-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


О масках

Пятница, 12 Марта 2010 г. 12:30 + в цитатник

 (180x240, 10Kb)

 

На своих знакомых она производила впечатление человека, которому все должны завидовать, и при этом растрачивала свою энергию на усилия соответствовать тому образу, который сама для себя создала.



Как часто я притворялась тем, кем не являлась и при этом сама верила в свой придуманный образ. Выходило, что это было не так уж сложно. Все мы актреры и играем не одну только роль.

Есть такие, которые настолько заигрались, что бояться показать свое настоящее "я", бояться, что другие вдруг отвернуться от них, не смогут понять, или же они уже попросту забыли, кто они на самом деле.

Осенью тянет на философию, а меня всегда привлекала философия личности человека. Что может быть увлекательней?..

"Нужно быть собой. Просто будь собой. будь проще" - так легко сказать, но так сложно, чтобы так и было. Я думаю, многие со мной согласятся. Хотя в глубине себя (не все могут говорить о своих темных сторонах открыто). Но я призываю это делать - хотя бы в блогах, хотя бы с собой. Наша настоящая личность ничуть не бледнее нашей выдуманной или той, какой бы мы хотели бы быть...

Рубрики:  [feel this]

WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 14:46 (ссылка)
О! Классная тема!
Я абсолютно согласна - мы никогда не бываем искренними. Причина вообще элементарная - мы боимся. Осуждения, непонимания, отторжения...
А я вот - нет. Я вообще по натуре - хамелеон. Но каждое принимаемое мной состояние, каждая манера поведения - они искренние. Всегда соответствуют тому, что я чувствую.
Я в блоге своём такая, какая есть. Ни больше, ни меньше. И говорю по настоящему то, что думаю, что переживаю. Смерть подруги меня этому научила. Никто и никогда не знал, какая она на самом деле. Вот теперь и не узнает . А я так не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку