-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35852
Написано: 74259


Молитва Оптинских старцев

Среда, 25 Января 2012 г. 14:52 + в цитатник

Многие знают эту молитву, в которой заключена глубокая мудрость.

Молитва обладает огромной силой, очищает сознание, дает смирение, понимание и спокойствие.

 

Молитва Оптинских старцев

 

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.

Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.

Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля.

Во всех моих словах и делах руководи моими мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.

Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.

Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.

Аминь

***

Неспроста в молитве Оптинских старцев несколько раз упоминается, что на всё Воля Бога, которой мы должны предаться, принять ее.

 

Молитва оптинских старцев (420x315, 50Kb)

На фото - Оптина Пустынь - мужской монастырь Московской Патриархии РПЦ.

 

Кто такие Оптинские старцы

 

Старчество возникло и развилось в связи с аскетическим восстанием молодых монахов и обучением их деятельному христианству. Старец достигает бесстрастия, чистоты сердечной, обильно проникается Божественным светом благодати Св. Духа, преисполняется любовью, и ему открывается воля Божия. Он получает особый дар – направлять души ко спасению и врачевать их от страстей. Этот особый дар руководства, основанный на водительстве Св. Духом пасомых ко спасению, который называется даром старчества и требует от носителя этого дара мудрого любвеобильного попечения о вверившихся ему душах.

Больше информации об Оптинских старцах и молитвах можно найти на официальном сайте optina.ru.

 

Еще мудрость: Царство Бога (цитаты Ошо)

Юмор по теме: Ты будешь Богом

 

Рубрики:  Мудрость, цитаты, афоризмы
Метки:  

Процитировано 150 раз
Понравилось: 48 пользователям

лариса_рудакова   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 15:10 (ссылка)
спасибоольшое б
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_-_Карелия   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Маркова   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 17:28 (ссылка)
Спасибо,Валера,так хорошо и спокойно стало на душе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vasilinka32   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 18:38 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
раса   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 19:09 (ссылка)
Спасибо,мне это нравится!!!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 19:24 (ссылка)
благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Привара   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 20:04 (ссылка)
А я знаю на память.Бабушка в детстве учила.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MSVET   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 20:52 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
FLEUR_I   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 21:32 (ссылка)
Очень мудрая молитва. Может помочь в любой ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Volody24_gl   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 21:55 (ссылка)
74892052___1_1_jpeg (450x100, 702Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надёк   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 22:28 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 22:35 (ссылка)
Мне вспомнились слова Шри Ауробиндо о том, что ищущий может следовать двумя путями: в своей практике полагаться только на себя и совершать волевые действия как бы сугубо "от своего лица"; и второй путь - вручить всю ответственность Всевышнему, приняв то, что ничего не делается без Его воли, и делает-то собственно через садхака сам Бог. Второй путь, говорил Ауробиндо, гораздо короче...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:36ссылка
да, второй короче, но к нему еще прийти нужно)))
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 23:04 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда-Ариана   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 23:36 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:37ссылка
и я Вам дарю благо)
Юлия_Головня   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 23:51 (ссылка)
спасибо, у меня такая молитва висит около кровати.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
лариса_С   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 05:43 (ссылка)
я буду благодарна ,кто даст мне ссылку на дневник АЛЬКИ И... с такой молитвой. у меня был мастер, убрал ОПЕРА и все мои закладки (ох! ах!) исчезли (как будто лишилась существенного в жизни. пыталась найти не получается. там эта молитва с иконой. называется пост БОГ ТЕБЯ ХРАНИ. спасибо. и ещё молитвы на процветание ... увы, исчезли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:37ссылка
гугл найдет всё, нужно только ключевые слова ввести))
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 08:43 (ссылка)
спасибо я часто её читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:38ссылка
замечательно!
Ля_ка   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 08:56 (ссылка)
Спасибо большое, молитва очень действенная, испытано неоднократно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
klimur   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 08:59 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:38ссылка
заходите еще)
ptenez   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 09:37 (ссылка)
Уже много лет, просыпаясь утром, читаю Отче Наш и эту чудодейственную молитву...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
balini   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 09:42 (ссылка)
Спасибо,мне это нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nataurinko   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 10:35 (ссылка)
Спасибо, тоже читаю эту молитву постоянно!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:38ссылка
замечательно!
ali_13   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 11:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:38ссылка
и Вам спасибо!)
jujakurchaar   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 11:52 (ссылка)
спасибо!.. есть в этом психологический момент.. перекладывание ответственности с себя.. но!.. работает, поскольку приобретаешь уверенность и поддержку.. здорово!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:39ссылка
да, есть такой момент, но вопрос с том, действительно ли ты ответственен)))
Bettie   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 13:48 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 14:57 (ссылка)
in-light, спасибо Вам большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:39ссылка
Елена1460,
заходите еще))
kkkmmmaaa   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 15:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Космическая_Гостья   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 15:48 (ссылка)
Спасибо, Валера!!! У меня эти молитвы еще с начала 90-х...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
балюба   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо,очень помогает ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мурзик49   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 17:04 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 17:43ссылка
Мне нравится эта молитва,я читаю ее каждый день и надеюсь ,что буду услышана.Но когда случается что-то плохое в жизни,сразу возникает вопрос:Вроде бы все делала правильно,почему мне ниспослано это?...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 13:50ссылка
наверное, это у всех так
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку