-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Al Hogue "...где ажурная пена..."

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 20:10 + в цитатник


 

Прибоем у моря к ногам твоим пеной
с шипением ляжет, на мир оскорбясь,
большая волна, отголосок вселенной.
Понять не дано ей тебя отродясь …
По лунной дорожке, лежащей на море,
твой взгляд пробежит, поневоле искрясь.
Притихшие чайки уснули не споря …
у теплого моря таинственна связь
с царицей ночною, затмившей все звезды,
сияньем своим разгоняющей мрак …
А ты не уходишь, хотя очень поздно,
 

Александр Дмитровский 


 


 


 


 



 

 

Рубрики:  живопись/живопись пейзажи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Жан Кокто в моем переводе Воскресенье, 16 Января 2011 г. 20:30 (ссылка)
Я на море гляжу, что меня изумляет...
Столь коварная бездна притворяется кроткой
нежно ноги целует сладострастной кокоткой
белопенный муар своих волн обнажая

Если я в них нырну - задохнусь в этой пене
руки-ноги немеют от живых кандалов
Ты ж как будто вернулась под отчий свой кров
В пене дивных волос подобна Венере

Для меня - смертный яд, для тебя - веселящая брага
сон и море - родная стихия твоя
ты бросаешься в волны, как будто бросаешь меня
уплываешь, ликуя, а мне не хватает отваги...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:05ссылка
С тех пор, как я в абсолютно спокойном Средиземном море, я чуть не утонула, мне тоже не хватает отваги...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:11ссылка
Я чуть не утопла на мелководье на Волге, но настолько оскорбилась невнимательностью отца - он пытался научить меня плавать, но заговорил с чужой теткой,- что гордо встала и пошла к берегу)))...
Марианна_Ви   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 21:10 (ссылка)
Оленька, как красиииво... Эхх, пробежаться бы вооон той лошадкой вдоль побережья, и чтобы гривку соленый бриз трепал... Спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:07ссылка
Но только по бережку!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:21ссылка
Вдоль линии прибоя!.. :))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку