-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


-читалка-

Вторник, 21 Августа 2012 г. 15:14 + в цитатник

Ах да. Я совсем забыла сообщить, что и я теперь счастливая обаладательница читалки-планшета. Не Самсунг, конечно, который мне так нра, но пока что Арнова. Удобная штука, в дороге уже проверена и прочитана первая книга "Игр престолов". На очереди уже стоят 20 книг, но все равно рада буду советам, что почитать. Сейчас читаю "Пейзаж, нарисованный чаем" Милорада Павича.

3215701_83313596_4283427_tumblr_lyy2ogaJCd1qljow2o1_500 (500x333, 72Kb)

Рубрики:  [everyday]

Понравилось: 1 пользователю

Твоя_Единственная   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 16:31 (ссылка)
а каких книг тебе хочется? из того, что я прочитала за май и лето, могу посоветовать Вишневского с Ирадой Вовненко "Любовь и другие диссонансы" и Одри Ниффенеггер "Соразмерный образ мой". последний роман от создательницы "Жены путешественника во времени", в романе есть и мощная интрига, и проблемы совести, и отношения целых поколений близнецов, любовь и обман, потусторонний мир, история... увлекает, но хэппи-энда не обещает. все честно. похожие ощущения у меня от книги "Пять четвертинок апельсина" Джоанн Харрис, который я сейчас читаю. Да, для летнего отпуска я бы посоветовала Харрис, но другие романы - "Шоколад", "Леденцовые туфельки", "Ежевичное вино", особенно понравился роман "Блаженные шуты". из сдержанной Гавальды понеобычнее - "Утешительная партия игры в петанк", а у меня на очереди стоит ее небольшая книжица "Глоток свободы". хотя если хочется чего-то легкого, но философского, возьми её "35 кило надежды".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 22:18ссылка
Джоан я уже записала и уже закачено все, что ты советовала. Гавальду уже читала)
Королева-Маб   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 17:17 (ссылка)
Павич. *_* Вот его-то я всегда и советую.)
Я сейчас хочу начать читать "Девушку с татуировкой дракона". Нужно быть в тренде.)) Читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 22:00ссылка
Ну так Павича я от тебя зафиксировала. было записано в блокноте и он дождался своего часа)))
Девушку смотрела только фильм, но со временем решусь и на прочтение.
Cat_from_the_future   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 17:57 (ссылка)
На английском читаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 21:59ссылка
Пока что нет. В читалку загрузила на русском. А там уж видно будет.
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 19:03 (ссылка)
Поздравляю с приобретением!
Я с появлением читалки стала поглощать книги в двойном объеме.
Павич великолепен, но "Пейзаж, нарисованный чаем" мне нравится значительно меньше других его книг. Его "Хазарский словарь" читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 22:17ссылка
у меня просто отпуск и я поставила цель наконец-то читать. Много читать.Иначе я почти совсем перестала. С Павичем я только начинаю знакомство)
-joie-   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 19:07 (ссылка)
О, поздравляю! Нужное приобретение.
Тоже без ума от планшета самсунга, но пока не очень нужен(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 22:08ссылка
Самсунг я себе записала на будущее. А так у меня и читалка, и плейер, и фотки потенциальным моделям показывать)))) И на фотосетах помогает подсматривать идеи)
_Li_Za_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 21:00 (ссылка)
я только про книги не давно писала))))
поздравляю тебя с такой нужно вещью)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 22:12ссылка
Спасибо)
Ты так активно пишешь, что не успеваю комментировать все)))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 22:04ссылка
Idolize_you, ааххаха)) не, я редко! иногда вообще не пишу ничего)
Королева-Маб   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 01:16 (ссылка)
Idolize_you, отлично.) Надеюсь, что понравится.
И как тебе фильм? Я не смотрела, только читала о главной героине. Подумала, что лучше сначала книгу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 09:35ссылка
Фильм хороший, но подозреваю, что книга будет лучше. Там же такая психология, не все можно передать одной актерской игрой, нужны слова.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку