-Музыка

 -Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Advayta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12973


Притчи от "Безымянного дедушки". Истории про Анаами Бабу, который искал себя и не нашел.

Вторник, 22 Июня 2010 г. 03:00 + в цитатник
Притчи от "Безымянного дедушки".


"Всем бхагаватам прошлого и будущего,

а также Анаами Бабе, чьи лотосовые стопы
растоптали мой интеллект".


Анаами Дасс.


"Если бы я знал Анаами Бабу,

стал бы я зеркалом русской революции?"


Лев Толстой.


"Анаами Баба" означает "безымянный дедушка". Не смотря на то, что автор никогда не встречался с Анаами Бабой и не имеет никаких доказательств его существования, он свято верит, что этот человек ходил по земле и давал подзатыльники всем сонным бхагаватам. Джаи Махамайя ки джаи!

Итак:




< 1. Анаами Бабу спросили: 
      -- Что такое Дао? 
      -- Это поток,-- ответил Баба. 
      -- Для чего он? 
      -- Чтобы быть с ним в гармонии. 
      -- Что для этого нужно делать? 
      -- Ничего. 
      -- Ничего не нужно делать?! 
      -- Нужно ничего не делать. 

      2. Когда в старости Анаами Баба потерял зрение, он говорил:"У Бодхидхармы 
      было тысяча глаз и лишь один истинный, а у меня -- ни одного, и проблема 
      отпадает сама собой!" 

      3. Анаами Бабу постоянно доставали разные бхагаваты, желавшие, чтобы он 
      дал им посвящение или стал их гуру, поэтому он решил пойти им навстречу и 
      дал объявление в газету:"Анаами Баба проводит набор в тоталитарную секту с 
      резко выраженным деструктивным культом самого себя. Понедельник -- 
      зомбирование, среда -- подготовка и осуществление массовых терактов, 
      воскресенье -- ритуальные самоубийства". Месяц Бабу никто не беспокоил. 

      4. Анаами Бабу спросили, помогает ли пост в духовной жизни? 
      -- Не помогает,-- ответил Баба. 
      -- А во всех книгах написано, что помогает. 
      -- Тогда поститесь,-- пожал плечами Баба. 

      5. Анаами Бабу спросили: 
      -- Бабаджи, почему у вас такие длинные волосы и борода? Только не 
      говорите, что "просто позволяете им расти"! 
      -- Хрен с вами, зовите цирюльника,-- вздохнул Баба и обрился наголо. 



      6. Анаами Бабу спросили, обладает ли собака природой Будды? "Природа 
      Будды,-- ответил Баба,-- не вещь, которой можно обладать, и даже Будда не 
      обладал ею. В собаке нет природы Будды, а в природе Будды нет собаки. У 
      меня тоже ничего нет, а у вас -- есть". 

      7. Анаами Бабу спросили, почему он не хочет иметь последователей? "Если я 
      буду иметь последователей,-- разъяснил Баба,-- то рано или поздно они 
      поимеют меня". 

      8. Анаами Бабе надоели постоянные вопросы, есть Бог или нет, и он 
      сказал:"Быть или не быть -- это Его личное дело и меня оно не касается. 
      Откуда могу знать я? Меня нет". 

      9. Анаами Бабу спросили, что есть истина? "Вы что, оглохли?"-- 
      поинтересовался он через минуту, проведенную в молчании. 

      10. Анаами Бабу спросили, какое имя Бога истинно? 
      -- То, на которое Он отзывается. 
      -- Как зовешь Его ты? 
      -- Если Ему надо, Он сам зовет меня. 
      -- Что Он говорит тебе? 
      -- Нам не о чем разговаривать. 

      11. Один бхагават пожаловался Анаами Бабе, что не может выбраться из сетей 
      Майи, иллюзии. 
      -- В чем же дело?-- поинтересовался Баба. 
      -- Настала эпоха Кали-Юги, теперь Майя практически неразрушима. 
      -- Как же ты преодолеваешь ее? 
      -- Повторяю мантру "Джаи Рам!"--"Почтение Раме!" 
      -- Ты оказываешь почтение Раме и Он не препятствует тебе, видишь, как 
      работает вежливость? Я дам тебе другую мантру,-- сказал Баба.-- Отныне 
      повторяй:"Джаи Махамайя ки джаи! Джаи Кали-Юга ки джаи!" 

      12. Анаами Бабу спросили, кто был его учителем? "Легче спросить, кто им не 
      был"-- ответил Баба. 

      13. Анаами Бабу спросили, в чем суть страдания, и он дал вопрошающему по 
      шее: 
      -- Больно? 
      -- Больно, Баба... 
      -- То-то и оно. 

      14. К Анаами Бабе пришла группа бхагаватов и после некоторого общения у 
      него спросили, почему он такой кайфовый Баба, а они такие озабоченные 
      бхагаваты? "Вы слышите свирели скорбный звук?"-- процитировал он Руми и 
      многозначительно поднял палец. 

      15. "У вас что, совсем нет сердца?"-- спросил один бхагават Бабу после 
      очередной его выходки и Анаами Баба заплакал. 

      16. "Когда-то я хотел творить чудеса,-- признался Анаами Баба,-- но не 
      мог. А теперь могу, но не хочу". 

      17. В молодости Баба совершил хадж в Мекку. "Какую заслугу ты приобрел 
      этим?"-- спросили его позже. "Мозоли на ногах"-- мрачно ответил Баба. 

      18. Однажды какой-то бхагават затащил Анаами Бабу в кинотеатр на индийский 
      фильм. "Вот жопа"-- пробормотал Баба через полчаса и дематериализовался. 

      19. Анаами Баба совершал утреннее омовение в Ганге, когда увидел 
      недогоревший человеческий труп, проплывающий мимо. "В воде не тонет, в 
      огне не горит"-- придумал загадку Баба. 

      20. Анаами Баба пришел в мечеть послушать чтение Корана и когда дошло до 
      слов:"Будь! И все стало", Баба поднялся со своего места, промолвив:"Не 
      будь!"-- и все прекратилось. 

      21. "Бабаджи, почему я никогда не вижу вас медитирующим?"-- недоумевал 
      один бхагават. "Действительно, почему?"-- спросил Анаами Баба и 
      внимательно посмотрел на бхагавата. 

      22. Однажды Бабу посадили в тюрьму за бродяжничество на два месяца, но, 
      поскольку один из тюремщиков был большим бхагаватом, Баба вышел только 
      через два года, когда тюремщика перевели в другое место. "Сукин сын любил 
      меня"-- вспоминал Анаами Баба. 

      23. Анаами Бабу спросили: 
      -- Баба, вы подвластны закону кармы? 
      -- Если ты толкнешь меня, я упаду. 
      -- В этом случае толкаю я и карму зарабатываю я. Хорошо, спрошу иначе, что 
      будет, если вы толкнете меня? 
      -- Тогда упадешь ты. 

      24. Анаами Баба умер посреди улицы. Он весь день играл с детьми, а когда 
      стемнело, стали раздаваться крики матерей, зовущих своих чад домой, и дети 
      один за другим покинули улицу. Когда Баба остался один, его глаза 
      заблестели. "О, меня тоже зовут домой"-- прошептал он и оставил тело. 

      25. Анаами Бабу спросили, можно ли есть мясо? "Почему вы спрашиваете 
      разрешения у меня?!-- возмутился Баба.-- Спросите у мяса! Видите эту 
      корову? Подойдите к ней и, если она разрешит, можете умять ее со всеми 
      потрохами". 

      26. Однажды на даршан к Анаами Бабе пришел премьер-министр. 
      -- Зачем ты пришел?-- спросил Баба.-- Хочешь стать великим святым, как я? 
      -- Бабаджи,-- улыбнулся министр,-- я и надеяться на это не смею. 
      -- Правильно,-- одобрил Баба,-- надежда убивает. Хочешь стать великим 
      премьер-министром? 
      -- Если на то будет ваше благословение,-- обрадовался премьер. 
      -- Неправильно,-- заключил Баба.-- Хрен тебе. 

      27. Анаами Дасс был единственным учеником Анаами Бабы. Когда он первый раз 
      пришел к Бабе, тот спросил: 
      -- Как тебя звать, сынок? 
      -- Как хочешь Баба,-- ответил он. 
      -- Будешь моим слугой. 
      -- Вы нуждаетесь в служении? 
      -- Это ты в нем нуждаешься, глупец,-- засмеялся Баба. 

      28. "Одни говорят, что Бабаджи утонул,-- рассказывал Анаами Дасс,-- другие 
      утверждают, что сгорел во время лесного пожара, но правда в том, что он 
      жив и по сей день. Где он живет?" 

      29. Анаами Баба учил Анаами Дасса искусству медитации:"Сядь в тихом и 
      спокойном месте... впрочем, можешь стоять или идти куда-нибудь, если 
      надо... Закрой глаза... или открой, если хочется... Собери все свое 
      внимание... то есть рассей его... нет. Помни одно -- дхьяна должна... А! 
      Забудь об этом. Принеси молока". 

      30. "Что такое самадхи?"-- спросил Анаами Дасс. "Ну-ка посмотри на меня"-- 
      повелел Баба. 

      31. Один бхагават попросил Анаами Бабу прочитать его мысли. "Рупию!"-- 
      насупился Анаами Баба и бхагават дал ему рупию, но Баба ничего читать не 
      стал. 

      32. "В чем суть вашего учения?"-- спросил Анаами Дасс. "Суть учения,-- 
      сказал Баба,-- находится в самом учении, так же, как и смысл жизни -- в 
      жизни, вода реки -- в реке, а сердце человека -- в человеке". 

      33. После встречи с Бабой Анаами Дасс оставил свой дом, чтобы следовать за 
      своим учителем, и когда через несколько лет они проходили мимо этого уже 
      полуразвалившегося здания, Баба предложил войти. В доме поселилась 
      бродячая собака с маленькими щенками и когда Анаами Дасс вошел вовнутрь, 
      ему досталось несколько болезненных укусов. Он стал искать во дворе палку 
      для непрошенной гостьи, но Баба, смеясь, остановил его:"У нее есть дети, 
      значит, есть что защищать. У тебя нет ничего, этот дом -- больше не твой, 
      или ты думаешь иначе? Будем спать во дворе". 

      34. "Что вы со мной делаете?"-- время от времени сокрушался Анаами Дасс. 
      "Только то, что ты позволяешь"-- невозмутимо отвечал Баба. 

      35. "Анаами Дасс, ты загрустил?-- спросил Баба.-- Я тоже чувствую печаль". 

      -- Как святой может чувствовать печаль? 
      -- Может,-- заверил Баба.-- Единственное, чего святой не может, это идти у 
      нее на поводу. 

      36. "У меня болит голова,-- сказал Баба Анаами Дассу,-- пожалуйста, отрежь 
      ее". Анаами Дасс застыл в изумлении. "Я что-то не так говорю?-- 
      полюбопытствовал Баба.-- Разве это не путь всех садху -- пытаться отсечь 
      страдание, а не его причину?" 

      37. Анаами Баба и Анаами Дасс совершали паломничество к святым местам и в 
      дороге у них закончилась вся провизия. 
      -- Что мы будем сегодня есть?-- спросил Анаами Дасс. 
      -- А чего бы ты хотел?-- поинтересовался Баба. 
      -- Немного хлеба и молока, если можно. 
      -- А что у нас есть? 
      -- Ничего, Баба. 
      -- Тогда на чем был основан твой вопрос, на твоих желаниях или на реальном 
      положении вещей? Если у нас ничего нет, Анаами Дасс, то и есть мы ничего 
      не будем,-- радостно сообщил Баба. 

      38. Анаами Баба и Анаами Дасс зашли в храм Шри Кришны. "Посмотри на этих 
      людей,-- сказал Баба,-- они раскрывают свои сердца каменным изваяниям, 
      молятся им и медитируют на них. А это не Кришна, это всего лишь камень. 
      Откуда же возникает любовь?" Анаами Дасс не знал, что ответить, но все же 
      предположил:"Может быть, играет роль то, что камень имеет форму Кришны?" 
      Глаза Бабы сверкнули:"Анаами Дасс, ты слишком долго хотел получить от меня 
      тантрическое посвящение в садхану, это время пришло. Где твоя миска для 
      еды?"-- и Баба заставил Анаами Дасса медитировать на свою миску, распевать 
      для нее мантры и молиться ей. Через год Анаами Дасс сказал:"Любовь 
      возникает ниоткуда, Баба. Я мог бы сказать -- из сердца, но это одно и то 
      же". Тогда Баба взял у Анаами Дасса миску и разбил ее. 

      39. "Эй, Анаами Дасс!"-- крикнул Баба и Анаами Дасс обрел просветление. 
      "Сукин сын, ты что, оглох?"-- заорал Баба и Анаами Дасс потерял 
      просветление. 

      40. "Иногда меня трудно понять,-- признался Анаами Баба,-- но это не 
      мешает делу, ведь какая польза в том, чтобы понять меня? Поймите себя". 

      41. Анаами Бабу спросили, кем он был в прошлой жизни? "Прошлое -- это 
      уловка ума"-- ответил он. 

      42. Анаами Бабе захотелось грибов, он пошел в лес и принес ведро поганок. 
      "Вам жить надоело?!"-- ужаснулся Анаами Дасс. "С какой стати ты обязываешь 
      меня различать желания?-- возмутился Баба.-- Желание это только желание, 
      будь то желание жизни или грибов. А ты что, НЕ ХОЧЕШЬ?" 

      43. "Ум -- как автомобиль,-- сказал Анаами Баба,-- его скорость дарит 
      такое счастье, а столкновение с ним -- такую боль!" 

      44. Анаами Баба и Анаами Дасс пили чай. "Ты дурак,-- сказал наконец 
      Баба.-- Зачем тебе Бог? Пей чай". 

      45. У Анаами Бабы спросили, кто достоин большего почитания -- Брахма, 
      Вишну или Шива? "Брахма заварил всю эту кашу с сотворением мира,-- отметил 
      Баба,-- за что его уважать? Но Брахма -- это зеленые почки, первое тепло, 
      цветущие деревья и весенний ветерок... Вишну старается сохранить Майю, 
      вращая колесо сансары, и это подло по отношению к вам. Но Вишну -- это 
      знойный летний полдень над неподвижным прудом и песня одинокой кукушки... 
      Шива разрушает все, что построили предыдущие два глупца, и у него совсем 
      нет жалости к ним, а это жестоко. Но Шива -- это также и запах желтых 
      листьев в прозрачном осеннем воздухе и первый снег... У меня совсем нет 
      почтения к этой троице, но они так красивы, и как мне не любить их?" 

      46. У Анаами Бабы спросили, любит ли он музыку? "Все это ерунда,-- ответил 
      он,-- по сравнению с тем, что музыка любит меня". 

      47. У Анаами Бабы спросили, на сколько планов делится Существование? 
      "Существование не делится,-- объяснил Баба,-- его делят такие дураки, как 
      ты". 

      48. Анаами Баба и Анаами Дасс ночевали под открытым небом. "Посмотри на 
      Луну, Анаами Дасс,-- сказал Баба,-- в ней -- целое учение. Луна мертва и 
      наполнена бездействием, однако она отражает солнце точно так же, как 
      святой -- Бога. А вокруг -- тьма". 

      49. Один бхагават написал про Анаами Бабу книгу и пошел к нему за 
      разрешением издать рукопись. "Ух ты!-- сказал Баба.-- Дай почитать". 
      Бхагават принес ему толстую папку с плодами своих бессонных ночей и Баба в 
      тот же день успешно потерял ее. 

      50. Когда Анаами Баба был в Мекке, он вспомнил про гуру Нанака и решил 
      полежать ногами в сторону Каабы, чтобы подразнить мусульман. Его увидел 
      первосвященник, но тоже вспомнил про гуру Нанака и решил, на всякий 
      случай, Бабу не трогать. 

      51. В молодости Анаами Баба еле сводил концы с концами и единственным 
      источником его доходов было то, что он продавал мантры. 
      -- Бабаджи,-- пожурил его кто-то,-- не пристало садху торговать Богом. 
      -- Вы не купите у меня Бога даже при желании,-- возразил Баба,-- но 
      специально для вас у меня есть отличная мантра! 

      52. "Не могли бы вы выразить свое учение одним словом?"-- спросил Бабу 
      Анаами Дасс. "Мое учение?-- захохотал Баба,-- Расслабься, сынок!" 

      53. Однажды к Анаами Бабе привязалась проститутка и ей даже удалось 
      затащить его к себе домой. Она перечислила ряд услуг, которыми за 
      небольшую плату мог воспользоваться Баба, но он только махнул рукой: 
      -- Это все ерунда! Твое тело не стоит даже этого. Я заплачу, сколько ты 
      захочешь, если ты дашь мне свою любовь. 
      -- Такие вещи нелегко продавать,-- возразила женщина. 
      -- Тогда ты плохая проститутка,-- заключил Баба. 

      54."Есть,-- сказал Анаами Баба,-- есть такое слово "надо!". Но я им не 
      пользуюсь". 

      55.Или вот еще: 
      - Учитель, в чем сущность Дзэна? 
      - Ну, ты и дурак... Я думал, только в книжках такое можно спросить, для 
      наглядного примера. 
      - Но Бабаджи... 
      - Не испытывай моего терпения, Анаами Дасс, иди на хуй!.. 


      56.Однажды на даршан к Бабе пришло несколько бхагаватов и каждый по 
      очереди подходил к нему с личной просьбой. 
      -- Тебе чего?-- спросил Баба очередного бхагавата. 
      -- Я пришел к вам, чтобы обрести Свободу... 
      -- Свободен,-- сказал Баба.-- Следующий. 

      57.Однажды ход мыслей Анаами Бабы принял такой дурацкий оборот, что он не 
      на шутку перепугался, что впадает в старческий маразм, но сразу же 
      успокоился, когда понял, что просто случайно настроился на ум Анаами 
      Дасса. 
      "Анаами Дасс, почему я могу читать твои мысли?" - спросил Баба. 
      "Не знаю, Бабаджи. Почему?" 
      "Потому что это не твои мысли" - ответил Баба. 
      "А почему я не могу читать ваши?" 
      "Потому что это не твои мысли" - проникновенно повторил Баба и постучал 
      Анаами Дасса по лбу. 

      58.Когда Анаами Баба приходил в храм Шивы для поклонения, он зажигал самые 
      вонючие благовония, какие только мог найти. Кто-то наконец не выдержал и 
      спросил, как же так можно? "А я не затягиваюсь" - невозмутимо ответил 
      Баба. 

      59."Брось ты этих кришнаитов, Анаами Дасс! - не выдержал как-то Баба. - 
      Это ложное учение". 
      "То есть оно не способно привести к просветлению?" 
      "Ну, это ты загнул! Если я называю учение ложным, это не значит, что оно 
      не способно привести к просветлению, - высказался Баба, - потому что к 
      просветлению может привести все, что угодно" 
      "С какой же стати мне тогда бросать кришнаитов?!" 
      "Потому что это ложное учение, тупица!" 
      "То есть, - вкрадчиво спросил Анаами Дасс, - вы хотите сказать, что 
      кришнаиты - мудаки?" 
      "Заметь, Анаами Дасс, - поднял палец Баба, - не я это сказал!" 

      60."Бабаджи, вы умеете передвигать свою точку сборки?" - однажды спросил 
      Анаами Дасс на свою голову. 
      "А что это такое, точка сборки?" 
      "Ну, это точка, в которой зафиксировано ваше сознание..." 
      "Во-первых, сознание не мое, - отрезал Баба, - а во-вторых, оно нигде не 
      зафиксировано..." 
      "А в-третьих?" - участливо поинтересовался Анаами Дасс. 
      "А в-третьих, вот!" - сказал Баба и, треснув Анаами Дасса по шее, задвинул 
      его точку сборки в такое место, что глупых вопросов Анаами Дасс никогда 
      больше не задавал. 

      61."Когда я был молодым бхагаватом, - рассказывал Анаами Баба, - мой гуру 
      часто говорил мне, что я и есть Брахман, но я все равно просил дать его 
      мне посвящение в какую-нибудь практику... Наконец, он не выдержал и 
      сказал, что отморозкам вроде меня традиционно предлагается пранаяма - 
      способ выработки психического тепла, и действительно - в конце-концов я 
      оттаял... Ты понимаешь, о чем я, Анаами Дасс? Анаами Дасс!! Эй!!!" 

      62."Если у камня нет мыслей, - спросил Анаами Дасс, - то чем это 
      отличается от медитации?" 
      "Медитация, - ответил Баба, - это умение слушать, а не молчать. Иначе я 
      мог бы просто дать тебе этим камнем по голове, приведя вас к общему 
      знаменателю..." 

      63."Вы постоянно бьете меня, Бабаджи, - пожаловался Анаами Дасс, - когда 
      же это кончится?!" 
      "Это ничто, - усмехнулся Баба, - по сравнению с тем, что ты мне скажешь, 
      когда я тебя убью" 

      64."Бабаджи, неужели вы ни в чем не нуждаетесь?!" - спросили как-то Бабу. 
      "Ну, почему же, - возразил он, - просто мне нет нужды горевать по этому 
      поводу" 

      65."Моя жизнь была исполнена страданий, - признался Анаами Баба, - пока я 
      считал ее своей. Люди всегда тормозят, когда дело касается того, что кому 
      принадлежит" 

      66."Бабаджи, я достиг нирвикальпа-самадхи!" - похвастался Анаами Дасс. 
      "Ну, и как там?" - заинтересовался Баба. 
      "Почему вы спрашиваете?! Вы-то об этом лучше меня должны знать" 
      "Ну, - сказал Баба, - когда-то я там действительно побывал, но это было 
      так давно, что я все забыл" 
      "А где же вы каждый раз находитесь, когда сидите в своем кресле с 
      закрытыми глазами?" 
      "Я просто сижу в своем кресле, закрыв глаза" 
      "Это и есть нирвикальпа-самадхи" - помолчав, сообщил Анаами Дасс. 
      "Правда? - удивился Баба. - Вот, значит, как это называется..." 

      67.Когда у Анаами Бабы выпал последний зуб, он заметил, что это сделало 
      его лишь еще более загадочным. На вопрос Анаами Дасса:"Почему?" Баба 
      ответил:"Пошому што пошимать меня штало ешо более шатрудшительно" 


      68. "Ты любишь меня, Анаами Дасс?"-- спросил Баба. 
      -- Не люблю, Бабаджи,-- признался Анаами Дасс. 
      -- И я тебя тоже -- нет. 
      -- Может быть, поэтому наша любовь не знает границ?-- спросил Анаами Дасс 
      и Баба засмеялся. </big></big>



Автор - Сурат

Серия сообщений "ДРЕВНИЕ УЧИТЕЛЯ НЕДВОЙСТВЕННЫХ УЧЕНИЙ":
Часть 1 - Свами Вивекананда &quot;Практическая веданта&quot;
Часть 2 - Шри Шанкарачарья РАЗЪЯСНЕНИЕ ИЗРЕЧЕНИЯ Я есмь Брахман
...
Часть 26 - Интерпретация майи Шанкарой
Часть 27 - Бхагавад гита в комментариях Рамеша Балсекара. Избранное.
Часть 28 - Притчи от &quot;Безымянного дедушки&quot;. Истории про Анаами Бабу, который искал себя и не нашел.
Часть 29 - Майавада и квантовая физика.
Часть 30 - &quot;Бхагавад-Гита&quot;. Фрагмент.
Часть 31 - &quot;Не ищите истину: просто перестаньте лелеять убеждения...&quot; Сэнцзан
Часть 32 - Дзогчен. Лонгчен Рабджам. &quot;Драгоценная Сокровищница Дхармадхату&quot;. Выборочно.
Часть 33 - Слова доверия сердцу. Сэнцань

Серия сообщений "ДРУГИЕ УЧЕНИЯ":
Часть 1 - Можно ли принадлежать к двум традициям.
Часть 2 - Сатсанг с Бедой Гриффитсом
...
Часть 26 - Сутра Йоги Живого Пива.
Часть 27 - Отбросьте все личности.
Часть 28 - Притчи от &quot;Безымянного дедушки&quot;. Истории про Анаами Бабу, который искал себя и не нашел.
Часть 29 - Немецкий поэт-мистик Ангелус Силезиус. &quot;Херувимский странник&quot;
Часть 30 - Краткий обзор &quot;неделаний&quot;.
...
Часть 35 - &quot;Практика приема психоделиков&quot;. Руководство, основанное на Тибетской Книге Мертвых. Тимоти Лири
Часть 36 - Дзогчен. Лонгчен Рабджам. &quot;Драгоценная Сокровищница Дхармадхату&quot;. Выборочно.
Часть 37 - &quot;Осознанные сновидения&quot;. Сборник &quot;Пути за пределы эго&quot;. Фрагмент

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 16:31 (ссылка)
Спасибо огромное за мудрость!!!Удачи Вам и пусть в Вашей душе всегда царит радость, романтика и море удовольствий!!!
445961343 (600x449, 949 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Advayta   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 01:11 (ссылка)
Галина_пестова, спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку