-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Пари, мой Ангел, надо мной...

Четверг, 12 Января 2012 г. 17:34 + в цитатник


 


 

Запах солнца холодной зимой…
Путь мой долгий, не слишком прямой,
Ни сумой, ни тюрьмой, ни чумой
Мне еще не грозивший покуда…
Добрый Ангел, хранитель ты мой,
Я пришла в этот мир, как домой –
Но дано ль было выжить самой
Без тебя, без надежды на чудо?

Поутру, только очи протру –
То ли сад зашумит на ветру,
То ли в небе затеет игру
Облаков невесомая стая –
Ощущаю: меня, как сестру,
Бережешь и склоняешь к добру.
И в миру, как на светлом пиру,
Обретаюсь, тебя обретая.

Вот опять, как в любовном бреду,
Птица зимняя свищет в саду,
И трава зеленеет во льду,
Не померкнув от зимнего ига.
Я, конечно, когда-то уйду,
Но в каком это будет году –
Знать не знаю. И радости жду,
Дай-то Бог, до последнего мига…

Любовь Сирота


Мой Ангел, нет которого родней,
Которого мне так недоставало,
Из множества уже прошедших дней
Лоскутное сшивает одеяло.

И следующий каждый лоскуток
Отличен по размеру и по цвету.
Ко вторнику в веселенький горох
Он пришивает клетчатую среду.

И улыбаясь как бы невзначай,
Он день за днем, а дальше год за годом,
Заваривает мне душистый чай
С июльским чуть засахаренным медом.

Ты не печалься! Мы уж как-нибудь...
Рука в руке по жизни только если...
И уронивши голову на грудь,
Я засыпаю в теплом мягком кресле.

И в волнах утекающего дня
Я выгляжу спокойным и усталым,
И Ангел мой заботливо меня
Накроет недошитым одеялом.

И вижу я в сентиментальном сне
Такую незатейливую малость,
Что к одеялу, что лежит на мне
Сегодняшний лоскут пришить осталось...

Дмитрий Ничей



Совсем не каждый может похвалиться,
Что Ангела увидел своего.
А я знаком с ним. И могу гордиться.
Он теплый. Рыжий. Я люблю его.

В любви признаний сладостные звуки
На всех звучат понятно языках.
Мой рыжий Ангел – маленький и хрупкий
И на высоких ходит каблуках.

Прохладна осень. Голуби на крышах
Воркуют в серой зыби сентября.
Я так люблю тебя, мой Ангел рыжий!
Я проживаю каждый миг не зря.

Восторженного чувства я не скрою,
Дарованного мне судьбой самой.
Я сам себе завидую порою,
Прекрасный добрый рыжий Ангел мой!

Дмитрий Ничей


Мой ангел заболел. Он бледен.
Под пледом слабость разлита
Для самой дорогой на свете
Печальна веток нагота.

И простыней горячих путы
В избытке горького тепла,
И от ноябрьской простуды
Намокли белые крыла.

И ничего уже не надо.
Нескоро теплая весна.
И на не тронутых помадой
Губах – улыбка так грустна.

До слез сочувственно печальны
Глаза усталых фонарей.
Простуды просто так. Случайны.
Ты выздоравливай скорей!

Дмитрий Ничей







 
Среди ангельских ликов знакомо привычных
Исключительным счастьем – ты только поверь!
Золотых, белоснежных и светло-пшеничных
Медно-огненный мой появился теперь.

Им спасенный, я лучшее только предвижу.
Жизнь прекрасна и больше печального нет.
Как тебе благодарен я, Ангел мой рыжий!
Красным золотом жизни пришедший рассвет.

Это чудо мне было даровано свыше –
Постоянно о счастье звучащая весть.
Не бывает, вы скажете, ангелов рыжих.
Нет, отвечу я, рыжие ангелы есть!..

Дмитрий Ничей

Художник: Суламифь Вулфинг / Sulamith Wulfing

 

Рубрики:  живопись/одна тема
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 9 пользователям

lisamiha   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 18:07 (ссылка)
ну очччень... и для души и для ума.. чудесно.... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 18:16ссылка
Чтой то меня сегодня на ангелов повело....
lisamiha   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 18:17 (ссылка)
а я с радостью читаю... и так благостно внутри и уютно... я даже не смогла в первом комментарии сообщить как это славно)))) давай еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 20:07ссылка
Смотри следующий пост!
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 18:21 (ссылка)
Просто Ангельский пост получился! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 20:08ссылка
Спасибо тебе, Сонечка!
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 18:51 (ссылка)
Ты ж мой Ангел... Просто слов не подберу... Такой светлый, и грустный, и радостный пост... Спасибо, солнце!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 20:09ссылка
Не за что, дорогая моя, настроение сегодня такое...
Pretresse   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 19:07 (ссылка)
замечательно спасибо нашему ангелу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 20:09ссылка
Спасибо Вам!
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 20:20 (ссылка)
Чудо чудное, диво дивное!!!
Картины давно люблю, а стихи и музыка... ГАРМОНИЯ ПОЛНАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 01:11ссылка
А я вот их сегодня впервые увидела... Как видишь, зацепили!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 01:50ссылка
Вспомнила, у тебя же и видела, только тогда вероятно с состоянием души не совпали!:))))
Koloshenka   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 21:04 (ссылка)
И радости жду,
Дай-то Бог, до последнего мига…
Как же прекрасно!...
Спасибо,Оленька! Даже не подберу слов,чтобы выразить моё состояние после прочтения!...


























 [/QUOTE]
0_6d531_8bc88a59_XXL[1] (464x700, 514Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 01:13ссылка
Ну вас, всех, девченки, засмущали совсем!
Надоело_искать   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 22:13 (ссылка)
Ну, всё уже сказали и добавить-то нечего.ПРосто возьмцу себе и буду читать и читать...
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_vel   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 00:04 (ссылка)
Всё замечательнокрасиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 01:16ссылка
Спасибо, я старалась!:)))
Татьяна_274   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 15:59 (ссылка)
Красивый пост, спасибо! Со Старым Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 09:34 (ссылка)
Благодарю вас, чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку