-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


День первый и кусок предыдущего.

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 10:40 + в цитатник


День - дурак. Сначала приехал совершенно ебанутый водитель эвакуатора. Наглухо! Грузились мы где-то с час. Слава Богам, что в подобных вещах я все предпочитаю делать с запасом. Времени было вагон, но я все равно немного нервничала. Наконец, при помощи лома, какой-то матери и соседа Колюни, загрузились: крейсер на платформу, я в кабину. И мы поехали. На улице -2, с мокротенью и ветром, у этого поца мало того, что печка не пашет, так еще и окно открыто. И этот мудак еще и курит, блядь. Москвы он не знает, навигатор у него такой же ебнутый, как и он сам. Дорогу показываю я, после того, как мы чуть не проскочили выезд на МКАД. По МКАДу, в будний день. В час пик... Согревало только то, что меня уже вели свои. И это было так приятно...

- Алло, Елена? Это Салаудди, который от Ислама. Где вы, что вы? По МКАДу? Очень хорошо. Я сейчас Ваш телефон передам человеку, он расскажет, как конкретно добраться.

 - Алло, Елена? Это Абдул, который от Салаудди, который от Ислама. Вы сейчас где? Вам надо повернуть туда-то, с правой стороны будет вот это, а с левой стороны вот то. До конца алюминиевого забора, направо, под шлагбаум. Я сейчас Ваш телефон передам человеку, который встречать будет.

- Алло, Елена? Это Мурад, который от Абдуллы, который от Салаудди, который от Ислама. Вы как приедете, меня наберите, я или в кабине, или в кафешке рядом сидеть буду.

К этому моменту я уже не чувствовала холода и в голове крутился старый мультик, про дом, который построил Джек:))))))))))))))))))

Приехали, сгрузились. 

Мурад, смешливый паренек, лет тридцати. Увидел, что меня подколачивает, чуть ли не силком затащил в теплую кабину новенького MANа. Сбегал за чаем.

Сидели трепались ни о чем. Когда я сказала, что собиралась с Салаудди ехать до дому, но он задержался. И когда я спросила, можно ли поехать с кем-нибудь еще, он сказал, что в остальных машинах нет места, Мурад долго бил себя по ляжкам и сокрушался на тему того, что Салаудди - гад. Ни себе ни людям. Предложил выдвинуться с ним, через пару часов. Но у меня уже был на руках билет и меня душила жаба.

Заказала такси. Оно подъехало буквально через 10 минут. Буквально на выходе я вспомнила, что не отдала деньги. Расплатилась и с легким сердцем поехала во Внучку.

Приехала задолго до всего. Неспешно зарегистрировалась, зашла в Му-му, слопала кусок хорошо перченного мяса, запила чаем.

Внезапно нарисовалась сводная сестра. Пиздели с ней часа полтора по телефону. Вроде как налаживаются отношения.

Потом собрала себя в горсть и позвонила Татьяне.

 - Алле, Тань, а ты где? - так вкрадчиво поинтересовалась, кагбе невзначай.

 - Да вот, матушку твою из Ширика встретила, только домой ввалились.

 - Слушай, тут такое дело... Я сижу во Внучке, у меня скоро самолет на Грозный.

 - А-а-а, ну вот щас ты ей об этом сама скажешь. - И молниеносно всучает трубу моей маман. Подлянка, однако...

И мое превосходное настроение молниеносно улетучилось, потому, что маман тут же сделала глаза три дня недоенной козы, достала маленькую ложечку и начала поедать мой мозг.

Предвкушая, что все время моего отсутствия, она будет регулярно отрываться на всей моей семье, я оборвала разговор на взлете. Но осадочек все равно остался.

Допивая чай решила осчастливить-таки народ в Грозном. Потому, что о моей затее вылететь, твердо знал только Ислам (я знаю, что имена незнакомые, но тут уже будет как в звездных войнах. Сначала сюжет, а через двадцать лет расскажут, чо откель взялось. Гы:)))

Ну и таки позвонила я в Грозный, с предложением позавтракать. На том конце провода несколько охренели внезапным счастьем сраженные, но куды деваться, ежели оно фактически, на пороге? Пообещали встретить.

Неспешно почитала газетку, потом объявили посадку. Прошла в автобус - вот она, Родина. Почти все сидячие места - свободные. На нескольких - женщины в возрасте 65+. Все остальные - стоят.

Не многие поймут причины, да мне и не надо. Я просто углядела в этом, созвучное мне, то, что я понимаю и знаю корни и причины этого.

Самолет - маршрутка:) Но два часа можно и потерпеть. Тем более, что у КВС был такой бархатный, обволакивающий голос...:)))))))))

И дядечка со мной рядом, все время опекал. Из-за этой опеки я так и не поспала, черт бы его побрал:))) 

Взлет-посадка, превосходны, никакой болтанки в пути. Так начался мой первый день в Грозном.

Серия сообщений "Не было бы счастья...":
Хорошо быть рыбой. Вот так плывешь себе, плывешь... А мимо проплывают трупы врагов. Любая, самая патовая ситуёвина может обернуться вишенкой на торте. Тонешь, достигаешь дна и понимаешь, что вот оно, пространство для маневру. Вот место для толчка вверх.
Часть 1 - День первый и кусок предыдущего.
Часть 2 - День первый - продолжение
Часть 3 - День второй, внезапно переходящий в третий.
...
Часть 12 - День восьмой.
Часть 13 - День восьмой, окончание. Дня, бля:)
Часть 14 - День девятый, плавно переходящий в десятый.


Понравилось: 25 пользователям

likmiass   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 11:54 (ссылка)
..."Это Мурад, который от Абдуллы, который от Салаудди, который от Ислама"
Лен, какая прелесть. А почему Салаудди, который от Ислама гад?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 12:43ссылка
Не, ну а как же, и себе никакой развлекухи, и остальным обломал:)
Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 12:48 (ссылка)
Лена, начало интригует))
Рассказывай побольше именно о местных особенностях, обычаях, это реально оч интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 12:51ссылка
В обычаях я в этот раз мало варилась. Но все, что вспомню - расскажу.:)
elenmina   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 14:11 (ссылка)
Интересно, а почему это я решила, что патруль твой будет восстанавливаться в Чечне?.. Ещё подумала: Фигасе, ближний свет везти!
Ну... Ты написала, что с этим автовозом в Грозный махнёшь.. Короче, понятно со мной, что не прочтём, то домыслим))

Как Яся? Скучала без мамы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:43ссылка
elenmina, ну в Белоруссии у меня нет никого, в Литве - тоже, а в Чечне - есть:)))))))))))
Домысливать не рекомендую, с твоей бурной фантазией это провальный вариант.
Яся без мамы скучала. Удивительно, правда?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:55ссылка
Не удивительно, не язви) Просто хотелось про дитёнка услышать)
gedelena   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 15:15 (ссылка)
в Баку..еще в той стране..была удивлена..в транспорте мужчины не садились. (чтобы не вставать))) )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 01:49ссылка
Исходное сообщение gedelena
в Баку..еще в той стране..была удивлена..в транспорте мужчины не садились. (чтобы не вставать))) )


Мои дети с трех лет НИКОГДА в транспорте не сидели. Сын и сейчас(ему уже за сорок) никогда в транспорте не садится. Поэтому его, транспорт, не любит. Предпочитает пользоваться своей машиной. И дочь своих детей в автобусах принципиально не садит. Стоят, как миленькие, на ножках. В январе им будет 4 года. И это правильно.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 12:39ссылка
tashka24, Хз, как ведет себя Костян в транспорте *Хлыбоко задумалась*
Анжеличка   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:21 (ссылка)
Удачи вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 20:47 (ссылка)
Lisca1, ниче не поняла. Ты Крейсер куда сдала-то? Его где ремонтировать будут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 00:06ссылка
krakaziabraГде-где... В Кливленде:)))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 19:47ссылка
Lisca1, Не в казахском городке? )))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 20:42ссылка
Ненене, Караганды и прочие Алма-Аты не наш метод:)
alexng   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 22:14 (ссылка)
с белорусами можно было спробывать.... я думаю можно порешать.... но тебе воздух грозного, то что доктор прописал... потому остальное тлен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 00:05ссылка
Мне дешевше в Чечне:)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 01:52ссылка
Исходное сообщение Lisca1
Мне дешевше в Чечне:)


Очередная хрень на ли.ру.: попыталась жулькнуть "нравится" - не сработало. В конце сообщения нет поля для коммента...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 12:39ссылка
tashka24, Со вчерашнего дня такая лажа. То луковичка, то репка, то хрен в окне, то жопа:))))))))))))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку