои комментарии первого времени. Мне было стыдно за свои некоторые посты того времени, например с картинкой "Добрый день!" или типа того, которые были очень распространены в то время у многих женщин - с кучей таких же подобных комментариев с картинками.
    Видимо, хотелось, хоть какого-то внимания.

    Удалять что-то? как-то думала об этом. Но так пока и не решилась на такую чистку дневника.
    Ведь это - как определенный этап жизни дневника, со своими комментариями, друзьями, которых уже и некоторых нет вообще здесь.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 14 Февраля 2013 г. 22:39ссылка
    Татьянка-Ижевчанка, период детства неизбежен в любом деле, как в жизни. Набивание шишек и опыта, всё это понятно и никто этого не минул. Просто у каждого свой путь. У кого короче, у кого длиннее, это как пробег у автомобиля.

    Мне тоже многие посты из детства были позднее смешны и.. очень смешны. Особенно употребление сленговых словечек и восклицательно-вопросительных знаков более двух. Картинок типа "спасибо" я как-то избежала. Вначале не у мела, потом поняла, что это лишнее.

    Сейчас на спасибо просто не отвечаю, киваю в ответ и иду дальше. Люди, которые уже друзья или чувствуют себя уютно, мой дневник им, чем-то интересен, они выскажутся. А я отвечу, если мне так же эта реплика будет слышна.

    Там, где мне дневник интересен, я не жду ответов-приветов, или ещё что-то. Часто просто читаю. Бывает, начинаю отвечать. Поэтому, если кто-то у меня задержался, я не возражаю. Пока интрересно, будут присутствовать. Если заинтересуют меня, то тоже будет неплохо. Пришёл такой этап, когда сама в себе и не стремлюсь добавлять людей в свою жизнь, даже и лирушную. Случается ещё такое, иногда просто так само собой, спонтанно получается. И это самое лучшее, что может быть.
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку