-Рубрики

 -Цитатник

Распускающиеся цветы. - (0)

Распускающиеся цветы  

Es schauen die Blumen alle... - (0)

Es schauen die Blumen alle...   Es schauen die Blumen alle (Heinrich Heine) Es ...

Brennnesseljauche richtig ansetzen. - (0)

Brennnesseljauche richtig ansetzen. Brennnesseljauche richtig ansetzen von Antje Sommerka...

Frische Wuerze aus dem Garten: Ein Kraeuterbeet anlegen. - (0)

Frische Wuerze aus dem Garten: Ein Kraeuterbeet anlegen. Frische Würze aus dem Garten: Ei...

Tropfbewaesserung installieren. - (0)

Tropfbewaesserung installieren. Tropfbewässerung installieren   Eine Tropfbe...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:26 01.02.2017
Фотографий: 87

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в listra55

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2013
Записей: 15922
Комментариев: 1090
Написано: 18370


Бабушка рядышком с дедушкой.(новые куколки).

Пятница, 20 Июня 2014 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения semisvetik1974 Бабушка рядышком с дедушкой.(новые куколки)

Всем приветик. Давно я ни чего не творила своими ручками. но не так давно пришлось. У нас в детском саду проходил конкурс участков где гуляют детки на прогулке. По весне там сажали море цветов и все лето ухаживали за ними и детки и воспитатели. А в течении лета участки украшались разными поделками, или малыми архитектурными формами, так их называют. Тут уж кто во что горазд был! А моим воспитателям пришло в голову сделать скотный двор. В этом дворике поставить деда и бабу. Сделать хрюшек из пластиковых бутылок. В общем, естественно, с этой идеей они скорее ко мне. Только я могла воплотить этот замысел в жизнь. А старички то должны были быть не простые, а в "колготочной" технике. Я никогда не делала таких кукол, но пообещала попробовать. И попросила не судить строго результат. Но то что вышло из под моих рук превзошло все мои ожидания! Это было что то! Сейчас я вам покажу, что у меня вышло... Тело у этой парочки - пустая пластиковая бутылка. Ноги не делались специально, вместо них металлические прутья. Это для того, чтобы воткнуть их в землю, чтобы куклы стояли как вкопанные!))


   

Рубрики:  Рукоделие. Basteln./Куклы. Puppen.