-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


Книги за сентябрь

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:29 + в цитатник
Цитата сообщения _Li_Za_

Книги за сентябрь
 

В силу того, что времени у меня сегодня вагон! Я решила вот что. Каждый месяц буду делать вот такие коллажи из прочитанных книг. в первую очередь для себя. Но если и вы найдете плюсы из этого я буду только рада.
Поняла, что следует подобное сделать и с фильмами, потому что сама их часто забываю. 
Причем добавляю я сюда не понравившиеся, а все. Все, которые относятся к художественной литературе. 

Если будут вопросы возникать, я всегда готова на них ответить :)

3811121_20121025 (700x560, 151Kb)

Рубрики:  Величайшее сокровище — хорошая библиотека.
Рубрика посвящена обзорам прочитанных книг и флешмобам о книгах. "Нет более опасного оружия против черта, чем чернила и книгопечатание: они когда нибудь окончательно сживут его со света."

marusjka   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:33 (ссылка)
И как Саган?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:36ссылка
Маш, это не я читала, а Лиза:) Я себе в цитатник, чтобы потом прочесть)
То, что я читала из Саган мне вполне понра.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку