-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


-Страшные сказки-

Вторник, 27 Мая 2014 г. 10:25 + в цитатник

И первый свободный день закончился вечером, когда дорвалась до сериалов. Захотелось чего-то новенького. Нашла. Жаль, только 3 серии пока есть, но я их "проглотила" только так, даже боролась со сном, чтобы досмотреть :)

Викторианский Лондон. Здесь никогда не было безопасности и спокойствия. Горожане заняты исключительно повседневными делами, не замечая признаков грядущих изменений. Однако им следовало бы стать повнимательней, потому что на улицах британской столицы собирается нечисть самого разного толка, способная навести ужас на кого угодно. Со многими из представителей этой нечисти вы давно знакомы: тут вам и демонический юноша Дориан Грей из романа Оскара Уайльда, и многомудрый доктор Джекил вместе со своим альтер-эго мистером Хайдом, и немец Франкенштейн «под ручку» со своим чудовищным творением, и жаждущий крови великолепный граф Дракула из Трансильвании, а также его подручные-вампиры и другие, не менее зловещие сущности.

3215701_21128_Penny_Dreadful (360x480, 50Kb)

Рубрики:  [киношное]

Понравилось: 2 пользователям

Leela_Turanga   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 10:56 (ссылка)
Заинтересовала, посмотрю ;) а то "Сердце Дикси" что-то совсем не зацепило - сплошные проходные серии и никакой остроты, а мелкие деревенские страстишки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:20ссылка
Сердце Дикси мне очень быстро наскучил, ерунда полнейшая.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:44ссылка
Я даже половины сезона не осилила, серии кажутся бесконечными
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 17:12ссылка
Бесконечно скучными)
немножко_кошкОо   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:11 (ссылка)
о, не слышала о таком! сюжет интересный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:19ссылка
Ну так новый совсем) Но там страшилки)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:22ссылка
люблю такое под настроение
MuMu-007   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 14:00 (ссылка)
интересно)надо будет посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 17:12ссылка
Меня заинтересовал)
millie_vanillie   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 18:42 (ссылка)
Как же я обожаю Еву Грин.) Моя любимая актриса со времен "Мечтателей"
Ответить С цитатой В цитатник
only_one_hope   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:03 (ссылка)
О, я тоже, случайно накткнувшись на этот сериал, заинтересовалась, но посмотрела только 2 серии)))
Мне понравилось-необычно и захватывающе)))

Я вот еще "Салем" смотрю=))) и "Ганнибал"=)))

Ахахаха!!! Я сериаломаньяк=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:42ссылка
Я тоже смотрю и "Салем" и "Ганнибала" и еще наверное сериалов 7 одновременно)
Твоя_Единственная   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:10 (ссылка)
я тоже новые сериалы начала смотреть. но конкретно этот как-то не пошел мне почему-то. едва первую серию досмотрела... может, настроение было не соответствующее, что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:36ссылка
Нее, я вчера все досмотрела.
-joie-   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:35 (ссылка)
Шикарная Ева. Надо будет посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ellesta   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:56 (ссылка)
а он не сильно кровавый и страшный? Мы посмотрели трейлер, и что-то не решились... Хотя присутствие Евы Грин меня очень интригует
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 10:03ссылка
Вообще-то да, кровавый и страшный)
Spearing   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 22:58 (ссылка)
Супер! Пошла искать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Велета   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 18:35 (ссылка)
с подругой собираемся смотреть, сегодня будет 1 серия, если не заболтаемся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 19:29ссылка
Хорошего просмотреа и посиделок)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку