Про Лучано Паваротти или же о том, как мой бывший был мультиинструменталистом… |
Продолжая рассказывать свою историю я откачусь немного назад во времени — в ту пору, когда я только пришла учиться в школу №1113. Тогда я впервые узнала, что мой бывший учился играть на фортепиано в музыкалке при нашей школе. Это, пожалуй, единственный инструмент, на котором он умеет кое-как играть.
Когда мы учились в 10-м классе, он решил освоить аккордеон. Говорил мне, что у него якобы есть преподаватель, но нет инструмента, поэтому в классе, где проводились уроки музыкальной литературы, он брал инструмент и учился играть на нём. Честно скажу, что играл он весьма и весьма отвратно, занимался примерно раз в сто лет, но при этом давал мне послушать записи, где якобы он играет высокотехничные вещи. При этом он не мог сыграть при мне и других людях даже простую мелодию! Но на этом моё повествование не заканчивается.
В конце 11-го класса, летом, его отец купил ему электрогитару и комбик, которые обошлись ему примерно в 10 тысяч рублей. На ней он учился играть точно по такой же схеме — когда приспичит. Занимался, как правило, при мне. Причём обижался на вполне себе конструктивную и объективную критику — ведь я не стала бы ему врать, что он играл довольно плохо. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Поражает то, что он считал, что мне должна нравиться его игра и пытался убедить меня в том, что он якобы быстро учится, но на деле это было не так. Он на меня обижался и оправдывал это тем, что гитара стоит всего 3000 рублей и поэтому всё так плохо звучит. При этом технически даже не связав между собой и двух аккордов! Его игра напоминала простое брынчание у подъезда. Мой нынешний таких называет подъездными насильниками гитар. К слову, дорогая гитара типа Гибсон Лес Пол, Фендер Стратокастер (безусловно настоящие) плохой игры вообще не прощает (при условии нормального усиления, разумеется).
В то же время мой бывший решил заняться сочинительством. До этого он пытался сочинять что-то в классическом стиле, но, по всей видимости, загорелся желанием играть тяжёлую музыку и решил попробоваться в этом деле. Сочинял откровенную гадость: просто какие-то риффы и кусочки мелодий, которые логически между собой не связывались. Даже несмотря на правильный переход между тональностями. Из вежливости и ради сохранности собственных нервов я ему говорила, что всё в порядке, надеясь, что со временем, под влиянием постоянной практики, сочинять станет лучше. Ибо я верю в силу практики, которая работает в связке с анализом: много вещей придётся оставить в столе, прежде чем получишь что-то стоящее, но ни в коем случае нельзя не практиковаться!
Я бы могла сказать об этом бывшему и напрямую, но я совершенно точно знала, что мне закатят истерику (это уже повторялось много раз прежде, чтобы быть уверенной в очевидном) и скажут, что я ничего не понимаю и ещё вымотают нервы. Жалко мне нервы свои, знаете ли… Со временем, конечно, композиторские навыки у него действительно улучшились, но всё, что он писал так и не было закончено. Уважительной причиной была бы действительная занятость. Но в процессе общения с ним я увидела, что он может эту занятость имитировать, лишь бы избегать каких-либо неприятных ему случаев. Приведу наиболее яркий пример из других сфер. Один из его знакомых предложил устроить его в свою фирму, которая оказывает разную техподдержку пользователям ПК. В большей степени, конечно, тем, у кого установлен Windows. Чаще всего приходилось решать проблемы с подключением к интернету. Мне знаком случай, когда по каким-то причинам Windows 7 обнулял все настройки сети. В общем, бывшего пригласили поработать в такой фирме. Через месяц ему очень не понравилось, что его друг требовал разводить пользователей на бабло. Вроде бы как и вполне себе логичное проявление беспокойства по отношению к требованиям, но он не вернул своему другу деньги, скрывался от него по телефону и вконтакте, чтобы их не отдавать, а также просил меня в случае, если мне напишет этот человек, соврать, что он якобы находится в Новой Зеландии. Уехал и ничего не сказал. В другом случае он занял большую сумму у нашего бывшего барабанщика и не хотел её отдавать. Точно так же имитировал занятость и просил меня не говорить ему правды! Когда я от него требовала, чтобы было готово 4 песни, включая партию вокала и текст (премного извиняюсь, но на стадии «ученик» ещё не всегда понятно как писать какие-либо вокальные партии. Нужно перепеть с десятка два песен прежде, чем начать что-то понимать. Да и прежде всего, это была его задумка с музыкой и я не хотела вмешиваться в творческий процесс, дабы не испортить изначальную концепцию). Тексты я тоже попросила его написать, т. к. у меня получались на тот момент несколько слащавые для симфо-блэк металла. Он постоянно отнекивался, что ему некогда и он занят, при том, что я ему находила всех музыкантов, включая дополнительный вокал. Но об этом подробнее в других сообщениях.
В течение года после окончания школы он говорил мне, что якобы учится в московской консерватории на органиста. Этим он оправдывал тот период, когда не хотел со мной общаться по причине моей якобы стервозности. Когда он сообщает людям о моей стервозности — это откровенное 4.2. Истеричка он ещё та: закатывал мне скандалы в стиле «ты меня не любишь!», постоянно требовал словесного подтверждения моих чувств, чтобы я ему об этом постоянно докладывала раз по 100500 на дню, иначе всё — гарантированный мозговынос обеспечен. За все наши с ним отношения у нас так ни разу и не было секса — он находил разные отговорки, пропитанные абсолютной упоротостью: то «матрица заставит окунуться в жралку», то он сын божий и бог ему пока что запрещает заниматься сексом или же о моей якобы нечистоте, которую нужно устранить, иначе нам половой контакт лишь навредит. Более того, он так и не похудел за это время, как обещал. Ведь когда мы начали с ним общаться, я взяла с него обещание, что если он желает со мной иметь отношения, то обязан работать над собой и привести в порядок здоровье. Но это уже темы поста не касается. Это я так вам пишу, чтобы сложилось представление о его личности. Да, я была дурой, не любила и не знала себя, ведь меня обесценили мои же родственнички, учителя и воспитатели, поэтому и общалась с этим весьма иррациональным персонажем.
Часто посещал музыкальные магазины дабы поиграть на каждом инструменте, показать свою «блистательную игру», показать, что он сразу всё умеет и может играть без подготовки на многих инструментах. Далее, среди его инструментов, на которых он так и не научился играть, была китайская скрипка. В первый же день покупки он носил её с собой напротяжении всего вечера. Просто взял и вытащил её на дороге и начал на ней играть, чтобы показать, что он «свободный внутри» и непосредственный и лишний раз мне указать на мою «зажатость по жизни». Его любимый аргумент против моей критики: „Ты — не святая!“. Потом дико удивлялся, а почему же это мне его игра не нравится.
На флейтах сякухати, бансури, дудуке, оркестровой флейте, а так же вистле он тоже играл когда приспичит и то только при мне. На вопрос почему нельзя играть, когда меня нет в его поле видимости (ведь у меня так голова болела от его игры!), я получала претензии, что я закрытая от мира и что если у меня болит голова — это означает, что у меня искажённое восприятие, ведь у тех, у кого оно нормальное, от его игры голова не болит никогда!
Пробовал играть на альт-саксофоне, но тоже не сложилось. Играл когда придётся. Просто брынчал, а не тренировался. Это было видно по качеству игры. Как ы считаете, человек который оттачивает технику втечение полугода должен изменить качество игры в лучшую сторону? Вероятно да. Ведь хотя бы из его игры должно начать уходить ощущение «деревянности» пальцев и «деревянного» звучания.
Ещё доставляет то, как он учился играть на волынке. Купил волынку у какого-то укурыша, который сделал её буквально на коленке, чтобы потом продать и получить бабло на очередную порцию травки. Играть на ней начал в день покупки, при этом ходил между переулками на старом Арбате и вызывал у окружающих недоумение, а также желание его уебать. Играл на волынке так же часто, как и менял трусы — когда приспичит. На следующий день он мешал людям отдыхать в Люблино в парке. Они с этим укурышем настраивали волынку, т. к. трости были сделаны из пластмассовой баночки из-под йогурта и строй то и дело съезжал. Единственный плюс моего присутствия там состоит в том, что они взяли с собой тюнер. Я тогда научилась слышать не только полутона, но ещё и четверть тона и восьмую тона. Не обошлось без дикой головной боли. Так проходили наши свидания. Никаких нежностей. Постоянная давка на мозг и регулярно кровоточащие уши от его ужасной игры.
Всё же я буду показывать пальцем и выносить сор из избы: эти люди должны ответить за свои слова и поступки. Проявляя «вежливость и этичность» я оказываю им медвежую услугу. Но теперь я буду думать исключительно о собственном благе.
На ударных он тоже учился играть. Чтобы напустить серьёзности, рассказывал мне о разных нюансах игры, о постановке рук. Тренировался в основном при мне, отчего у меня голова резко начинала болеть. Особых изменений в плане игры не видела. Всё, что он делал — критиковал игру бывшего ударника, который, по его мнению, использовал лишь «неудобную» закрытую постановку рук.
При мне учился играть на дарбуке. Сначала не давал попробовать, мол, «это инструмент магический», и он как зубная щётка, никем, кроме самого владельца не должен использоваться. Потом, спустя некоторое время, сам предложил поиграть. У меня не получалось ничего, я ничего не понимала из его объяснений, в которых не было ни капли конкретики. В результате меня обвинили во внутренней зажатости.
Вечно просил ассистировать ему во время игры. Я столько раз выглядела совершенной идиоткой в глазах прохожих. Знаете, есть действительно внутренняя свобода, а есть душевные болезни. Это совершенно разные вещи.
Про пение я не могу не рассказать. Незадолго до окончания «проекта» он внезапно заявил, что видит мёртвых и что к нему сам лично приходит призрак Лучиано Паваротти и лично (sic!) учит его петь. Я поинтересовалась, а чему он его учит. Мне ответили, что он просто поёт, а покойный Лучиано его поправляет: так он поёт или не так. Насколько я поняла, к этому сводится всё «обучение». Ещё я поинтересовалась, а с какого столько чести ему оказывает мёртвый, который был при жизни известным? Он ответил, что всё дело в его «таланте оперного певца» и покойному «не хотелось бы, чтобы он пропадал». Школу вокала покойника я имела честь заценить через 3 месяца после нашего разговора. В нашу первую и последнюю поездку, которая стала последней каплей и событием, после которого моя жизнь, наконец, стала меняться в лучшую сторону.
Пьяный вдрызг бывший мне продемонстрировал своё пение. Я тут же указала ему на большие проблемы с интонацией и со слухом, т. к. он сильно переврал исполняемое им произведение. Более того, он сказал, что у него всё круто и чисто, а у меня нет, даже на трезвую голову. Даже когда я не просто обратила внимание, а по слуху продемонстрировала тот же кусочек. Произведение было настолько лёгким в плане исполнения, что речи о сложности партии и быть не может!
В следующем сообщении вы узнаете о том, как мой бывший собирал группу.
Серия сообщений "О том, как у нас делают музыку":Тяжёлые будни амбициозных людейЧасть 1 - Итоги года 2013. Часть первая. О выборе пары.
Часть 2 - Итоги года 2013. Часть вторая. Шок! Шевчук рецензирует творчество DJ Darkwar.
Часть 3 - Итоги года. Часть третяя. Весна и лето 2013.
Часть 4 - Итоги года 2013. Часть четвёртая. Живой журнал.
Часть 5 - Про Лучано Паваротти или же о том, как мой бывший был мультиинструменталистом…
Часть 6 - Про Lambda core
Часть 7 - Про лето после того, как бывший создал группу
...
Часть 23 - Бонусный пост: о работе над голосом в 2010-м
Часть 24 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 1
Часть 25 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 2
Серия сообщений "О том, как воспринимают музыку и пение":музыканты, преподаватели и «простые смертные»Часть 1 - Об альтернативных путях
Часть 2 - О пении в хоре и о ломке голоса…
...
Часть 7 - О том, как Джонатану Дэйвису яйца защемило…
Часть 8 - Посылательное
Часть 9 - Про Лучано Паваротти или же о том, как мой бывший был мультиинструменталистом…
Часть 10 - Про Lambda core
Часть 11 - Про лето после того, как бывший создал группу
...
Часть 23 - Бонусный пост: о работе над голосом в 2010-м
Часть 24 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 1
Часть 25 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 2
Серия сообщений "Зал позора певцов":Выдающиеся мнительные личности, а также их «перлы» и наплевательское отношение к качеству. Выдающаяся реакция на критику с их стороны. Такие, как Кристина Выборнова, Людмила Мешкова (Felidae), Яна Овечкина(Migami) и пр. дурнопоющие персонажи. Остановим засилие денегератов!Часть 1 - Про Лучано Паваротти или же о том, как мой бывший был мультиинструменталистом…
Часть 2 - Про Lambda core
Часть 3 - Итоги зимы 2014
...
Часть 9 - Итоги года
Часть 10 - 2011: Попытка сделать так, чтобы всё закружилось. Часть 1.
Часть 11 - 2011: Попытка сделать так, чтобы всё закружилось. Часть 2.
Рубрики: | Vocal naziMein Kampf |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |