-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LAIMA852

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

туркменские алабаи

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 42) Моя_дача Креативные_идеи Тоска_по_Интеллекту Вопросы_Батюшке Темы_и_схемы про_искусство Стильные_аватары_и_дизайны Мир_моих_увлечений Вышивка_крестиком Расскажи_о_ЛИРУ Аудиокниги Лучшие_рецепты_интернета Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА BeautyMania Правительство_в_отставку Всё_для_блога Обречены_на_Счастье Цитируем_Тут ПИАР_дневников Книжный_БУМ Родная_речь Вкуснотища_и_только СТИХОТВОРЕНИЯ Being_a_woman JMusic Moja_Polska RAMKI_ot_Li-Web Сама_овца Как_заработать_в_сети Лучшее_Для_Цитатника Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин kayros Книга-лучший_друг Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Мировой_инет Золотые_блоги_Лиру Pinacoteca Art_Avenue eau_de_source Live__ART Sweet_Erotic О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2011
Записей: 7016
Комментариев: 525
Написано: 8321


Познер - Дмитрий Медведев

Вторник, 05 Июня 2012 г. 08:47 + в цитатник




Премьер-министр РФ, лидер партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев отвечает на вопросы Владимира Познера

В.ПОЗНЕР: В эфире -- программа "Познер", гость программы -- председатель правительства РФ, председатель партии "Единая Россия" Дмитрий Анатольевич Медведев. Добрый вечер.

Д.МЕДВЕДЕВ: Добрый вечер.

В.ПОЗНЕР: Во-первых, спасибо. Вы меня трижды удивили. Во-первых, я абсолютно не ожидал, что вы придете. Тем более не ожидал, что вы придете в прямой эфир. И, наконец, что никто у меня не потребует, чтобы я вам заранее дал вопросы. Так что я трижды удивлен, что со мной редко бывает, и за это тоже благодарю вас.

Д.МЕДВЕДЕВ: Теперь главное, чтобы наш разговор еще получился интересным.

В.ПОЗНЕР: Да. Я буду стараться.

Д.МЕДВЕДЕВ: И я постараюсь... ...

... ...В.ПОЗНЕР: Мой добрый приятель Марсель Пруст очень просил передать вам несколько вопросов.

Д.МЕДВЕДЕВ: Я не буду спрашивать, кто это. Ладно?

В.ПОЗНЕР: В отличие кое от кого, правда? Итак, первый вопрос. В каких случаях вы лжете?

Д.МЕДВЕДЕВ: Я стараюсь всегда говорить правду. Потому что когда-то на одной из лекций в мои студенческие годы один очень мудрый профессор (его уже нет, к сожалению) сказал такую фразу, которую я запомнил на всю жизнь: "Стремление или желание говорить правду -- естественная потребность человека. Ты органичен в этом".

В.ПОЗНЕР: О чем вы больше всего сожалеете?

Д.МЕДВЕДЕВ: Жизнь -- короткая штука. И в сутках всего лишь 24 часа. Не успеваешь ничего.

В.ПОЗНЕР: Какова ваша главная слабость? На ваш взгляд, разумеется.

Д.МЕДВЕДЕВ: Свои слабости трудно обсуждать. Но, наверное, все-таки, это иногда излишняя жесткость в ответах на те вопросы, которые мне задают мои коллеги. Когда я, может быть, даю ответ наотмашь, это кого-то обижает, и потом я об этом жалею. Но никто не совершенен.

В.ПОЗНЕР: Какова ваша главная черта?

Д.МЕДВЕДЕВ: Мне кажется, я -- настойчивый человек.

В.ПОЗНЕР: Назовите три своих любимых писателя.

Д.МЕДВЕДЕВ: Чехов, Достоевский, Набоков.

В.ПОЗНЕР: Какую добродетель вы цените превыше всего?

Д.МЕДВЕДЕВ: Честность, верность.

В.ПОЗНЕР: Какой недостаток вы прощаете легче всего?

Д.МЕДВЕДЕВ: Тот недостаток, который не вредит окружающим. Например, желание перекусить больше, чем надо, чревоугодие.

В.ПОЗНЕР: Какой недостаток вы никогда не прощаете?

Д.МЕДВЕДЕВ: Ложь и предательство.

В.ПОЗНЕР: Ваш любимый композитор?

Д.МЕДВЕДЕВ: Чайковский, Бетховен отчасти.

В.ПОЗНЕР: Когда вы предстанете перед Богом, что скажете ему?

Д.МЕДВЕДЕВ: Я -- верующий человек, я попрошу у него прощения за все, что я совершил.

В.ПОЗНЕР: Это был Дмитрий Анатольевич Медведев. Спасибо большое.

Д.МЕДВЕДЕВ: Спасибо.
Рубрики:  МНЕНИЯ, ОБЗОРЫ, КОММЕНТАРИИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку