Clarence Sinclair Bull | Любимый фотограф "фабрики звезд". Часть 1 |
Легендарная «фабрика грез» Голливуд подарила миру не только шедевры кинематографа. В истории фотографии голливудские черно-белые портреты кинозвезд занимают особое место. Большинство из этих фоторабот появились в период 1930–1950 годов. Это были нелегкие времена в истории Соединенных Штатов: сначала Великая депрессия, затем Вторая мировая война… и одновременно с этим 1930–40-е годы считаются «золотым веком голливудского гламура».
Именно в этот период зародилась тенденция сегодняшнего «глянцевого фото»: элегантные мужчины-актеры в дорогих костюмах, женщины-актрисы с идеально уложенными прическами, безупречным макияжем и загадочным выражением на лицах. В голливудских черно-белых портретах нет ни капли реализма: только студийная съемка с использованием декораций, особой техники освещения с резкими контрастными тенями, эффектные позы «со смыслом», многочисленные образы: драматичные, сексуальные и одновременно недоступные.
Кларенс Синклер Булл родился в 1896 г в Сан-Ривер, шт. Монтана. Ранний интерес к фотографии привёл его в Голливуд 1918 году, где он был нанят ассистентом оператора в Metro Pictures. Впоследствии Кларенс Синклер Булл возглавлял отдел фотографии кинокомпании MGM на протяжении более чем сорока лет и сделал свыше четырех тысяч фотографий Греты Гарбо начиная с 1929 года и до конца ее карьеры в 1941 году. Он был любимым фотографом Гарбо (она уже рассорилась с Джорджем Харреллом и не желала иметь дела с этой безумной личностью), и поскольку ее власть в студии росла, она в конце концов потребовала, чтобы ее фотографировал только Булл. Также Кларенс Синклер Булл оставил немало высокохудожестве
Bessie Love 1930
Clifton Webb (1930s)
Рубрики: | Искусство/Фотография. Гламур, ретро Искусство/Фотография. Авторские выставки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |