-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


О мамах хороших и разных. Лишь бы она была.

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:30 + в цитатник
1297935722_29[1] (600x401, 41Kb)


Включите плеер, вам буде комфортнее.



Как-то так давно складывается, что друзья у меня не по возрасту, ни по полу не подбирались. Только по внутреннему состоянию, по духовным ценностям и интересам. Это мог быть и молоденький паренек и пенсионер(ка). Не важно. Когда человек искренний и живущий своей жизнью, открытый к восприятию нового. Но не к слепому подражанию и согласию, а когда мыслит, пропускает через себя и делает какие-то свои выводы и шаги. Тогда мне этот человек становится интересен. И мы общаемся. Проходит время, находим что-то новое для себя, растем каждый в свою сторону и при новой встрече можем открывать еще новое и новое друг в друге. Вот это ценю.

Там, где я работала, был у нас сварщик. Человек неординарный. Было ему уже под семьдесят лет. Выглядел на 55. А если по походке, так и 35 лет. То ли следил за здоровьем, то ли природа дала. Не могу сказать.

Звали этого человека Дмитрий Иванович. Большой специалист своего дела, можно сказать, ювелир. И работал он не из нужды в деньгах, а ради чувства сопричастности к жизни. Навыки его ценили, уважали. Что тоже не мало. Стать простым пенсионером никогда не поздно.

Дмитрий Иванович всегда приходил ко мне после обеда пообщаться. Работа позволяла, отчего ж не поговорить порой. В тот день он был явно взволнован. Зная человека, понимаешь это сразу. Хотел поделиться чем-то. Но, как человек деликатный, он не начинал "грузить", если не спрашивали. Я спросила. И вот какой рассказ услышала.

Д.И. вырос сиротой. Государство вырастило и дало специальность. Далее себя делал сам. Семья, дети, все было как у людей и даже лучше, чем у некоторых. Только одна мысль всегда присутствовала: где же моя мама, как бы ее найти. Возможно, ей нужна моя помощь. Не все понимали, почему его заботят мысли о женщине, которую он никогда не видел. Которая его подкинула государству и забыла о его существовании.

В тот день почему был очень взволнован Д.И.? Потому, что один его друг по детдому нашел свою мать. И был этим очень доволен. А ведь и друга многие не поняли, подначивали даже. Не умные люди, думаю я.

Мы, которые выросли с родителями, никогда не сможем понять детдомовца до конца. Можем осуждать своих родителей за ошибки, даже пенять за то, что не додали, не допоняли, ошибались.. Да мало ли за что. И я такая. Потом, когда вспоминаю рассказ этого сварщика, одергиваю себя, в этих мыслях останавливаю.

Другу-детдомовцу позвонили люди из далекой Сибири. Они нашли его данные в каких-то архивах. Каким точно путем, я не знаю. И сообщили ему, что мама его ослепла совсем и жить одна не может теперь. Если он не отзовется, они вынужденны будут ее отправить в дом престарелых. Друг не раздумывая долго, полетел в далекую даль и забрал свою маму домой к себе. Обзвонил друзей своих и поделился радостью.

Когда у него спросили, почему он это сделал и какая радость ему от того, что в доме появился инвалид, требующий ухода. Он ответил, что когда-то давно прошел надлом в его судьбе и он вырос без матери. Эта зияющая пустота всегда оставалась не заполненной. Было все как у людей, все сложилось. Только слово "Мама" он не мог адресовать никому. И точила именно эта мысль, что она может нуждаться в помощи. По какой причине она меня сдала в детдом, судить трудно. Но самый дорогой дар, какой мать может дать ребенку: ЖИЗНЬ мама мне дала. Пришел момент отдавать долги, потому что я достиг зрелого возраста.

Мои дети не видят в доме третьего поколения. Они не могут учиться тому, как надо относится к старикам. Как они будут относится ко мне позднее? И, самое главное, я могу теперь быть спокойным и не буду видеть во сне заброшенных стариков. Не буду думать, глядя на каждую нищую старушку, а не моя ли это мать? Что было, то было. Надо исправить теперь и выровнять излом, произошедший давно. Это только на благо мне, моим детям и внукам. Не только ради ослепшей матери. У меня за столом сидит моя мать и я могу сказать: приятного аппетита, мама. Это мое счастье.

Эту историю мне рассказывал Д.И. и в глазах у него стояли слезы. Он был рад за товарища и думал о том, что навряд ли ему тоже так повезет. Потому, что понимал, годы уже у него такие, что родителей в живых отыскать труднее и труднее. Так и доживать ему с мыслью, что до конца жизни не скажет слово "Мама" именно своей маме и не сможет даже в последний путь ее проводить.

После этой истории я пересмотрела свои взгляд на матерей, оставляющих детей в детдомах. Прав был Дмитрий Иванович, она могла быть молода, без работы или денег. И кто знает, что прошла она, не сделав простого выбора, такого, как аборт. Я думаю, нельзя осудить всех скопом. Лично я не могу простить только тех, кто детей бросает на смерть или даже умерщвляет. А детдом.. Все сказано, добавить больше нечего. Именно по этой теме имеется притча в моем дневничке. Это ТУТ. Женщинам нравится, трогательно очень.


Алина 10.11.2011.

Если нажал НРАВИТСЯ, этот текст прочтут друзья в ленте новостей.
Рубрики:  э PS
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 80 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 18:24ссылка
ивафро, рада, что вам понравился пост))
KaterinaAverian   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо!! Читала и плакала!! У меня уже нет мамы и я многого не могу исправить в отношениях с ней. Чем старше становишься, тем больше не хватает её, человека, который действительно любил тебя и нечего не требовал взамен!! Как жалко, что это понимать начинаешь, когда уже поздно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:00ссылка
KaterinaAverian, "уже нет мамы и я многого не могу исправить в отношениях с ней."

Именно это и важно, понять и исправить, пока не поздно. Об этом я и хотела написать.
леночка_смирнова   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 18:41 (ссылка)
очень интересно было прочесть и поразмыслить над этой темой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 18:57ссылка
леночка_смирнова, тема эта не легкая и никогда легкой не станет. Просто такой взгляд на проблемму тоже имеет цену. В молодости мы так конкретны и резки в решениях, а вот теперь уже даем право на ошибку и себе и другим. Главное не то, что ты ошибся, важно и архиважно, что ты это понял и принял все меры к исправлению и прощению. Только так мы можем иметь будущее. Только так. Без прощения его нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 20:25ссылка
я просто думаю а почему мама сына не искала? да можно в жизни ошибится но нужно по отношению к сыну было исправить свою ошибку. да вообщем то это сложная тема сколько людей столько и мнений. но мое лично почему она,мать,сделав ошибку не исправила ее найдя сына
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:23ссылка
леночка_смирнова, я думаю, стыдно. Не верила, что сын сможет простить. Так в жизни часто бывает, что оба хотят помириться, а не знают как перешагнуть эту грань, как начать. Порой людей мирит уже горе. В данном случае слепота.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:45ссылка
а сын в своем поступке проявил благородность слов нет. но матери должно быть очень стыдно посмотреть ему в глаза. я понимаю ошибаются все но у нее была уйма времени исправить свой грех. в моих глазах ей нет оправдания и прощения.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:55ссылка
леночка_смирнова, все, что осознанно, достойно прощения. Иначе это черная дыра, которая способна засосать все. Сын просто духовно зрелый, великодушный и мудрый человек. Ему совсем не нужны были эти слова о стыде и прочем. То, что выстрадано и, наконец разрешилось, стало как нарыв, который был внутри, прорвало и стал рубцеваться. Непрощение есть самое дурное, это и есть глубинный нарыв. Он просто отпустил все старое и правильно сделал, дав толчек для доброго в развитии своей семьи, чтобы идти дальше без кармических долгов. По крайней мере, уменьшить их вес.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:00ссылка
ну вот и я говорю о благородстве сына
Tirael_35   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 20:24 (ссылка)
какой хороший и нужный пост. Да..мы, те кто с мамой и папой, нам не понять тех, у кого родителей не было. И люди эти скорее всего безумно одиноки до конца жизни...ведь у них никого нет. Надо терпимее быть друг к другу, ведь у всех у нас есть недостатки. И когда родителей не станет, исправлять ошибки в отношениях будет уже поздно.

А насчет тех , кто детей бросает и умервщляет....я НИКОГДА , НИКОГДА, НИКОГДА !!!!! Не пойму таких людей! И сейчас их все больше и больше. Я до сих пор со слезами вспоминаю, как девочку из Китая переехала одна машина, потом другая, потом 12 человек прошло мимо и НИКТО!!! не подошёл даже к 4 летнему ребенку !!! У меня в голове не укладывается, как вобще такое может быть?????? Куда мир катится???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:06ссылка
Tirael_35, какой ты ужас видела- врагу не пожелаешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:09ссылка
Я очень сожалею, что я поддалась любопытству и посмотрела это!!! В новостях было сокращено,...а я взяла и все посмотрела..глупая! Китайцы страшные люди
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:56ссылка
Если мы перестанем обращать внимание на то, что творится в этом мире - разве ужасов от этого станет меньше? Если на них не смотреть??
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:58ссылка
Меньше к сожалению не станет))) От того и так страшно, что невозможно это изменить. Вы просто то видео не видели о котором я говорю....это ужасно(((((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 02:22ссылка
Я как раз видела....
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 09:38ссылка
Я в шоке до сих пор!!! Причем так странно... выложены разные версии ..сокращенная и длинная , где больше людей прошло. А вы незнаете, она умерла или выжила?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 20:52ссылка
К сожалению, умерла... За её исцеление молился, наверное, весь мир, но не помогло....
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 20:58ссылка
А я так надеялась, что малышечка выживет(((((((( Пусть с миром покоится ангелочек. А эти...звери...толпа зверей((((((((((
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 03:50ссылка
Ориентальная психология нам с вами не понятна! Помните? "Восток - дело тонкое". У них жестокость генетически заложена, помогала выживать в страшные времена средневековья, а орды гуннов наводили панический ужас на всех, даже, кажется, викинги их боялись!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:01ссылка
Shelly-Bat, а я не смотрю. Моих глаз и моего сердца не хватит на все трагедии мира и это не решит ничего. Я живу ТУТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. И решаю только то, что на вытянутой руке. И улыбаюсь только тому, что вижу красивое и доброе. Все остальное констатирую и пролистываю побыстрее. И все.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 18:25ссылка
Аноним
А вот почему к той девочке не подошли, в этом виноваты китайские законы. Дело в том, что водитель заплатил бы 1500$ штрафа, если бы девочка умерла. Те, кто вызвал бы скорую, должны будут уплатить скорой помощи. Поэтому и проходили все мимо, потому что денех ни у кого нет.(((( Одна женщина нашлась, подвинула малышку подальше от дороги - это самое большее, что она смогла сделать для малышки. А так, ужас конечно. Бедный ребенок!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 18:38ссылка
да..я читала потом. Водитель ведь не только ее переехал, он ведь потом еще и сдал назад и переехал ее снова!!! А потом сказал, что ему дешевле было ее убить!! Я никогда в жизни ничего ужаснее не видела!!! Надеюсь в нашей стране такого не будет.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 19:01ссылка
Гульчатай появилсооо.. Вчера сняла запрет на анонимные комменты, уже почин есть.. Будем надеятся, что есть и добрые анонимы. Как вы думаете, друзья мои?
Время_чая   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 20:27 (ссылка)
Про отношение к маме Д.И. я полностью согласна...
Добавлю от себя, многие со мной не согласятся, но я не понимаю, когда свекровь или тещу называют мамой. Как это так? Мама одна на свете и какая бы она не была - она мама...
А вот те, кто бросает детей, прости уже не мамы. У меня тоже была такая ситуация, когда я могла оставить ребенка в детдоме и свесить по бокам ручки, но не сделала этого. Знаю, у тебя была такая ситуация, но не в детдоме, а скажем в доме ребенка. Но ты не сделала этого. НЕТ ТАКОЙ СИТУАЦИИ, когда мать бросает своего ребенка и оправдания ей нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 20:53ссылка
Время_чая, Таня, в том и суть вопроса, что молодость безапеляционна. Я видела девочку, от которой отказался жених, потому что мама не захотела детдомовку. Потом квартирная хозяйка ее попросила сьехать перед роддомом, потому что не хочет плача младенца слышать в квартире. Мы всем коллективом "рожали", помогали. Закончилось тем, что ребенок был в доме малютки и она ходила туда подрабатывать после работы и на выходные. Ребенка она смогла забрать только через четыре года. Не оставила, да. Но и хлебнула горя. Так что, не буду судить. Не бросала, Слава Богу, не было такой ужасной ситуации у меня. Да не думаю, что и могла бы быть. Но осуждать не хочу. Жизнь она не для всех складывается гладко.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 20:56ссылка
Да, и для нее не сложилась, но она ребенка не бросила! Я осуждаю, хоть и не люблю людей осуждать и редко это делаю, но это один из случаев)
Я не говорю, что все должны делать так же как я, это мое мнение, никому его не навязываю))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:14ссылка
Да..часть этих мамочек я могу попытаться понять...у некоторых действительно просто безвыходнейшая ситуация. И государство не особо помогает. Да вобще не помогает!!! Сделаю 3 центра для мамочек молодых и год на всю страну трубят!!!
Aralis   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 20:35 (ссылка)
В практике моей мне приходилось работать и с детьми из детдома, и из неполных неблагополучных семей. В одном коллективе находились дети из т.н. благополучных семей. Так вот, когда раздавали какие-нибудь вкусности- обездоленные дети, в отличие от Счастливых, хоть маленький кусочек прятали маме. Маме, которую некоторые и не видели..... Никогда. .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 20:46ссылка
Aralis, Господи, что ты написала.. Я это знаю, сталкивалась. Но каждый раз ранит вновь. Да, так оно и есть.. Тот кто не имеет, знает лучше цену, чем имущий.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:52ссылка
А черт его знает, что, Алина.... Просто в душе кипит, а писать - ..... Кому оно надо.... (я - Лариса)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:02ссылка
Aralis, Лариса, я поняла. Это как вздох был, как всплеск руками: "Господи, что ты такое сказала!" Не возмущение, просто эмоции.. Я помню этих деток в больнице, когда к своему приходила. А детдомовские кричали: мама пришла. И пытались потрогать меня или прижаться, чтоб приласкала. Они и не именно в гостинцы заглядывали, им любви и общения, защищенности хотелось. Потому я и воскликнула так. Вспомнила это. Чуть не усыновили тогда девочку. Вопрос обсуждался серьезно в семье. Потом с сыном не нашли консенсуса и решили тормознуть это дело до поры.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:07ссылка
Понимаю. Я с этой болью проработала 25 лет и ушла пенсию по выслуге. Как-то на встретила поддержки, чтобы помочь таким детям, а один в поле не воин. Я сейчас осталась без голоса, потеряла, распинаясь перед малышами.... А.... Что теперь говорить.... Извини, что разнылась....
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:36ссылка
Aralis, да ничего. Я более приспосабливаемая, наверно. Проработала 4 года в детсаду и ушла. Там не было так трудно, как ты говоришь. Детки в массе из нормальных достаточно семей были. Но я поняла, что лучше работать на производстве, чем с детьми. С механизмами, с животными, с продуктами, только не с детьми. Это большая ответственность и большая боль, если все принимать в сердце. А если не принять, лучше уйти. Я не пожалела ни разу, что ушла. Хотя, уважаю тех, кто отдувался за нас за всех, получивших пед диплом и не работавших на ниве педагогической.
KaterinaAverian   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:17 (ссылка)
Я работаю в колледже и веду спецпредметы. У нас много учится деток из сельской местности, живут они в большинстве своём в общежитии и мамы от них далеко. Кажется, что они уже большие, им по 16-17 лет, но если бы Вы знали как чувствуется, что им не хватает материнского тепла, как они хотят даже просто выговориться, чтобы кто-то просто пожурил их за то, что они легко одеты или похвалил их за что-нибудь. Мама очень нужна и большим и маленьким. И когда её нет, то её всегда не хватает!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:56ссылка
KaterinaAverian, это да. Моей девочке 33 года. Она написала в своем дневничке.. Ох и написала. Все проблеммы решу сама, а вот руку на голову некому положить. Просто погладить по головке. И это ей за 30 лет уже. Сильная и красивая, а по голове некому погладить.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 13:47ссылка
Ох, как верно... Мне 34... И тоже когда-то для себя решила, что все проблемы решу сама. А по голове погладить... Совет дать, поддержать - это есть, но никто никогда меня не обнимал и по голове не гладил просто так... В семье никто никогда не говорил "Я тебя люблю...", не принято было. А я своей девочке говорю! И тискаю её, и обнимаю, и зацеловываю, чтобы не наворачивались у неё слёзы от того, что видит это в чьей-то семье, но не в своей...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 14:26ссылка
Styllet, и правильно делаешь. Детей нужно любить, а так же им нужна ласка, нежность, объятия.. Это дает чувство защищенности и развивает чувствительность. Это очень важно в будущем, для семьи.

Люди, не знавшие в детстве объятий и касаний любящих рук, вырастают нечувствительными, обделенными. Это можно преодолеть, но нужен партнер умный, любящий и с огромным терпением. Потому, чтобы разбудить тактильную чувствительность, развить то, что похороненно глубоко, надо время.

Я знаю, о чем говорю. Меня оттуда тащили 3 года. В семье не было принято ласкать детей. Я тоже старалась своим это дать. Вижу, что получилось))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 14:35ссылка
И я от чужих прикосновений вздрагивала, понимала, что люди это искренне делают, и всё-равно.. До сих пор только руки мужа и дочки признаю "своими", без внутреннего сопротивления. И маму вроде бы понимаю, потому как у них тоже "не принято было", и всё же не понимаю, почему я смогла, а она - нет. Но там другие обстоятельства, и жизнь другая. И здорово, что у нас с Вами это получилось )))
И... спасибо!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 18:33ссылка
Styllet, да не за что! Я должна была бы БлагоДарить моего мужа за то, что вытащил. Но тут вспоминается тост такой, а точнее итог у этого тоста: Не всяк тебе враг, кто тебя обо*рал и не всяк тебе друг, кто из дерьма вытащил. (Анектод с бородой, не буду пересказывать). Вытащил, спасибо ему. Жизнь стала ярче, интереснее, но не легче. Думаю, легче она не бывает. Просто ее надо жить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:04ссылка
Скажите, пожалуйста, а возможно ли, что то, что я терпеть не могу, когда меня кто-то касается, вытекло из того, что в нашей семье тоже обходились без ласк?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:31ссылка
Shelly-Bat, и это тоже. По большей части. Психолог и умный ласковый мужчина помогут решить это. Терпение с их стороны и понимание и желание с твоей. И могу сказать, оно того стоит. Я знаю.
Неонила_Митина   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:18 (ссылка)
Очень тяжелая тема. Проблемы отцов и детей были всегда. И это нормально, и это хорошо, потому что хуже, когда нет родителей. Нам никогда не понять детдомовских детей и не ощутить той страшной пустоты когда некому сказать "мама". Но я бы поостереглась осуждать тех женщин, которые оставили своих детей в детдомах, по крайней мере они оставили их в живых. Кто может знать, какие были обстоятельства, и что они чувствовали потом? Думаю, что муки совести испытывали многие из них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:55ссылка
Неонила_Митина, я всегда знала, что ты мудрая женщина. И ты сказала именно то, что я и думала. Я тоже считаю, что дети живы. Ни кто не знает, какой ценой они достались. Потому просто не буду судить. Есть время разбрасывать камни и приходит время их собирать. У каждого свое время.

Я выслушала рассказ друга моего и отменила свои яростные мысли в отношении всех мам. Просто не хочу судить. Пустое это дело. Я видела слезы очень не молодого мужчины и так хотела, чтобы он пусть в свои семьдесят лет увидел свою маму. О, судьбы!
Неонила_Митина   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 02:24 (ссылка)
Очень жаль Дмитрия Ивановича! Мало у него шансов. Но хочется верить. А то как-то муторно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 02:53ссылка
Неонила_Митина, конечно, мало. Ладно, хоть друг нашел. А Д.И. и сам прекрасно понимал, что 90-летнюю мать найти не реально. Да и с момента рассказа уже лет пять прошло.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 07:23ссылка
Д.И. будет легче жить, даже если он найдет могилу своей матери. Это как магнит. Жаль, что таким притяжением не обладают многие отцы.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 12:17ссылка
Исходное сообщение пчелаНаташа
Д.И. будет легче жить, даже если он найдет могилу своей матери. Это как магнит. Жаль, что таким притяжением не обладают многие отцы.


В рассказе я не написала об этом, побоялась слишком перегрузить текст. Но раз уж ты написала, скажу и я. Именно это он и сказал. Сказал, что не смогу уже найти в живых, я бы могилку увидеть хотел. Хотя бы это.
Татьяна_Ч   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 10:43 (ссылка)
Да...тема конечно ещё та....и людей взбударажила. Возможно раньше я бы осудила ту мать, с возрастом взгляды меняются. Никого ни за что нельзя осуждать. Мы не были на их месте и не известно как мы бы поступили!!!(ну я не говорю о жутких вещах, описанных в Китае..ю и им подобным). А сын...нам то же дано понять, мы не жили его жизнью...Возможно в этом его счастье, ну и человек, я думаю хороший...такой поступок может совершить только Человек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 17:48ссылка
Татьяна_Ч, всегда так. Мечтаем о том, чего нет. О несбыточном порой. В данном случае человек сделал самое правильное из того, что мог. Он дал возможность своей семье выровнять кармическую линию. Потому, что эта чернота могла бы быть вечной в прошлом. Он сделал это даже, возможно, интуитивно. Зарасти быстро не может, но начало положено.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 18:45ссылка
Хм.....выровнять кармическую линию...как бы свою выровнять... =)). Вот что-то не так в жизни...а как выровнять, даже ума не приложу...а то ведь можно выровнять так, что она вообще в узел завяжется....
Алллок   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 11:44 (ссылка)
Спасибо ЗА ИСКРЕННОСТЬ!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 17:28ссылка
Алллок, ну если тут еще врать начать, то где же правду сказать? БлагоДарю за мнение.
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 12:22 (ссылка)
Когда-то я видеть не желала оставившую меня маму. А теперь мы неплохо ладим, и я никогда не брощу её в беде.
У моего отца два ранения в живот в Чечне, не может больше быть детей. Меня ему не отдали. Они с женой удочерили новорожденную сироту. Вместе учились быть родителями, боролись с тягой отца к выпивке, перенапряжением мышц у девочки, кризисами и безработицей. Теперь она упитанная, активная, добрая и талантливая школьница. Не хотела бы, чтобы кто-нибудь рассказал ей правду или объявились родители(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 14:01ссылка
МеднойГорыХозяйка, Боже, сколько историй и сколько судеб! Вот так тема поднялась. Из твоего комментария следует, что ты росла без родителей? Поправь меня, если я не правильно поняла.

А что до твоей сестры, то понять могу. Это тоже верно. Когда люди зрелые и, можно сказать старые, ищут родителей, это их личное дело. Когда усыновленных детей находят родители кровные, чаще это трагедия. Будем надеяться, что все будет хорошо у вас))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 17:05ссылка
С рождения жила с бабушкой, потом с родителями, потом с мамой и бабушкой и много лет только с бабушкой. Мама с мужем и дочкой ко мне шесть лет назад переехала
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:09ссылка
А почему это обязательно трагедия? Особенно если приёмные родители рассказали правду ребёнку ещё в его детстве. Почему нельзя одновременно любить и родную маму и приёмную? Хотя, конечно, родную любить вряд ли получится, когда всё время помнишь, что она оставила, бросила тебя....
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 12:42 (ссылка)
Нам трудно представить как жили люди восемьдесят лет назад...Моя прабабушка растила мою бабушку одна,муж ее бросил...так она до самой смерти(в 86 лет)собирала со стола крошки хлеба в ладошку и бросала в рот...я работаю в детском доме,и не понаслышке знаю причины,по которым сейчас ЗАБИРАЮТ детей из семьи и они при живых родителях становятся изгоями в обществе...без образования,без поддержки близких,проходя через унижения и насмешки сверстников...имея все и не имея главного-свободы выбора...и все равно-они душу продадут за свидание с матерью-алкоголичкой,проституткой,заключенной...и выпускаясь из детдома,все свои выпускные пособия понесут ей,маме и будут кормить ее и вытаскивать из грязи...примеров хватает-мы не теряем связи с воспитанниками...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:03ссылка
karenina66, люди, пережившие голод и нужду крайнюю, никогда об этом не забывают. После войны моя бабушка пятерых детей поднимала и такой голод пережила, все им отдавала. Потом всегда за всеми доедала. В буквальном смысле. Уже полная стала, просто очень.. Но доедала. Не могла перенести, что кусочки попадут в мусор.
паром   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 13:46 (ссылка)
Моя старшая дочь учиться в институте, живет в общежитии и в комнате с ней живет обычная девочка, но сирота, ее опекала учительница в свое время... Нынче моя дочь получила хороший урок в жизни, когда она рассказывала, почти плакала и я тоже: за лето выплачивали стипендии и категориям социальные выплаты, эта девочка получила по студенческим меркам очень хорошую сумму и моя ляпнула в шутку:" Ну ты теперь богатая стала...." А она ей в ответ: " Лучше бы я была бедная, но с мамой и папой, или хоть с мамой...." И что тут скажешь....................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:09ссылка
паром, да, надеюсь, эти слова на долго запомнятся вашей дочери. Я своим делала не редко шокирующие уроки. Потому, что дети часто живут ви своем мире и не знают о многом. Надо, надо открывать глазки. Так как получилось у вас.
Сысоева   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:44 (ссылка)
Цепляет до глубины души.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 17:19ссылка
Сысоева, а знаешь, сколько рядом и боли и радости есть? Если захочешь видеть, увидишь. Многие люди погружены в свой мир, в свои проблеммы. А если есть желание слышать и видеть, то много интрересного вокруг. И не только ранит, а многое радует.
alla_senkevich   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 17:19 (ссылка)
У меня есть соседка,ей около 50,у неё есть единственная дочь,которую она вырастила одна,мы учились в паралельных классах,нормальная девочка была. Вышла замуж,родила ребёнка,муж её предал,узнала и решила уехать,оставила ребёнка матери,на долгих 8 лет.А теперь она маме даже не звонит,уже почти 2 года. Она состарилась так,что у меня слёзы наворачиваются,была всегда такая красивая женщина. Я спрашиваю,как там дела,а она отвечает,что не знает,что дочь на неё за ЧТО-ТО ОБИДЕЛАСЬ и поэтому с ней не общается. Внук иногда звонит и всё. И она просто погибает,но в тоже время сама не хочет ей позвонить,так сильно дочь её обидела.Вот и такие бывают дети.Я никого не осуждаю,разные бывают ситуации,но их надо вовремя исправлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 17:22ссылка
alla_senkevich, "Я никого не осуждаю, разные бывают ситуации, но их надо вовремя исправлять."

В принципе об этом был пост. О том, что понять и исправить ошибку-это самое главное.
Вика_Негр   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 18:46 (ссылка)
Ужасные тексты.
Ответить С цитатой В цитатник
нелли_павлова   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:08 (ссылка)
Тема такая тяжёлая.трогает до слёз.разные судьбы и разные люди.как жочется всем добра и побольше тепла! молюсь за вас люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:15ссылка
нелли_павлова, да, тема не легкая. Но так или иначе ее затрагивали в комментах и раньше. А мне все хотелось записать эту историю. Потому, что меня потрясло это. Я уже вроде видала жизнь, а тут поняла, что не все то верно, что кажется. И не все, что думаешь, есть истина в последней инстанции. Потому вчера, наконец и написала об этом. Далеко мой друг Дмитрий Иванович. Да и жив ли теперь. Нас разделяют сейчас моря.
Waleryan   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:19 (ссылка)
Читал си упоением, так как искал с женой не мать ее, она погибла у нее в Германии на раках. А родственников по ее желанию нашли. Эту встречу не передать словами. Ее только нужно видеть. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 19:21ссылка
Waleryan, БлагоДарю за мнение и за посещение. Так или иначе, коснулось это многих.
Антонина_Николаевна   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 21:51 (ссылка)
"Не судите, да не судимы будете". Это сказано было не зря. А если тщательно, то ...
Я покопался в душе и нашел Иуду...
Я покопался в сердце и нашел Иуду...
Я покопался в мозгах и нашел Иуду...
Я порылся в карманах и нашел серебро...
Д.Мурзин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:00ссылка
Антонина_Николаевна, да-да-да...

"Пусть бросит в меня камень тот, кто без греха". Покопаемся в душе.. и камушек то опустим. Пусть деток не бросали, так другого найдется.. Кто не был молод, тот не ошибался.
мурзик49   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
walley2011   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:52 (ссылка)
читаю Ваш пост, и - слёзы на глазах...Какое счастье, что у меня есть Мама.
История - удивительная, подтверждает лишний раз истину: родители - это святое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 23:15ссылка
walley2011, мне бабушка говорила в детстве:
Помни, на базаре можно все купить, кроме родных детей и кровных матерей. Это не продается, это только можно потерять.
ninalvovna39   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 09:29 (ссылка)
стараюсь не вспоминать, как я выросла, нельзя вернуть, зачем сы-
пать соль на раны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 13:07ссылка
ninalvovna39, конечно, кому хочется вспоминать о больном.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 19:54ссылка
...стараюсь не вспоминать, как я выросла, нельзя вернуть, зачем сыпать соль на раны....Читала и думала,вставить свои 5 копеек?Но эти слова меня зацепили.Я тоже стараюсь не вспоминать.Наверное плохо ,но ничего с собой сделать не могу- но не могу я простить(маме,царствие ей небесное(ее нет уже 20 лет) отсутствие детства и юности,а вернее жуткое детство.Мне было стыдно перед друзьями...Хотя простить надо,с этим жить тяжело.И поэтому для своей дочери я хочу быть самой лучшей мамой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 20:35ссылка
МосИриНик, что тут сказать.. мне жаль. И могу понять тебя.
natasha-zalata   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:25 (ссылка)
Алина! Прочитала пост - такой тяжёлый, но такой важный - и все-все комментарии к нему. У скольких людей такие же проблемы, как и у меня, в моей семье! Спасибо всем! Вы вселили в меня уверенность, что решить эти проблемы можно. Раз справились с ними вы - справлюсь и я! Ещё раз СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 01:04ссылка
natasha-zalata, думаю, да. Рада тебя была услышать. Не забывай нас!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 00:02 (ссылка)
Брошенный сын искал всю жизнь мать- нашёл и счастлив! Мать не искала всю жизнь брошенного сына...но с ним она стала счастлива! У меня ситуация с отцом - мой муж уговаривал меня бросить младенца --отдать в приют! Причина в том ,что он не высыпался и учиться ему стало трудно! Он ушёл,малышка ходила в детский сад , а напротив дверь его подъезда где он жил. Ни разу он не подошёл даже к забору! Не выплатил ни одной копейки алиментов,он даже не развёлся! Просто потерял паспорт, а в новый не проставил штамп о браке--и всё... Прошло 30 лет ,он стал публичным человеком,узнаваемым иногда мелькает по ТВ в храмах с батюшками... Он ни разу не видел дочь, не искал и не ищет....Можно ли его осуждать? Он всегда был сыт ,одет ,и с Крышей над головой , но при этом готов был выкинуть своего ребёнка. Что с этими людьми? Бес вселяется в души?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 12:37ссылка
ааннаа, а по закону вы могли (не знаю, может и теперь еще срок давности не вышел) признать его новый брак недействительным и взыскать алименты за все прошедшие года. Вы посоветуйтесь с адвокатом. У вас на руках ведь есть что-то? Свидетельство о браке, ваш паспорт или хотя бы данные о дате регистрации и где. Постоветуйтесь и дайте вашему супругу, как "большому кораблю" поплавать по морю рекламы на ТВ. Пропиарьте.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 00:45ссылка
Аноним
С меркантильной стороны вы абсолютно правы,я могла бы поступить так,но не поступила...А сейчас,в принципе,что мне от него надо?Просто отомстить? Господь,придёт время, с каждого взышет... Пишите мне .Я правда ,слабо владею техникой ведения дневников ,пока не могу понять -что это? С уважением...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 01:09ссылка
ааннаа,"пишите мне" - это обращение ко мне? А с дневником разберетесь, ведь нашли уже, где прочитать ответ и где написать)) Значит уже немного разобрались в дневнике. Неспеша все срастется))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 20:57ссылка
Как мне ЭТО знакомо(((((((((( У нас примерно также.
draika   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 06:09 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост! Читала, как говорится "от корки и до корки"... Все мнения перечитала...Сижу, реву...И Бога благодарю, что мне уже 54. а Мамуля моя жива... У меня трое детей... Муж ушёл в безвыходные страшные 90... Дети были ещё несовершеннолетние, младшая ещё в школу не ходила! Я тоже выросла без особой ласки - тоже не принято было в моей семье "тискать" детей. Такая и сама была, пока не остались мы одни. Я воспитателем в детском саду работала (пришлось уйти тоже по потере голоса - к великому моему сожалению! - детский сад до сих пор снится!), так вот зарплаты не давали, задерживали... как мы с детьми выжили - один Бог ведает! Но это нас и сдружило и сблизило! Теперь все говорят, что у меня очень хорошие дети... Никого не осуждаю. Всем всё возвращается и воздаётся по делам его! Не нам это делать! Мира всем, благополучия и почаще говорите слова любви своим близким и любимым! Не скупитесь и не сдерживайте себя! Это и им и вам необходимо! Тогда понимаешь: для чего и для КОГО живёшь! Будьте всегда кому-то необходимы и чтобы всегда у вас было о ком заботиться - это главное в Жизни, как я поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 12:30ссылка
draika, ох , уж эти 90-е.. Работала, как лошадь и не знала, как еще завтра нас обуют, какую еще реформу или дефолт устроят. Мы тянули, а мужья некоторые, как крысы с корабля..
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 16:06ссылка
Всё верно! Так и было!!! Удачи Вам во всём и всего самого доброго!!!
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 18:21 (ссылка)
Lo_spero, Спасибо за пост, затронули такую животрепещущую тему...
Прочитала все от начала до конца.Комментарии тоже стоят отдельного поста.СПАСИБО всем!Принимаю и понимаю все сомнения и оправдания.Это и есть жизнь.И дали ее нам Двое. Спасибо им за это!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Фомина   обратиться по имени Фомина Валентина Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 19:46 (ссылка)
Алиночка, спасибо! очень нужное напоминание! Яуже 45 лет живу без мамы, ей досталась тяжёлая доля, и я мечтала облегчить её жизнь- и не успела,она умерла,не дожив до пенсии...и до того времени,когда я могла бы ей что то дать...И оттого мне всю жизнь очень тяжело...И сейчас я плачу.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 20:36ссылка
Валентина_Фомина, а на вашем аватаре вы похожи на мою маму..
жека_2_добрейший   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 19:54 (ссылка)
У каждого своя жизнь и дай Бог в ней разобраться, а не судить кого то! А мама это жизнь которую нам дал Всевышний и надо её любить какая бы она не была! Любите Мам своих помните о них!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 20:03 (ссылка)
Галочка, спасибо большое за такой пост!!!! Я думаю, что умение прощать-это великое благо.... Если бы мне было лет 20 или 30, я бы сказала, что это женщина сволочь, что бросила своего ребенка. Сейчас мне 42 года... И я не спешу заклеймить все, что мне не нравится... Все люди совершают ошибки, потому что мы люди... Заклеймить кого-то, особенно кого не знаешь, легче всего. Никто не знает, что было в душе у той женщины. Иногда мы так гордимся своей силой воли, что мы такие СУПЕР, все вынесли и не сломились... Но не все такие сильные, теперь я это понимаю. Я понимаю всей своей душой этого мужчину и его счастье оттого, что он нашел свою маму. И возможно эта женщина именно заслужила это, что ее нашел собственный сын. Возможно это была большая милость Бога, что он дал ей в конце жизни этот подарок- ЗАБОТУ СЫНА, КОТОРОГО ОНА КОГДА-ТО БРОСИЛА. Умение прощать- это действительно великое благо... Глаза на мокром месте... Прочитала все комментарии. У каждого конечно свой взгляд на жизнь.... Но я рада, что есть такие примеры как этот мужчина.
Пока есть наши мамы, мы еще можем себя иногда почувствовать детьми!!!! Великое счастье , когда ты можешь говорить своей маме как ты ее любишь и как ты ей за все благодарен!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 20:13ссылка
Olga_Beck-Eiris, хорошо написала, добавить что-то трудно. Мнений, как ты говоришь, много.. И все-таки, это свершилось во благо. Я тоже раньше клеймила бы. Теперь промолчу лучше. Сама не ангел в жизни. Но мне чего не хватало в детстве, я старалась именно это детям дать.

Только вполне возможно, что-то другое упустила. Потому будем прощать стараться. Ой как это надо нам самим. Мой папа умер давно, я перебираю все свои мелкие грешки и каюсь, каюсь, каюсь.. Мама жива и я от нее далеко. Когда помогаю старикам тут, думаю о том... Думаю, думаю, думаю.. И из двух зол выбираю меньшую.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 20:48ссылка
Полностью согласна, что совершилось во благо...Правильно ведь написано в Библии- неисповедимы пути Господни... Мне здесь, в Германии, очень нравится праздник- День Матери. Это действительно праздник всех матерей... . И как мне жалко тех людей, которые начинают ругать своих матерей, что они им что-то не додали или т.п. Потому что когда умирают уже их мамы, то не возможно ни прощения попросить , ни сказать как ты нуждался в ней... И с этим грузом придется жить уже всю жизнь... Я своей маме при каждом звонке говорила как я ее люблю и как я ей за все благодарна... И все равно кажется, что я мало говорила ей эти слова. А теперь два года каждый вечер я говорю эти слова ее фотографии...
А то, что ты сейчас далеко от своей мамы- так такова наша жизнь...Всех нас разбросало...Но иногда от этого чувствуешь большую горечь...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку