-Цитатник

Салат на зиму - (1)

Салат из молодой капусты с огурцами и луком на зиму Салат из молодой капусты с огурцами и луко...

Льняные хлебцы из овощей - (1)

Льняные хлебцы из овощей Этим замечательным рецептом хлебцов поделилась со...

Капуста-трехдневка - (0)

Капуста-трехдневка Капуста-трехдневка  Я много лет делаю такую салатную кап...

Закуска из капусты и моркови - (0)

Кто ж знал что это так просто! Весной и рецепт закуски хочется яркий, сочный и немно...

Маринованные голубцы - (0)

Маринованные голубцы - холодная закуска (очень просто) Маринованные голубцы - холодная закуска...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:09 21.06.2013
Фотографий: 9

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina_1972

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2013
Записей: 3353
Комментариев: 62
Написано: 3429


Холостой vs женатый: чем сильны женщины?

Среда, 02 Октября 2013 г. 22:52 + в цитатник
1 (300x450, 1873Kb)
Женат

Подумаешь, колготки порвались. А ты сразу в слезы… Женщины часто плачут: им можно, они слабые.

Откуда же мне было знать, что колготки – это просто последнее звено цепи? Что у нее сорвалась поездка, о которой она полгода мечтала? Что у нее проблемы с кожей, которых я вообще не вижу? Что ей весь день звонили и напрочь вынесли мозг сначала подруга, потом еще одна подруга, а потом родная мать? Что на ее глазах собака разорвала голубя? Что именно сегодня, когда она наконец собралась в спортзал, у нее начались месячные… И всего три минуты слез за такой день.

Сильная женщина!

Приходит вечером домой – позже обычного, усталая, но спокойная и даже вроде счастливая. Хорошо, давай ужинать и спать… А потом я узнал, что вчера у нее на работе случайно стерли огромную базу данных и ей пришлось, отдуваясь за чужие ошибки, вручную, с бумажек, набить на клавиатуре три с половиной тысячи строк: цифры, цифры, буквы… Весь день кипела гневом. И когда поняла, что приедет вот такая бешеная домой, поехала в магазин и купила полную машину собачьего корма, отвезла в приют для животных, перетаскала все сто тысяч мешков на себе и только после этого вернулась домой – усталая, но успокоенная. Она все-таки очень сильная.

У меня сегодня важная встреча с утра. Даже пострашнее, чем вступительные экзамены. А она такой чудесный завтрак приготовила. И рубашку новую. Классная рубашка! У моей жены безупречный вкус. Она завязывает мне галстук – и я прямо чувствую, как силы прибавляются. Разумеется, после такого начала весь день прошел блестяще, и моя важная встреча тоже. И только вечером, вернувшись, я узнал, что жена, оказывается, ночью наткнулась на невыключенный компьютер и прочла там мою переписку с другой женщиной. Нет, ну, конечно же, ничего не было и не планировалось, потом я это убедительно доказал… Но в первом прочтении переписка могла вызвать ого-го сколько вопросов. Моя жена проплакала всю ночь, а утром как ни в чем не бывало готовила мне завтрак. На языке у нее крутилась тысяча обидных слов, но… Встреча же. Разборки можно устроить и потом, а важная встреча на потом не перенесется.

Моя девочка, моя принцесса, между прочим, довольно много лет жила без меня, без поддержки, без богатых родителей – и получила блестящее образование, отличную работу и всеобщее уважение. Она спокойно и с достоинством отвергала всех мужчин, потому что ждала меня. Она несколько недель в одно и то же время приходила ко мне под окно, после того как мне рассказали грязную неправду о ней, а я поверил… Она терпеливо ждала, пока я определюсь, разберусь, созрею. Она превратила страшную и пустую квартиру без ремонта и мебели, добытую путем какого-то экономического чуда, в уютнейшее место на Земле. Когда я совершал глупости, она не выступала в роли гневного обличителя, она улыбалась. Когда я лью воду на пол в ванной, она улыбается. Не доношу тарелку до раковины – улыбается. Она всегда улыбается мне. Эта женщина, считай, в одиночку выстроила целый мир для нас двоих. Такая сильная.
Не женат

Красивая девушка отличается от эксгибициониста тем, что, распахнув плащ, под которым ничего нет, вызовет у мужчины не ужас, а состояние загипнотизированного кролика. И ее женская сила на этом не заканчивается.

Мужчины всегда приписывали женщинам сверхспособности, инстинктивно чувствуя ту самую силу. В Средние века девушек за это красиво сжигали на костре, в христианской мифологии святые мученицы умели исцелять и предвидеть будущее, а героини восточных сказаний гипнотизировали и убивали взглядом. Из фильмов, комиксов и манги мы знаем, что у некоторых женщин есть не просто сила, а суперсила. И если женщина-кошка лишь бегает по крышам и стенам и круто дерется, то Нина из “Людей Альфа” уже подчиняет людей своей воле, а Харухи Судзумия из японского сериала способна силой мысли уничтожить наш мир и создать новый.

Конечно, все это можно обозвать сказками и сделать вид, что никакой суперсилы у женщин нет. Однако вот вам пара абсолютно правдивых историй из моей жизни.

Как-то я, маленький, ехал с мамой в электричке, и напротив сидела бабушка. Она рассказывала всем о себе, родных и знакомых и хвасталась, что умеет предсказывать будущее. “Ну, когда же у нас власть сменится наконец?” - спросил ее сосед. А дело было в доперестроечное время, и перемен всем хотелось нестерпимо. “А скоро, - обрадованно затараторила бабуля. - Вот умрет дорогой Леонид Ильич, потом будет еще два старика, они тоже быстро преставятся, а за ними придет третий, и он все изменит”. И ведь не ошиблась. Второй случай произошел со мной на одном закрытом мероприятии, куда явилась толпа брутальных музыкантов, журналистов и фанатов тяжелого рока. В огромном ангаре было шумно, дымно и людно. И вдруг все разом замолчали и стали смотреть в сторону сцены, на которую вышла… Кайли Миноуг. Вот кто был менее всего уместен в этих декорациях! Я стоял метрах в ста от сцены, и ее и без того малогабаритная фигура была мне еле видна, да я и не понял, кто это. Но меня охватила такая мощная волна восторга, что я как ненормальный стал хлопать и орать вместе со всем залом. Она сказала пару слов в микрофон и ушла, унося с собой флер мистического поклонения.

А совсем недавно я был на презентации одного компьютерного бренда – тоже в зале, полном мужчин. К концу, когда все собирались уже расходиться, я вдруг почувствовал, будто Кайли вернулась. Нет, ее не было, но зато в зал вошла молодая хрупкая девушка, и точно так же, как в тот раз с Кайли, все обернулись к ней и замолчали. Она поняла, что на нее смотрят, улыбнулась и помахала рукой. И это как будто всех успокоило. Мужчины вернулись к своим бокалам, собеседникам и деловым предложениям, а мне стало интересно, кто же эта девушка. Писательница К., сказали мне. И вот что я подумал.

Настоящая суперсила – это харизма, которая бывает не только у мужчин, как принято считать, но и у женщин. Она есть у людей творческих и одухотворенных, и у деловых женщин, у тех, кто занимается благотворительностью, и других дам, сильных духом.
Рубрики:  М+Ж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку