-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


-творческая нотка-

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 17:22 + в цитатник

Самое время снова заниматься творчеством, ведь так? на самом деле для творчества любое время хорошо :) Лишь бы были идеи и лени поменьше. Я уже начинаю думать про Новогодние открытки, и тут еще подруга предложила отличную идею сделать Рождественские венки на продажу. В нашей стране это очень актуально. Я посмотрела какие цены в цветочных магазинах на подобные венки и просто офигела! Да мы можем сделать все красивее и заработать на этом. Так что на этой неделе уже начнем. Времени мало. 

Еще тут узнала, сколько в месяц зарабатывает одна моя конкурентка на открытках для праздников и фотографии....1000-1500 евро каждый месяц! Оля, ты ленивая дура! Поднимай свой зад и не бойся пихать свое творчество всем подряд! :)))

Пусть мой пост будет и другим как стимул-волшебный пендель :)

3215701_Instagram (700x437, 206Kb)

Рубрики:  [Мое творчество]

Понравилось: 3 пользователям

millie_vanillie   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:02 (ссылка)
святые угодники, Ольч, открытка потрясающе красива! Твои руки растут из нужных мест, так что действительно - пользуйся этим даром.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:03ссылка
Привет, Моя Лерунь)Соскучилась по Тебе)
Ой, это только один элемент для открытки)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:16ссылка
один элемент - а выглядит уже как законченная вещь) это ж круто)
я тоже очень соскучилась, Ольч! пропала в реале - учеба, работа, попытаюсь в свой хоть какой-нибудь выходной зайти в аську.)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:27ссылка
А вот не пропадай) Я жду тебя) правда аська у меня не всегда включена, если чо то ВК.
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:18 (ссылка)
Мне всегда казалось что весьма трудно что-то пропихнуть народу, особенно сделанное своими руками.
Я таким образом хотела (!) заниматься вышивкой крестиком и если получилось бы продавать. Но опять-таки, как вот впихнуть людям?! Да и если покупать наборы и их вышивать они слишком дорогие, а ведь наценочку-то надо сделать и за работу еще, за время. В итоге эта вышивка в рамочке (кстати рамочки опять-таки на свои деньги покупать) получится ого-го по стоимости( а такое чудо еще сложнее будет реализвать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:27ссылка
Ну вот видишь, у двух моих знакомых это получается с превиликим успехом)
Dju6es   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:28 (ссылка)
народу надо не "впихивать", а предлагать. если вы, конечно, не проктолог
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Случайное_счастье   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:29 (ссылка)
Хорошо зарабатывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Una_Mujer_Feliz   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:08 (ссылка)
Очень красивая открытка))) Спасибо за пендель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:28ссылка
Ой, да не за что) Но это еще не открытка) Это всего лишь ее один элемент)
Sonechka_Ti   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 09:13 (ссылка)
У меня на работе уже все активно трудятся : кто-то шьет игрушки, кто-то открытки делает и т.д. И да, приработок у них получается приличный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:28ссылка
Вот-вот, эти праздники и свадьбы - отличный повод для заработка.
Душа_Горной_Реки   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 11:13 (ссылка)
Вперед!!!! Творить и зарабатывать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 22:47 (ссылка)
хочу увидеть конечный вариант. не всем дано творить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 12:37ссылка
Ну скоро выложу) Осталось чуть-чуть, чтобы закончить)
Piton-ts   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 13:05 (ссылка)
красота какая )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
PlaY_FeelinG   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 20:02 (ссылка)
Если руки откуда надо ( у меня-то наоборот) - нужно пользоваться этим!
ты уже приступила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 16:15ссылка
Да, потихоньку делаю)
Убить_монетку   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 20:08 (ссылка)
Я много чего делаю руками, но никогда не решаюсь продавать что-то или как-то наладить производство... Мне кажется, это очень сложно, продавать, нужно искать покупателей, а это очень тяжело, разве что если не заниматься активными продажами, т. е подходить к людям на улице, в гос учреждениях и т.д, это не каждый сможет, да и стыдно и вообще. И как успехи? получается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 16:15ссылка
Конечно сложно. Есть люди у кого продажи идут сами по себе, а кому-то приходится туговато.
У меня пока все очень потихоньку.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку