-Рубрики

 -Цитатник

Распускающиеся цветы. - (0)

Распускающиеся цветы  

Es schauen die Blumen alle... - (0)

Es schauen die Blumen alle...   Es schauen die Blumen alle (Heinrich Heine) Es ...

Brennnesseljauche richtig ansetzen. - (0)

Brennnesseljauche richtig ansetzen. Brennnesseljauche richtig ansetzen von Antje Sommerka...

Frische Wuerze aus dem Garten: Ein Kraeuterbeet anlegen. - (0)

Frische Wuerze aus dem Garten: Ein Kraeuterbeet anlegen. Frische Würze aus dem Garten: Ei...

Tropfbewaesserung installieren. - (0)

Tropfbewaesserung installieren. Tropfbewässerung installieren   Eine Tropfbe...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:26 01.02.2017
Фотографий: 87

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в listra55

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2013
Записей: 15922
Комментариев: 1090
Написано: 18370


Когда и как правильно сообщить мужчине, с которым намечаются отношения, что у меня есть ребёнок?

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 13:23 + в цитатник
Цитата сообщения Мария_Лоцуг Когда и как правильно сообщить мужчине, с которым намечаются отношения, что у меня есть ребёнок?

 

Уже давно являюсь поклонницей вашего сайта. Все статьи, особенно взаимоотношения мужчины и женщины, прочитала не единожды. Но на вопрос, который меня давно интересует, ответа я у вас не нашла.

Сейчас уже почти 3 года я в официальном разводе. Есть ребёнок, почти 9 лет. В браке прожили в общей сложности 7 лет, потом долго расходились. Было не легко, в том плане, что муж любил поскандалить, а я именно поэтому и ушла, потому что скандалы не прекращались, а ребёнка хотелось воспитывать в спокойной обстановке. Сейчас слава богу все это прошло, с бывшим супругом стараемся общаться ровно, с ребёнком видится редко, но это его решение.

После развода 2 года отношений не было вообще, сначала сама не была готова, а потом вроде хочется, а кандидатур особых нет. С работы всегда бежала домой, занималась ребёнком, ходила в тренажёрный зал, но и там как то не встретился мне мой принц) Начала общаться с коллегой. Общались в основном по переписке, отношения не афишировали.

Он говорил что отношений не хочет, я на него не давила. Несколько раз встречались. В итоге он пытался все свести к свободным отношениям, но я на это не пошла. Прошло где-то полгода, я успокоилась, работаем так же вместе, но уже не общаемся, только по работе.

Недавно познакомилась с мужчиной, так он буквально через пару дней тоже предложил свободные отношения. Ответила так же отказом. Считаю достойной себя нормальных полноценных отношений. В том, что я обязательно встречу человека достойного и того, с кем у меня получится создать семью я уверена, надо просто подождать.

Сейчас уже сама чувствую в себе силы для новых отношений, все, что было отпустила, всех простила. И очень хочется выстроить отношения правильно с самого начала. Все ваши советы помню.

А вопрос мой вот в чем: когда и как правильно сообщить мужчине, с которым намечаются отношения, что у меня есть ребёнок?

Читать далее:

Серия сообщений "Душевное откровение. Seelisches Vertrauen.":
Часть 1 - "Уходят Мамы..."
Часть 2 - Опустела без тебя земля...дорогая мамочка моя...
Часть 3 - Мамочка, бессмертная моя...
Часть 4 - Когда и как правильно сообщить мужчине, с которым намечаются отношения, что у меня есть ребёнок?
Часть 5 - УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЁЖ!!!!!!!!!!!!!
Часть 6 - Forward into the past. Bперед в прошлое... или лучше назад...
...
Часть 19 - Мне в этом году тридцать, я не замужем и детей у меня пока тоже нет.
Часть 20 - О женском счастье...
Часть 21 - Шокирующая история, которую стоит прочесть каждому. Она стоит человеческой жизни.

Рубрики:  Здоровье. Gesundheit. /Психология. Psychologie.