-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ITDalee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 237
Комментариев: 54050
Написано: 112213


-

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 09:58 + в цитатник

1020871_92179392_3962831_tumblr_m7s2rxsUyF1rtzj6fo1_500 (500x265, 486Kb)

Недавно закончила читать книгу "Лавр" Евгения Водолазкина. Приступила к серии романов Мережсковского на псевдо-историческую и псевдо-религиозную тему. Хочется их прочитать, все-таки очень многих интересных личностей он переосмыслил. Но у автора такая странная манера повествования... никак не хочет переходить к делу и только выглядывает из-за околицы. Меня вырубает его осторожная вступительная неторопливость. За сим хочу разбавить исторические романы чем-нибудь еще. Посоветуйте в комментариях книгу к прочтению. Что вы читали последний раз? Что больше всего понравилось из прочитанного? Что готовы перечитывать снова и снова? Хочу пополнить свой список к прочтению книгами, которые я сама бы ни за что не выбрала. 

Рубрики:  Будничное
Метки:  

В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 10:17 (ссылка)
Фэнни Флэг "Жареные зеленые помидоры в кафе Полустанок" - ну наверно читала, у меня позднее зажигание. Книга о женской дружбе, прошлом и настоящем.
Зэди Смит "Белые зубы" - шикарная мультикультурная вещь о Лондоне, мигрантах и их мечтах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 10:59ссылка
В_погоне_за_листопадом, ох уж эти помидоры, сколько мне про них говорили... пойду скачаю что ли. а то все читали, а я не в теме)
van_pelt   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 10:18 (ссылка)
из последнего по жанрам:
Чтиво
-научное:"Космические рубежи теории относительности" У. Кауфман.
-антирелигиозно-философское:"Бог как иллюзия" Р.Докинз
-бульварное: "Я еду домой" А.Круз (про зомбиапокалипсис-вся доступная серия)
-фантастика: "Завтра война".А Зорича - вся доступная серия (ибо 540 лет военно-космическому флоту России!)
-фэнтези:"Сезон гроз" А.Сапковского (перечитал всю серию,ибо скоро witcher 3 )) )
-военно-историческое:"На главном направлении" И.Падерин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 11:01ссылка
van_pelt, я недавно скачала 2 книги хоккинга - умнойстей до конца жизни хватит. едва сдюжила первые 15 страниц. видимо моя голова заточена под другое,менее умное))) а вот антирелигиозное почитаю. даже не смотрела в сторону этого жанра, но... почему бы и нет?
re-charge   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 10:30 (ссылка)
"Дом,в котором" - не могу назвать жанр,это вообще что-то отдельно стоящее на мой взгляд.
"Жареные зеленые помидоры в кафе Полустанок" сама не читала,но мне раз 20 советовали точно )) (это плюс к комменту выше)
Банально "Песнь льда и пламени" - довольно отличается от сериальной версии,для любителей жанра читать однозначно стоит.
Ну и если вдруг не читано что-то из Бредбери,то можно что-нибудь не очень длинное,но ёмкое прочитать у него.
За пару дней изучила очередной Дозор Лукьяненко,опять же просто как дань подростковой любви к серии - мне кажется это уже как Донцова в своем жанре))
Снова и снова во времена тяжелых дум перечитываю только Ремарка. после него понимаю,что у меня все очень и очень хорошо. И люблю перечитывать Перумова, Сапковского, «Отзвуки серебряного ветра» всю серию Иара Эльтерруса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 11:03ссылка
re-charge, Мартин, Перумов, Эльтеррус - обожаю! чуть ли не наизусть обожаю) очень отдыхающие и очищающие книги, приятно окунуться в их фентези. и дозоры я тоже недавно перечитала все. приятно встречать такие совпадения.

что почитать у Ремарка? все про него говорят, ну вот - все. а с чего начать? чтобы не случилось отторжения на фоне всеобщего обожания?
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 11:18ссылка
приятно,точно :)

у Ремарка можно начать с любого произведения, кроме "Гэм" и "На западном фронте без перемен". Первое слишком выбивается из его стиля,лучше читать после знакомства с другими произведениями,чтобы не сложилось неправильного впечатления.
А второе совсем уж про войну как мне кажется. Не поймите меня неправильно, книга просто потрясающая, я бы ее рекомендовала в старших классах к чтению, но она немного в стороне имхо. Слишком там просто и до страшного доступно написано как умирают молодые мальчишки- солдаты.

Можно начать с классического "Три товарища",а заодно скачать одноименный спектакль из "Современника" с Хованским и Хаматовой. Очень-очень хорошая постановка.
Еще одно знаковое для меня произведение - "Жизнь взаймы", которое тоже неплохо экранизировано с молодым Аль Пачино) Это прямо "вкусное" сочетание для меня в плане актера и сюжета, так что если вкусы совпадают,то можно начать как-то так )
Happy_karma   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 10:42 (ссылка)
читаю "Год в Провансе",Питер Мэйл.очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 11:04ссылка
Happy_karma, у меня предвзятое отношении к Франции : )
Happy_karma   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 11:04 (ссылка)
ITDalee, есть из этой же серии про переезды "Год в Касабланке",Шах Тахир.тоже интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
re-charge   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 11:25 (ссылка)
Можно встречный запрос ?)
А посоветуйте что-нибудь по атмосфере и степени погружения похожее на "Выживут только любовники".
Что-то с красивой картинкой и музыкой, с приятными и самобытными актерами.
Кстати,вспомнила!
Если будет возможность когда-нибудь посмотреть спектакль Кориолан с Хиддлстоном - не раздумывая смотрите ))
Вот через этот проект удалось в том году посмотреть мне, вдруг будут еще показы.
http://www.theatrehd.ru/ru/schedule
И Верхний свет с Кэри Маллиган тоже очень-очень хорош.
Я знаю,что про спектакли не в тему, но я,впечатлившись похожим вкусом в кино,давно хотела посоветовать свое любимое.Вдруг придется по душе)
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Valery   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 12:03 (ссылка)
Милан Кундера, всё, кроме записок или писем, что-то такое у него есть, но очень занудное, а романы - потрясающие. Ещё очень глубокое впечатление оставила "Не отпускай меня", по ней фильм сняли, и "Искупление"
Ответить С цитатой В цитатник
Aerinka   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 14:20 (ссылка)
Э.М. Ремарк "На Западном фронте без перемен" и "Возвращение". Мои любимые. Очень рекомендую! А еще "Мне тебя обещали" Э. Сафарли
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку