-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Тяжкие думы

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 11:37 + в цитатник

      ... а тут вот, блин, думаешь, то ли с утра выпить чашку кофе, то ли выкурить сигарету, то ли вовсе не просыпаться.

      Игорь Гольдберг.

      Рубрики:  Я
      Хрень
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

      татьяна_печёрина   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 12:14 (ссылка)
      Если с утра перед Вами стоит такая дилемма - значит Вы явно проснулись!
      ДИЛЕММА - полемический довод с двумя выставленными противоположными положениями,исключающими возможность третьего.

      С ДОБРЫМ УТРОМ,ИГОРЬ!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 12:25ссылка
      Ты права, Таня.
      Наверное, я не с той ноги встал. Всего их у меня - 8.
      Друг_сердечный   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 12:35 (ссылка)
      Добрый день, Игорь! Ты попробуй вставать с утра сразу на все 8 ног.И всё сразу само собой решится. Кофе, сигарета, ну и дальше...что твоей душе будет угодно.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 13:29ссылка
      Галя, это опасно: может захотеться женщин и денег. Свои фантазии и желания надо держать в узде.
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 12:39 (ссылка)
      Проблема денежная постоянно стоит. Хоть с какой ноги вставай. Но кофе у меня всегда есть.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 13:33ссылка
      Лариса, деньги тут ни при чем: можно пить воду из крана, убеждая себя, что ты пьешь самый ароматный кофе на свете, и собирать недокуренные сигареты на тротуарах, думая что куришь мальборо. Тут все дело в игре воображения.
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 13:37ссылка
      А вот это очень верно сказано. Главное - игра воображения:)))
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 14:08ссылка
      Ты прав. В одно время невозможно было купить кофе. так мы с мамой поджаривали горох и варили. Пили и думали, что пьём кофе. И печенье пекли на рассоле от огурцов.
      Хочешь посмотреть на меня какой я девочкой была? Не настаиваю, а предлагаю.
      http://www.liveinternet.ru/users/3538335/post166978805/
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 14:10ссылка
      Не указала где я. В верхнем ряду 3-я слева.
      татьяна_печёрина   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 12:47 (ссылка)
      ОСТОРОЖНО,ИГОРЬ!!!!

      ...утром,натощак - кофе с сигаретой - чревато язвой желудка!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 13:36ссылка
      "Поздно, Рита, пить боржоми, когда почки отказали". Таня, это слова из какой-то пошлой песенки 60-х.
      a_bit_of_M   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 16:07 (ссылка)
      тебя многие поймут. особенно те, кто всю ночь в Сети просидел.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 18:13ссылка
      Марина! Ну как не стыдно!? Я изрекаю вечные ценности, а ты о быстротечном интернет-траффике...
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 18:46ссылка
      звыняйтэ, дядю... бильш нэ буду...)))))))))))))))))))
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 18:50ссылка
      Вот так звучит напевнее, Марина!
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 20:56 (ссылка)
      Игорь, неужели это самые большие твои проблемы? В предыдущей своей публикации ты писал о видах жалоб. Я читаю эти твои жалобы и даже не понимаю - о чем ты? А мы всем миром тебя жалеем и советуем, как тебе, бедному, жить?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 20:58ссылка
      Ларочка, это не мои личные проблемы, это - проблемы цивилизации: а что будет завтра...
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:00 (ссылка)
      А завтра у каждого из нас будут свои личные проблемы, более крупные чем твоя - пить тебе утром кофе или нет.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:18ссылка
      Ларочка, зачем ты переводишь все на меня? А если глава великой державы проснется и задумается: бросить на них атомную бомбу или нет? Хорошо, если ему захочется выпить чашку кофе и выкурить сигарету...
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:20 (ссылка)
      Ты пишешь лично про себя, а не про главу Великой державы.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:28ссылка
      Ларочка, я не считаю себя такой значительной персоной, чтобы писать о себе. Ну, а если иногда в голову приходят глупые мысли, то я охотно делись ими с теми, у кого в голове мысли только мудрые. Так, я считаю, я восстанавливаю некое интеллектуальное равновесие.
      Schamada   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:56 (ссылка)
      Привет,Игорёк! Ой,как я не люблю ,когда ты стонешь не по делу...Чего ты снова разгунделся...Смотри ты,как избаловался.Али-Баба ,а... сорок красавиц успокаивают его...Делать нечего?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 19 Мая 2011 г. 22:00ссылка
      Оля, делать нечего... А когда... Впрочем, сейчас начнется фольклор, лучше я промолчу.
      Schamada   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 22:03 (ссылка)
      Да,ладно...Обидела чтоли?...Ты мне лучше классику подари..Давно не слышала от тебя оперные произведения...Гони,мальчик! Это всё же лучше,чем сидеть перед компом и видеть только негатиФФФФФФФФФ!!! Я с работы пришла и хочется что-то успокоительного.Только не фольклор,а то заматерюсь...Я уже научилась здесь ,В ЛиРу.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку