-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


-очнись-

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:23 + в цитатник

О боже мой, еще чуть чуть и середина сентября!!! 

А если серьезно, на фоне ленивый дней в полузабытьи да ссорах с примирениями, у меня очередное достижение. С легкой руки своего бывшего педагога по музыкальной гармонии, я решила поехать на прослушивание в новый камерный хор к дирижеру-красавчику. И....прошла конкурс и теперь я в составе! теперь сижу и думаю, а может зря я это...Мне придется дважды в неделю пропадать по вечерам на репетициях. А я ж могу снова прогуливать, или вдруг концерты, или поездки, новый люди, с ними придется общаться и вообще придется теперь чаще вылезать из своего серого мирочка. 

Я странная да, моментами ленивая трусиха. Однако я отчетливо заметила закономерность - когда ничего не происходит,то ничего и не произойдет. Лишь поднятие собственного зада привлекает в жизнь события извне. И бла-бла все в наших руках. И знать, не значит делать. А делать - это вообще самое сложное для меня сейчас, причем чего бы этого не касалось - приготовления завтрака или осваивание новой профессии.

Но как же себя заставить, божетымой, где найти инспирейшн, волшебный пинок, свежий глоток, мотивейшн и так далее?...Оля, очнись.

3215701_F_ChEmXUy_Q (604x453, 77Kb)

Рубрики:  [everyday]

Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:32 (ссылка)
Вот и я часто думаю, как бы себя пнуть так, чтобы вся лень и дурь выветрилась... и ответа не нахожу.
Хотя.. если есть ради кого/чего (но обычно кого) то всё самовольно и по желанию будет делаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 18:18ссылка
А вот неправильно. Не должно быть ради кого-то, а все должно делаться исключительно ради себя любимой. Ибо другим нафиг ничего не нужно. Единственое исключение - это дети.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 18:08ссылка
если ради себя, то это эгоизм какой-то...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 10:19ссылка
Это не эгоизм, это правильный подход. Ибо никому другому по большому счету не нужно, что ты там делаешь. Есть конечно редкие близкие люди, которые искренне заинтересованы в твоей деятельности, планах, успехах. Но обычно все не совсем так. Ты ставишь цель себе и ради себя ее достигаешь. Потому тебе это нужно. А не кому-то другому.
-со_вкусом_счастья-   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:35 (ссылка)
наверное у каждого есть свой маленький серый мир, в котором уютно и не из которого не хочется вылезать..))
но это уже тебе решать хочешь ты жить интенсивной жизнью или же чтобы всё вокруг было спокойно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 18:19ссылка
Периодически у всех появляется желание не вылезать из под одеяла. У меня, похоже, это желание затянулось. Может что-то на меня так негативно влияет...Если честно, не чувствую себя счастливой, но этом может быть как нидь в другой раз, если вообще стоит об этом писать.
Случайное_счастье   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:43 (ссылка)
Поздравляю тебя) может, ты втянешься и тебе так понравится, что ты пропускать не захочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 18:20ссылка
Я поначалу всегда хожу исправно, а потом начинается, то погода не очень, то настроение) Может, с кем-нибудь там подружусь, и тогда будет стимул дополнительный)
JazzSuccubus   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 17:52 (ссылка)
Idolize_you, Оля. Подними свою жопу, это же тебя касается!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 19:17ссылка
Да пытаюсь. Поднимаю пока только при крайней необходимости, все равно дела нужно делать изо дня в день...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 11:08ссылка
Idolize_you, засранка)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 10:19ссылка
не засранка. просто где-то стимула не хватает правильного.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 11:22ссылка
Idolize_you, Ничего не делай. Просто наблюдай, как твою мечту осуществляют другие люди. Просто наблюдай чтобы потом критиковать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 11:29ссылка
Хор не является моей мечтой, это просто чтобы развлечься. И я не критикую, когда кто-то что-то делает. Не надо так.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 11:32ссылка
Idolize_you, тем более. не надо вообще ничего делать. Все почему-то думаю, что времени так много, а жизнь коротка. Тебе надо двигаться. Тебе нужны события.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 11:33ссылка
Всегда нужно что-то делать, есть куча обязанностей, которые я выполняю изо дня в день. Возможно, они в какой-то момент стали забирать больше энергии, чем нужно, в результате маловато сил на новый начинания и творчество. Вроде как и хочется, но не настолько сильно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 11:39ссылка
Idolize_you, просто начни. Олечка, хорошая моя, у меня все серьезные размолвки в отношениях начинаются с того, что я сижу дома и ничем "для себя" для собственного развития не занимаюсь, никуда не выхожу и никого не вижу и я начинаю злиться, не о чем рассказать даже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 11:40ссылка
Ну для развития я всегда что-то делаю,читаю книги и прочее-прочее. Если я "ничего не делаю" это не стоит понимать буквально :)
LeedsGirl   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 17:54 (ссылка)
Лови пинок!!! В жизни не так много всего интересного происходит, чтобы раскидоваться возможностями! Я, конечно, не ты, но я бы попробовала! Удачи:-)
А в свой мир ты всегда успеешь вернуться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 19:29ссылка
Ну так я уже попробовала, использовала возможность. Дальше - проще. Самое сложное позади. Я не особо верила, что меня выберут.
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 18:24 (ссылка)
ооо это очень круто поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Ллин-   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 18:37 (ссылка)
О да) мотивация самая нужная вещь)
Но я рада за тебя) Думаю у тебя все получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 19:30ссылка
Спасибо большое)
Королева-Маб   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 00:38 (ссылка)
Я даже не знаю, что посоветовать. Тут нужно искать источник внутренней мотивации. Мне помогает временами просматривать фотографии и читать тексты, которых не было бы, если бы я ленилась. Дома хорошо и уютно, но там всегда так. Оглянешься назад через год, два - и нечего будет вспомнить, кроме этого уюта.
Так что поздравляю с успешным прослушиванием и желаю не пропускать репетиции. А новые люди иногда становятся хорошими знакомыми.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 10:37ссылка
Ну вот мне как бы нужна "свежая кровь", а то как-то я совсем уже замкнулась в своем мирке.
Soho_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 09:22 (ссылка)
У меня сейчас тоже период не вылезания из под одеяла, но я понимаю, что это плохо и отвратительно, потому что столько времени уходит зря. Могла бы хотя бы вышивать под одеялом или делать домашку по испанскому, но нет...серость, так серость... И ты большая молодец, что пошла на конкурс и особенно молодец, что его прошла!! Это хорошее начало нового витка в твоей жизни, не стоит его опускать. Это же целая куча НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ)) Ну, и дирижёр-красавчик ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 10:38ссылка
Ну я тогда хотя бы книги читаю, что-то все-таки делаю, но все равно гораздо меньше, чем нужно.
Может просто слишком много изменений в последнее время..
Aliche   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:15 (ссылка)
так ты еще и поешь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 10:37ссылка
Ну да, не зря же у меня музыкальное образование. Если не могу больше писать музыку и играть на фортепьяно, так хотя бы буду петь..
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 16:06 (ссылка)
Мои поздравления по поводу того, что конкурс прошла))Ты - молодец=))
Дааа, у меня тоже такая фигня...Без труда - не вытащишь рыбку из пруда)) Ну, что ж...Будем трудиться....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 10:40ссылка
Спасибо..
Да, всегда нужно трудиться)
Твоя_Единственная   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 22:15 (ссылка)
поздравляю с такими чудесными новостями! и ни в коем случае не отказывайся! ведь именно эта творческая среда и даст тебе то вдохновение, по которому ты тоскуешь, и твой мир уже не будет серым. а, чтобы не прогуливать, надо... просто не прогуливать. мы же все взрослые люди и понимаем, что и для чего нам надо. жизнь дает нам много возможностей и шансов, главное, не "профукать" их все. удачи в новых начинаниях!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 10:41ссылка
Да отказываться я и не думала..
Для вдохновения мне нужно будет что-то более, чем просто репитиции. А прогуливать иногда здорово)
only_one_hope   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 23:28 (ссылка)
Искать вдохновенье))) Но это задача тоже не простая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 10:44ссылка
Оно чаще должно само прийти, и чаще всего оно появляется в действии)
НоябрьскаяЯ   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 14:30 (ссылка)
поздравляю тебя!!! ты такая талантливая...давай поднимай попу и вперед!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 15:52ссылка
Спасибо большое)
Ellesta   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 23:37 (ссылка)
Поздравляю! Пусть репетиции тебя радует и вдохновение посетит как можно скорее)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку