-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Мне не важно

Суббота, 20 Октября 2012 г. 10:14 + в цитатник

                                         Мне не важно

 

 (500x360, 26Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мне не важно,
чем ты зарабатываешь на жизнь.
Я хочу знать,
от чего болит твое сердце,
можешь ли ты мечтать
об исполнении своего самого заветного желания.

Мне не важно сколько тебе лет,
Я хочу знать,
можешь ли ты рискнуть выглядеть смешным
ради любви,
ради мечты,
ради приключения под названием жизнь.

Мне не важно расположение луны и планет в твоем гороскопе.
Я хочу знать,
испытав горе и предательство,
остался ли ты открытым жизни,
или согнулся и закрылся в страхе перед новой болью.

Я хочу знать,
можешь ли ты испытывая боль мою или свою, не пытаться убежать,
скрыться от неё,
или попробуешь всё исправить.

Я хочу знать,
можешь ли ты в моменты радости моей или своей,
самозабвенно танцевать,
предаваться экстазу каждой клеточкой твоего тела,
забыв о реальности и о всех человеческих ограничениях.
Можешь ли ты взлететь?

Мне не важно, насколько правдивы твои слова.
Я хочу знать,
можешь ли ты быть верен себе даже разочаровывая других,
сможешь ли выдержать обвинения в предательстве,
не предавая собственную душу,
можешь ли ты, отказавшись от веры,
оставаться тем, кому можно доверять.

Я хочу знать,
можешь ли ты видеть красоту в обыденном,
можешь ли ты наполнять ею свою жизнь.

Я хочу знать,
можешь ли ты, испытав поражение,
встать на берегу озера и крикнуть полной серебристой луне - "ДА!"

Мне не важно где ты живешь и сколько у тебя денег.
Я хочу знать,
сможешь ли ты после ночи горя и отчаяния,
истощенный и поверженный,
встать и делать все, в чем нуждаются наши души..

Мне не важно с кем ты знаком и как попал сюда.
Я хочу знать,
можешь ли ты не дрогнув, стоять со мной посреди огня.

Мне не важно,как много ты знаешь и где учился.
Я хочу знать,
что наполняет тебя изнутри,
что останется, когда всё уйдет.

Я хочу знать,
можешь ли ты быть наедине с собой,
нравишься ли ты себе отражаясь в пустоте

Рубрики:  эзотерика, духовный путь, просветление, мистика
притчи, эссе,стихи ...
О любви (продолжение)


Процитировано 10 раз
Понравилось: 9 пользователям

НАТАЛИ_РИВАРА   обратиться по имени БЛАГОДАРНОСТЬ Вторник, 16 Октября 2012 г. 10:35 (ссылка)
Путь - любви может вычислить только сердце!
Слова и обещания - предварительные попытки уяснить и знать ответы на вопросы - бесполезны.
Только в совместном - выявляется - и суть, и честь.
Ответить С цитатой В цитатник
valores   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 10:37 (ссылка)
Интересно, кто автор такого точного и своевременного обращения?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
_Lana_Svet   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:12 (ссылка)
Круто !!! Спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Простыми_словами   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 19:04 (ссылка)
Ни добавить, ни убавить - прям из сердца в сердце! Скопипастю, не удержусь со ссылкой на источник)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку