-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35852
Написано: 74259


Молитва взаимного прощения

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 13:16 + в цитатник

 

Молитва взаимного прощения

 

Молитва прощения (700x525, 288Kb)

 

Такой вот необычный подход.

Еще по теме: Молитва Оптинских старцев

Рубрики:  Интересное, полезное, - разное
Фото, картинки
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

Таули   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 13:22 (ссылка)
Возомнили люди, что равны богам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 15:50ссылка
Согласна. Aydaya, надеюсь я правильно Вас поняла
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 16:36ссылка
Я понимаю так:
Прежде чем говорить "я прощаю тебе", поблагодари за урок, полученный от жизни. Прежде чем равнять себя с богом, усмири гордыню, сбей с себя спесь. И для начала задай себе вопрос:"А что лично я сделал для этого мира?"
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 16:46ссылка
Aydaya, согласна, что благодарить за урок необходимо. Для этого нужно у смерить гордыню. Но я не могу принять, то что я могу поставить себя рядом с богом. И я не думаю, что могу прощать Бога. Я могу не обидеться на человека который дал мне урок, но не прощать. Не зря же говорят Бог простит. Мое же личное дело поблагодарить за урок и исправить свои мысли и действия, а так же не позволить гордыне и обиде причинить мне вред. Но для этого нужно понимание, что я сам такой и притянул этого человека к себе, я сам позволил своими мыслями поступками произойти этому событию т.е. что посеял, по и получил. Одним словом поблагодарить Бога, что он не отворачивается от меня и дает мне учителей
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:00ссылка
Абсолютно с каждым словом согласна!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:42ссылка

это вам, девочки)))
FLEUR_I   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 13:29 (ссылка)
Ахаха, и тут Изя в своем репертуаре. Ты мне - я тебе. ХитрО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 14:31ссылка
Лучше, я бы не сказала)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:44ссылка
FLEUR_I, хитро - это не то слово)))
но даже эта хитрость меркнет перед хитростью Бога, который играет все роли, в том числе роль этого Изи, или как там его)))
The_blond_goddess   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 13:47 (ссылка)
Большое спасибо за молитву
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:45ссылка
да не за что)))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 14:03 (ссылка)
мудро,в общем то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:47ссылка
ну, в общем-то, можно и так сказать))
Курами   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 14:15 (ссылка)
Точно))) Необычный подход.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:47ссылка
но в этом что-то есть))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 06:09ссылка
Да, вы правы. Я тоже так думаю. И на мой взгляд, знаете что? Отношение к богу, не как к чему-то неодушевленному, не как к какому-то понятию, не как к духу, а как к человеку. Не слепое повиновение ему, а с возможностью и высказаться самому. И где-то даже и предъявить притензии. Ведь он же как мы, или мы как он, и значит, ошибки тоже может совершать. Ну это просто мои размышления над данным высказыванием. Спасибо.
Tamarik_K   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 14:31 (ссылка)
Я однажды прочла о взаимной важности, Бога и человека, не помню дословно, а смысл- если б не было меня кто-бы тогда Тебе молился? Забавно и мило :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:48ссылка
Да, это вопрос еще тот - Бог создает людей, или люди Бога))
Ева_Козырева   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:34 (ссылка)
Вот здесь разные точки зрения на взаимоотношения с Богом...
Есть только два вида людей – те, кто говорит Богу: «Да будет воля Твоя», и те, кому Бог говорит: «Да будет твоя воля». Присутствия Божия можно не замечать; уйти от него нельзя.
Клайв Льюис
– Что меняется в человеке, когда он приходит к вере?
– Я думаю, все наоборот: человек приходит к вере, когда в нем что-то изменяется. Изменение – это и есть причина прихода к вере. Человек несовершенен, в разной степени, и склонен многое себе прощать. Верующий человек всегда знает дистанцию между тем, как надо жить, и тем, как он живет.
– В Вас лично что изменилось?
– Я почувствовал, что есть некая внутренняя опора. Вся конструкция жизни, взглядов на мир зиждется на какой-то твердой, ясной, несдвигаемой базе. Причем не только с человеческой точки зрения, но и с мировоззренческой – политической, исторической... Понимаешь, что есть у жизни какое-то прочное основание.
М. Леонтьев
Весьма заманчивая ложь полагать, что человек хозяин судьбы, что он распоряжается своей жизнью без чьей-либо помощи, не служа ничему большему, чем он сам.
Дж. Миллер
Нам часто говорят, что человек создан по образу и подобию...Ну если это так, то и общаться мы можем на равных...Понято, что не надо наглеть (это и вообще никогда не надо), но и лоб расшибать тоже не надо... И со словами "раб" божий" надо обращаться аккуратно... И слова "Я ПРОЩАЮ ТЕБЕ" - когда мы сможем полностью осознать в отношении Бога, может быть тогда мы сможем СОЗНАТЕЛЬНО произносить эти слова по отношению к простым людям...Но это моё личное мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:50ссылка
Весьма заманчивая ложь полагать, что человек хозяин судьбы, что он распоряжается своей жизнью без чьей-либо помощи, не служа ничему большему, чем он сам.
Дж. Миллер
трудно с этим не согласиться))
Привара   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 21:20 (ссылка)
Чисто иудейская молитва!Нам,православным христианам нужно у них учиться!А то ,не успел ребенок родиться,а ему уже вдолбили в голову,что он грешен,а за виной тянется наказание,так и живем . Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:52ссылка
да вообще жесть))))
Луч_Солнца_РА   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 21:41 (ссылка)
Необычная интерпритация молитвы!Хороший взгляд на мир!Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Атоманка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:05 (ссылка)
Умно, замечательная молитва)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:53ссылка
я тоже склонен так полагать)))
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:37 (ссылка)
спасибо за молитву!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ангара-Енисей   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 06:30 (ссылка)
Замечательная молитва.
Спасибо большое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ДМИТРИЙ-ЛЮБИМЫЙ_БОГОМ   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:07 (ссылка)
Господи!
Благодарю за все уроки что ты ниспослал мне!!!
Прости мне все мои пригрешения ведомые и не ведомые!!!
И я прощаю тебе нужду, лишения, страдания, безденежье, безработицу, отсутствие здоровья, и счастья в доме моём !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jiva108   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:11 (ссылка)
жесть а не молитва %)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 20:47ссылка
В ней предполагается, что Бог делает ошибки и как-то обделяет людей, но это же чушь полная. %)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 11:24ссылка
не возражаю против такой точки зрения))
но есть также точка зрения, что человек тоже не совершает ошибок, и что на все Воля Бога. Другими словами, Бог, как первопричина, всегда действует через нас))
Ну и много еще других точек зрения))))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 13:35ссылка
точно) точек зрения бесчисленное количество)

но эта молитва действительно к особому дух.развитию не ведет, имхо конечно.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 13:47ссылка
может и не ведет, а может и ведет.
а может ведет, но не непосредственным образом))
в любом случае, то, что существует, имеет право на существование)))
lorshik   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:56 (ссылка)
А мне нравится такое взаимное прощение...

Весьма заманчивая ложь полагать, что человек хозяин судьбы, что он распоряжается своей жизнью без чьей-либо помощи, не служа ничему большему, чем он сам.
И с этим высказыванием согласна на все 100%.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Galina63   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 07:47 (ссылка)
спасибо,мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 16:12ссылка
праздничного настроения!
UniqueAlenka   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 21:42 (ссылка)
Н-да, интересно... Это смотря с какой стороны посмотреть.Так - один смысл. А вот так - другой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 16:12ссылка
ну да, вопрос точки зрения))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку