-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      отСЫРевшая печень

      Суббота, 12 Марта 2011 г. 19:53 + в цитатник


       

       

      Это ублюдо я придумал вчера.

      Взял килограмм куриной печени. И отложил в сторону.

      Потом почистил килограмм лука и пропустил его через мясорубку.

      Далее... натер 500 грамм сыра чедер.

      Все это запустил в раскаленную жаровню, смазанную оливковым маслом.

      Потом уже вспомнил, что счастье должно быть полным, и добавил по полной чайной ложке красного, черного перца, корицы, чеснока и горсть гвоздики.

      Залил свое счастье обжорства родниковой водой на два пальца. И поставил на сильный огонь. Стоял и бдил. Когда вся вода выкипела, передо мной стояла огромная сковорода волшебного жульена.

      Дегустируя, откусил себе два пальца.

       

       

       

      Серия сообщений "Путь к любому сердцу лежит через мою кухню":
      Часть 1 - отСЫРевшая печень

      Метки:  

      Процитировано 6 раз
      Понравилось: 5 пользователям

      Lady_Sunny   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 19:58 (ссылка)
      Ты серьёзно?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 12 Марта 2011 г. 20:26ссылка
      Что пальцы откусил? Ну, Светик, не до конца.
      Друг_сердечный   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 19:58 (ссылка)
      Спасибо за шутливый рецепт.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 12 Марта 2011 г. 20:28ссылка
      Вкусно, между прочим!!!
      Комментарий удален
      Перейти к дневнику

      Суббота, 12 Марта 2011 г. 20:32ссылка
      Галя, не откладывай на потом то, что можно сделать немедленно!
      mozg72   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 20:04 (ссылка)
      ...умыкнула себе:) тоже постою: у плиты бдить* - щАстье:) да и два пальца мне тоже ни к чему:) будет повод откусить:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 12 Марта 2011 г. 20:30ссылка
      Пальцы береги! Еще нужны будут!!!
      Перейти к дневнику

      Суббота, 12 Марта 2011 г. 20:35ссылка
      ...ммм!!! подумала, и в правду: я рукоделие люблю:) пальцы там сгодятся:)

      заходите, Игорь, на мою журнальную пробу пера:

      http://www.liveinternet.ru/users/mozg72/post155893977/
      pmos_nmos   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 21:49 (ссылка)
      Больше всего мне понравилось это - "И отложил в сторону"
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 22:55 (ссылка)
      Я тоже попробую. Завтра же куплю печень. Сыр у меня всегда в холодильнике дожидается. Спасибо за рецепт.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 06:28 (ссылка)
      Фу какая гадость эта ваша заливная печень.)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Schamada   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 10:40 (ссылка)
      Я приготовила,Игорь.Сегодня утром! Kallorienbombe вкус отменный...Насыщает уже с третьей вилки.Я только немного по жругому сделала.Печень выдержала ночь в молоке(В холодильнике) И сыр взяла COUDA (jung)..Ну что,Игорь,мой комплимент..Готовишь ты класс!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:23ссылка
      Оля, я непременно что-то еще приготовлю.
      У меня свои принципы, очеееень противоречащие друг другу.
      "Ножом и вилкой мы копаем себе могилу".
      "Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть".
      "Книга о вкусной и здоровой пище стоит на книжной полке рядом Библией".

      "Нельзя дважды войти в одну реку",
      то есть, нельзя сегодня есть то, что ел вчера. Значит, когда я проголодаюсь, родится очередное блюдо на планете.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:28ссылка
      Дерзай,Игорёк.Ход твоей фантазии не имеет границ.Я это уже поняла...Готовить не люблю,но эксперементирую с удовольствием.У нас сейчас сезон корюшки...Я незнаю,что с неё можно сделать...Только лишь жарить.Огуречный запах исходящий от неё сводит с ума,хочу.что-нибудь особенное.Ну что? Есть ли у тебя фантазия на этот прдукт питания.?
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:34ссылка
      Да. Но только если ты сможешь найти хотя несколько столовых ложек ГОРЧИЧНОГО масла. Тогда у тебя будет золотая корюшка (прежде обваленная в ржаной муке).
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:38ссылка
      ржаная мука есть,а вот масло? не слышала о таком.Но здесь в Марктах есть всё...
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:48ссылка
      Горчичное масло делается из пыльцы цветов горчицы. Растет она (настоящая), кажется, только в нашей области.
      Выработкой масла занимается деревня Старая Сарепта, заложенная немцами Поволжья при Елизавете Второй вблизи крепости Царицын.
      Сейчас это один районов разросшегося Волгограда, но немцы по-прежнему по своим древним рецептам выпекают там не черствеющий ржаной хлеб и делают самое удивительное горчичное масло, придающее любой еде неповторимый вкус.
      Вот так. Маленький экскурс в историю и в настоящее.
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:54ссылка
      Спасибо,милый,Игорь.Эту историю я не знала тоже...Мои родители поволжские немцы...А хлеб и всё остальное, здесь в Германии , делать умеют.раз немцы делалили гор.масло.Значит,я его найду здесь,если нет,Ну что ж "полечу на Волгу и куплю"
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:51ссылка
      А я по наивности считала, что корюшка водится только в Питере и во Владивостоке ))) Как я соскучилась по корюшке и ее огуречному запаху - 20 лет не ела!
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 11:56ссылка
      Я была в пПитере в сезон корюшки (весной) Город пах огурцами.
      Мама_Лота   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 11:30 (ссылка)
      Блюдо просто супер!!!!!!!!!!! ОООчень просто и вкусно ) Я его точно смогу приготовить!!
      С П А С И Б О !!!!!!!!!!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Супер_Гарнюня   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 14:53 (ссылка)
      "Нельзя дважды войти в одну реку",
      то есть, нельзя сегодня есть то, что ел вчера. Значит, когда я проголодаюсь, родится очередное блюдо на планете.
      Жаль, что до сих пор не проголодался! Привлекает не столько само блюдо, а то с юмором написан рецепт.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 07 Декабря 2011 г. 15:12ссылка
      Как всерьёз захочу есть, напишу ещё: я же питаюсь своими рецептами, а не едой. Жизнь у меня такая...
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку