-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


2011: Попытка сделать так, чтобы всё закружилось. Часть 2.

Среда, 06 Апреля 2016 г. 20:26 + в цитатник

Как  я уже писала ранее, я напросилась выступать на этот литературный вечер. Бывший мне закатил скандал и пытался уговорить меня туда не идти под предлогом того, что меня там якобы ждёт большая опасность в виде „демонов, желающих меня скушать“. Лол. Да кому я вообще нужна? В отличие от бывшего я ни на что такое не нарвалась, как это было впоследствии с ним, да и вообще я такой ерундой не занимаюсь. И в нагвалей я тоже не играюсь. Я была очень рада тому, что у бывшего в день выступления были какие-то дела. Но если бы и не было, то я бы соврала, что у меня работа в этот день. Скажем так, завяли помидоры ещё к 2007-му году и в виду того, что он не хотел идти на диалог и вообще верить в то, что всё давно закончено, я была озабочена уже собственным выживанием. Даже в этом блоге я некоторыми постами ему подыгрывала, хотела, чтобы он думал, что всё идёт по его плану, а на самом деле всё шло по моему. Да, я бессовестная тут, но он мне не оставил выбора, ибо он меня не слышал.

И поэтому мне дико не нравилось то, что одна особа, которая требовала от меня сакральных знаний, постоянно меня ему сливала из соображений, что, мол, в отношениях должна быть честность. Но он её не заслужил и уже был вписан в чужаки.

В день выступления мы остались без саундчека, хотя и приехали намного заранее. Выяснилось, что формат минусовки не подошёл и пришлось ездить на соседнюю станцию, чтобы перезаписать её. Ещё нас насторожило то, что на сайте заведения никакой информации о мероприятии не было. А я тогда ещё ожидала, что мадам из 2009-го, которая привела с собой оператора, потом перешлёт мне видео с моим выступлением, чтобы я могла оценить себя со стороны. Увы, этого не произошло: главный редактор и эта мадам неправильно друг друга поняли. Мадам требовала деньги за работу оператора, но главный редактор журнала с самого начала вела журнал как проект, основанный на энтузиазме.

Во время выступления я поняла, что дуэта не будет: фонограмму запустили не вовремя, рэпер читал по бумажечке свой текст и запнулся. В конце концов запись выступления стёрли из-за всё того же недопонимания.

После события в личке жаловались мне друг на друга то одна, то другая. Хотя по их сообщениям я сделала вывод, что хороши они обе. После этого мадам покинула команду, и я решила воспользоваться случаем и напроситься к ним. Я предложила свою кандидатуру оригинальным, как мне показалось, способом: организовать платную помощь со стороны, но если они хотят получить всё это бесплатно, то я должна быть включена в команду (дело было в том, что я не знала расклада по внедрению и решила действовать именно так). Денежный вопрос меня волновал меньше, ведь для начала мне хотелось просто отличиться. Отличиться так, чтобы меня было видно отовсюду.

А далее выяснилось, что я одна такая гиперактивная там, не считая главного редактора. Я старалась искать авторов, трубила про журнал как в своём дневнике, так и в социальных сетях. Активно оставляла ссылки, выдвигала различные идеи для развития журнала, а также и по тому, чтобы улучшить сайт, снять его платформы ucoz, перевести на нормальный домен, чтобы было солидно. Мне сообщили, что другие приводят авторов чуть ли не раз в триста лет, а я тащила их в журнал чуть ли не каждую неделю. Ещё сказали, что моё рвение их приятно удивило.

Моей главной ошибкой было то, что я стала буква в букву реализовывать полученные к тому моменту знания и обнаружила, насколько подобный подход не работает. Более того, на основе этих знаний я сформировала представления «о том, как оно должно быть» и это было моей ещё одной ошибкой, ведь эти самые представления мне мешали адекватно оценить прогресс. Но тем не менее при организации второго литературного вечера у меня всё получилось гораздо лучше, чем у той мадам.

Конечно же я исходила из всё тех же представлений при организации вечера, но когда я раздавала приглашения на литературный вечер на Старом Арбате, то меня не удивил вопрос чувака «А кто вы вообще нахуй такие?». И при таком раскладе нам удалось отбить аренду, так как по этим прилашениям пришли люди. Вообще я была готова к самому худшему, но вот главный редактор почему-то себя нагрузила ожиданиями и плакала в конце вечера, что у неё ничего не получается. Хотя более опытный организатор из самого кафе ей пояснила, что всё на самом деле прекрасно для второго в жизни мероприятия. День к сожалению был выбран не очень удачно, и как я поняла, тот предновогодний вечер стоило делать либо до 25 декабря, либо 13 января. А для меня это вообще было первое мероприятие. :))

А вот мадам попыталась закатить скандал по поводу того, сколько мы заплатили оператору. Да, мы взяли человека, которому нужна была некоторая практика, пока он обучался. Её бомбило от того, что мы что-то решили без денег, услуга за услугу.

Эта же особь прознав про то, что я собираюсь искать практику, пригласила меня в группу, где она играла в то время. Я согласилась. Но им нужен был человек, который будет помогать приглашать народ на их концерты. Остальное их не волновало, этим активно занималась вокалистка. Тем не менее я активно вносила разные предложения, которые этой мадам не нравились, а главная в группе вокалистка готова была их рассмотреть. Я посчитала, что за три года сыгранности им стоит прорываться дальше, а не ограничиваться солянками в клубе на невыгодных условиях, так как это слишком скромно. Помня, чем мне обернулась в своё время подобная скромность, я предлагала им не стесняться и попробовать попроситься на лейбл. В общем-то их готовы были взять, но при условии, что у них будет более качественная запись и аранжировка. Видимо не судьба. Вокалистка послушалась клавишницу и решила пойти своим путём, пока клавишница не ушла оттуда насовсем.

Бывший также подливал масло в огонь. В то время он завёл практику выманивать меня из дома под разными предлогами, чтобы я сидела подле него и ничего не делала. К тому же он решил попроситься в группу гитаристом после того, как я донесла до вокалистки, чтобы она либо играла, либо пела. Он прокатил с ними тот же номер, что и с Ю.В. и этим мне испортил мои и без того неудачные попытки выкрутиться из возникшей ситуации. Тогда он активно игрался в дозорного и инквизитора (видимо начитавшись Лукьяненко). Написав вокалистке, что она какая-то там ведьма и совершила какое-то там преступление, он мне этим сделал ещё хуже. В итоге в начале 2012-го мне помахали ручкой, не без подачи клавищницы.

Касаемо вокалистки. Вокалистка обиделась на моё замечание по поводу исполнения. Я попросила её поработать над художественной частью песен с её личным преподавателем, но просьба была проигнорирована. Вообще есть довольно распространённая ошибка, когда певец пытается «показать голос», забивая на смысл песни и акценты. В итоге возникает обратный эффект: голос превращается в блеяние старой козы. Об этом я тоже ей сообщила. При этом я всеми силами старалась выразиться конструктивно, чтобы не задеть человека. Но по всей видимости в голове человека всё равно сработал какой-то триггер и на меня обиделись. Более того, я предлагала им собирать аудиторию в сети как способ обойти невыгодные музыканту клубные солянки, но они решили продолжить играть так. Кстати, я делаю ставку на сеть до сих пор. Набрать аудиторию там, чтобы не ютиться на одной сцене с потными и вонючими говнарями. По поводу всё той же ошибки на каком-то сайте с отзывом о их выступлении на одном из фестивалей вещали уже другие люди спустя 3 года.

Когда они выступали на конкурсе, группе не понравилось, что я им поставила вокалиста одной стоунер-рок группы в пример. А дело всё в том, что товарищ сделал как только заступил на сцену — сумел в эту же секунду обратить на себя внимание. Мои же стояли как истуканы и под них танцевало полтора инвалида из зрительного зала.

К слову я сама стремлюсь к подобному. Ну какой же это артист/исполнитель, который не может обратить на себя внимание зрителей? И вот почему я так радовалась, что в Питере у меня всё получилось. Я для себя этот стандарт установила аж в 2011-м году. Для меня это маркер качества. Ради этого я издевалась над собой на рок-караоке: да, мне страшно, я волнуюсь, но я это игнорирую и погашаю, ибо надо эффектно выйти на сцену, чтобы люди тебя запомнили. К слову, та группа держала зрительный зал всё время своего выступления. Я искренне жалею, что попросила удалить пост о том, что они больше со мной не работают. Во-первых, они ничего не объявляли в группе об этом с самого начала сотрудничества, а значит, смысла в таком посте нет. Во-вторых, им в комментариях было сделано замечание от других людей по поводу того, что они разводят пафос и их начальное впечатление об это группе уже испорчено. Стоило ли вообще его оставлять?

В начале 2012-го я была задействована только в литературном журнале.


Вместо итога. Где сейчас рэпер? Пробовал сделать какой-то виртуальный проект, но теперь не стестняется продавать дурь через вконтакте.

Клавишница? После выхода из группы сдалась. На данный момент живёт очень далеко от Москвы, музыку бросила, чем аннулировала пари между мной и той мадам, что срулила в 2009-м. Хотя я помню, что она стремилась к большему, а у неё на фейсбуке в описании теперь обозначено, что мечта была всего лишь просто немного поиграть на сцене и она сбылась и теперь её волнует иное.

Фелида добивается успехов без неё. Я считаю, что она была для них тормозящим фактором.

Главный редактор пытается вести проект, но уже без меня с полностью поменявшейся командой редакции. Живут на том, что я успела для них сделать.

А я? Осознала все свои предыдущие ошибки и решила двигаться дальше. Я не могу сдвинуться с места, пока не проработаю всё дерьмо, которое в меня понатыкали, иначе оно будет мешать. В общем, потому и так доооолго!

Серия сообщений "О том, как у нас делают музыку":
Тяжёлые будни амбициозных людей
Часть 1 - Итоги года 2013. Часть первая. О выборе пары.
Часть 2 - Итоги года 2013. Часть вторая. Шок! Шевчук рецензирует творчество DJ Darkwar.
...
Часть 20 - Итоги осени
Часть 21 - 2011: Попытка сделать так, чтобы всё закружилось. Часть 1.
Часть 22 - 2011: Попытка сделать так, чтобы всё закружилось. Часть 2.
Часть 23 - Бонусный пост: о работе над голосом в 2010-м
Часть 24 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 1
Часть 25 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 2

Серия сообщений "О том, как воспринимают музыку и пение":
музыканты, преподаватели и «простые смертные»
Часть 1 - Об альтернативных путях
Часть 2 - О пении в хоре и о ломке голоса…
...
Часть 20 - Итоги осени
Часть 21 - 2011: Попытка сделать так, чтобы всё закружилось. Часть 1.
Часть 22 - 2011: Попытка сделать так, чтобы всё закружилось. Часть 2.
Часть 23 - Бонусный пост: о работе над голосом в 2010-м
Часть 24 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 1
Часть 25 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 2

Серия сообщений "Зал позора певцов":
Выдающиеся мнительные личности, а также их «перлы» и наплевательское отношение к качеству. Выдающаяся реакция на критику с их стороны. Такие, как Кристина Выборнова, Людмила Мешкова (Felidae), Яна Овечкина(Migami) и пр. дурнопоющие персонажи. Остановим засилие денегератов!
Часть 1 - Про Лучано Паваротти или же о том, как мой бывший был мультиинструменталистом…
Часть 2 - Про Lambda core
...
Часть 9 - Итоги года
Часть 10 - 2011: Попытка сделать так, чтобы всё закружилось. Часть 1.
Часть 11 - 2011: Попытка сделать так, чтобы всё закружилось. Часть 2.


romeoparadise   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 16:38 (ссылка)
Третья часть будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 13:03ссылка
да :) По факту она уже не совсем третяя