-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Программу Paint и как сделать снимок экрана кто хочет освоить? Видео урок.

Вторник, 12 Марта 2013 г. 13:17 + в цитатник


Серия сообщений "азбука для новичка в картинках":
Часть 1 - Как просматривать любой дневник в той схеме, которая вам нравится.
Часть 2 - Активная ссылка и ее разновидности. Новичкам с картинками.
...
Часть 4 - Как создать электронную почту Gmail
Часть 5 - С чего начать? Спрашивают себя новички на Ли Ру.
Часть 6 - Программу Paint и как сделать снимок экрана кто хочет освоить? Видео урок.
Часть 7 - Если на компьютере нет кириллицы, а комментировать хочется. Новичкам.

Рубрики:  изучаем компьютер/Paint


Процитировано 38 раз
Понравилось: 15 пользователям

Супер_Гарнюня   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 15:08 (ссылка)
Спасибо, Алиночка. Не всегда знаем, всех возможностей программ, которые уже есть в компе.
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 15:23 (ссылка)
Всё просто!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Liliya   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:01 (ссылка)
Lo_spero, Хотела освежить свои знания, оказывается это я собственной персоной) Спасибо,дорогая)
Я тут оживляю магнитолу на машине,все забросила, оживила таки) и много нового узнала, про всякие торренты и как оттуда скачивать. Первый раз столкнулась, темная я еще))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Все мы по-своему тёмные, Лиля.

Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:23ссылка
Когда-то моя дочь мне сказала, что не бойся плавать в Интернете, осваивай кругами. Представь, что ты переехала в новый город, и не можешь сразу изучить все маршруты и проулки, магазины и рынки. Начни с того, что обойди свой дом, потом свой двор, потом ближайший квартал, далее иди налево, пока устанешь. Завтра направо. Так постепенно, лет через несколько что-то узнаешь об этом месте. Всего не узнаешь никогда, а посему живи спокойно и гуляй себе по жизни и по Итернету. Некоторые дальше своего двора носа не кажут, и возможно, даже вполне счастливо живут.

Так я и начала относится и к компьютеру, и к Интернет-дорожкам в целом.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:51ссылка
Исходное сообщение Miss_Liliya
Lo_spero, Мудро)
Lo_spero: к радости, дети наши нас перерастают со временем.
Nomo_Familiano   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:47 (ссылка)
полезное..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:49ссылка
Nomo_Familiano, ну да..

Чтение стимулирует развитие головного мозга, нужно не переборщить))

А что, новое что-то нашел для себя? Не верю))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 18:41ссылка
вспомнил то, что знал..
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 18:41ссылка
Nomo_Familiano, а новое это всегда хорошо забытое старое.
серенький_коток   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 21:05 (ссылка)
Спасибо большое Алиночка! Для меня это нужный урок и вовремя!
Ответить С цитатой В цитатник
Рочева   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 22:59 (ссылка)
Радостно , что детки умные . Это наше счастье. Не всем дано.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдМила_Свергун   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 17:15 (ссылка)
ой ,спасибочки,надо попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_ворошилова   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 23:30 (ссылка)
Вот, необыкновенная задача! Алина, Я так и не смогла открыть 2 окна. Первое открыла, свернула, а дальше прямоугольничек- орера по диагонали туда - сюда ходит, и ума не хватает что с ним сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 01:46ссылка
Исходное сообщение ирина_ворошилова
Вот, необыкновенная задача! Алина, Я так и не смогла открыть 2 окна. Первое открыла, свернула, а дальше прямоугольничек- орера по диагонали туда - сюда ходит, и ума не хватает что с ним сделать.


Вот вы знаете, у меня тоже ума не всегда хватает, но я ищу пути. Знаю, что разные браузеры имеют свою особенность и у меня не оперА, это точно, у меня седьмая винда, експлоер и мазила, которым я почти не пользуюсь.

Вот пошла пробовать, как мне проще всего было открыть окна, не заглядывая в текст, что там написано.

Не так хорошо знаю "горячие клавиши", но всё же несколько сочетаний знаю и это мне облегчает жизнь. Я свернула текущее окно, нажав на то, где два квадратика(справа вверху) То есть, свернула на половину, а не "кинула" совсем вниз. Так у меня получилась страница в половину моего рабочего стола. Вторую половину мне бы желательно заполнить чем-то полезным для работы, т.е. вторым окном.

Далее я нажала Ctrl+n что значит открыть то же самое в новом окне. У меня получилось два одинковых окна открытых и как близнецы. Жаль только, что почти один на одном. Мне-то(то есть вам) нужно, чтобы они были рядом, видны в одно и то же время оба. Надо одно окно зацепить мышкой и перетащить на свободное пространство.

Как перетащить? Просто наводите курсор на голубую каемку экрана, нажимайте левую клавишу мыши и это будет "зацепила", потом тащите, куда вам надо и отпускайте лев. клавишу.

Далее вам надо подогнать размер окна. Опять водите мышкой по страничке, которую вам надо растягивать. Когда мышь возле линии, где кончается ваша страничка, она превращается в обоюдоострую стрелочку, значит это и есть время и место, где опять цепляете страницу нажатием левой клавиши и растягиваете вашу страницу, как тянут шторки. Повторяю, в момент, когда водили-водили мышкой по краешку, уловили эту стрелку и тут же цепляете левой клавишей начинаете растягивать или наоборот уменьшать страницу. В любую сторону. По краям страницы работают бегунки, которые позволяют внутри страницы центровать нужный вам кусок.

Пробуйте это, что я написала. У вас уже получится два окна. Потом, на котором вы клацаете мышкой, то у вас и рабочее в данный момент. Ищите урок в одном окне, а в другом открываете то, что вам советуют делать и делаете пошагово. В одном окне читаете, в другом выполняете.

Вот вам показываю снимок экрана, где я ухитрилась открыть три окна одновременно, это не предел, можно больше, но зачем?? Это уже не удобства, а кошмар начнётся. Два окна - это удобно.
три окна (683x384, 143Kb)
Gala-080554   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Alika-ax   обратиться по имени Программа Paint Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 18:46 (ссылка)
Спасибо большое!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 19:47ссылка
Исходное сообщение Alika-ax
Спасибо большое!!

И как вы этот пост в такой глубине отыскали?
Alika-ax   обратиться по имени Программа Paint Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 21:09 (ссылка)
Специально я не искала. Каждый день я получаю на почту Новостной листок: Самое популярное на LiveInternet за сутки.А там выдержки из дневников. Если захожу почитать,то обязательно зайду в дневничок,посмотреть,что ещё есть интересное. Увижу ,то цитирую с благодарностью.Ещё раз спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 21:57ссылка
Alika-ax, да.. у меня бы терпения не хватило Новостной Листок пролистать. Рада, что нашли что-то полезное.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку