-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Толлер Кренстон - фигурист и художник

Среда, 12 Февраля 2014 г. 11:49 + в цитатник


Крэнстон, по словам очевидцев, катался в элегантном, даже изысканном стиле, с необычайно красивыми утонченными линиями, с особой музыкальностью. 



Сейчас Толлер живет в Мексике, где пишет свои картины. Да, он был явлением. Да, удивительный... И какое счастье, что сохранились записи!

«Самый важный шаг, который я когда-либо сделал в фигурном катании,— это когда я создал «Паяцев». Трагический образ, созданный Леонкавалло, очень человечен. И когда я перенес оперу на лед, началась новая эра в моем фигурном катании, во всей моей жизни. Дверь была открыта... 

Помню вечер, когда были созданы «Паяцы». Это было странное ощущение, когда чувствуешь, что находишься на пороге прекрасного. Обычно я обращаю внимание на других фигуристов нашего клуба, которые тренируются вместе со мной. Но в тот вечер я просто выбросил их из головы. И хотя программа только рождалась, все они ушли со льда. Они, наверное, понимали, что со мной происходит. И вдруг я увидел: за окном катка на меня смотрели молодожены и их друзья. Потом они — человек шестьдесят — вошли на каток. Они долго стояли. И у многих были слезы на глазах...

Дебютом «Паяцев» был Мюнхенский чемпионат мира. Я ужасно откатал «школу», но в произвольной программе был первым и занял общее третье место. Перед показательными выступлениями я на тренировке повторял «Паяцев». И был потрясен: в зале собралось более двух тысяч человек. Все ждали.

Наконец, пришло время выступления. «Олимпия-хал-ле» был переполнен. Аудитория — спокойная, внимательная, оценивающая. Как только я начал программу, то почувствовал: словно электрический разряд пробежал по публике. Они поняли! Мы открыли дверь в завтра... Мы вошли в четвертое измерение, и все здесь было возможно. И тогда я понял, что могу все...»

 



Рубрики:  живопись
люди
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

Тяпочка   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 17:02 (ссылка)
спасибо, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 21:32 (ссылка)
Какой талантливый человек! Спасибо большое, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 10:00 (ссылка)
Я его,как фигуриста очень хорошо помню!! Яркий,оригинальный,очень техничный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку