-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Весеннее

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 20:13 + в цитатник
Всё! Начала снова ходить на танцы. Сегодня оттанцевала по полной программе. Рада. Наконец-то. Давно пора уже было сбросить с себя всё, что накопилось. Ненужные эмоции. Ненужные слезы. Ненужные нервы.
Да и килограммчики тоже..))
Вот, послушайте новую песенку - я, как всегда, не знаю, кто поет, как называется. Попросила у Куралай диск, скачала себе.
Танец - необыкновенно красивый.
Конечно, форму я потеряла, но это ничего. Месяц полноценных занятий и я снова буду - о-го-го!!!

Рубрики:  ПРОСТО ТАК.....


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

elena_solnuwko   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 20:38 (ссылка)
Сижу,ж...й прилепилась к стулу а сама так и дёргаюсь!)))Ивушка,спасибо тебе за музыку!Красотища!И вообще-танцы я обожаю и на эти-очень хочу пойти и записаться.Но таааак стыдно(((...Рада,очень рада что ты снова пошла.Знаю -сколько эмоций,позитива и какой заряд от занятий!Знаю-т.к. занималась давно-давно...Это что-то потрясающее просто!Не бросай занятий.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 20:45 (ссылка)
Спасибо,так зажигательно!Так и хочется бедрами вытворять такое...Ты,умничка!Находишь время и желание для танцев!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 21:00 (ссылка)
elena_solnuwko, так вот.. не знаю, даже, почему не ходила... состояние какое-то было непонятное...а ты чего стесняешься? Подумаешь, полненькая, так наоборот, есть, чем вилять))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 21:01 (ссылка)
Виктория_77, я, Вик, танцами только и спасаюсь, они - главное мое лекарство..))
Ответить С цитатой В цитатник
delovaja-v   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 21:06 (ссылка)
Исполняет Wama- называется Ya Leil. Музыка и правда красивая.... :)) А вот здесь и на исполнителя можно посмотреть.... http://www.youtube.com/watch?v=eAfwszmtAuE :))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 21:08 (ссылка)
delovaja-v, ой, спасибочки!!!)) А то я вечно не знаю..)) В зале на дисках ничего не написано, мы просто танцуем и все... Теперь буду знать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Фафик   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 21:34 (ссылка)
Geroma, умничка!!!
*заглядывая в глаза* виде в студию!!! Очень посмотреть хотца
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:14 (ссылка)
Geroma, а чего?Я там и берёзкой могу постоять-меня тронь-само всё будет дрожать и вилять))))))Напрягаться не надо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:26 (ссылка)
Фафик, зимой же хотела сделать видео, да вот... болезни всякие помешали.. а сейчас надо снова в тонус входить.. подожди пока..))) ща...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:27 (ссылка)
elena_solnuwko, гы...)) березка ты наша..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 04:10 (ссылка)
Geroma, красиво,я вот дома по диску уже месяц собираюсь заниматься, даже в ноутбук его вставила. Я так хочу посмотреть Ива, как вы танцуете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНТЕРА_БАГИРА   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 14:00 (ссылка)
Это хорошо, что ты вернулась к занятиям. Восточные танцы - это так красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 16:43 (ссылка)
молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел2   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 22:18 (ссылка)
Geroma, спасибо, после ваших постов точно созрею чтоб пойти учится! как мне нравится, всегда шучу что в прошлой жизни наверное на Востоке жила, какой нибудь кошкой
Ответить С цитатой В цитатник
Бульбочка   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 01:17 (ссылка)
Ой, какая молодец! Мне енто дело тоже по душе! Все мечтаем с мужем пойти заниматься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:54 (ссылка)
Роскошная_Ольга, Оль, я еще не настолько хорошо танцую, чтобы показывать... это нужно хотя бы три-четыре месяца - очень интенсивно заниматься, чтобы получалось именно красиво... а у меня вечно куча перерывов...Танцы все знаю, танцую без огрехов, но - передать чувства и интригу танца еще не могу так, как мне хотелось бы.. я это чувствую, поэтому - жди..))) если все нормально будет, может, скоро и покажу..))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:06 (ссылка)
ПАНТЕРА_БАГИРА, это так красиво, что дух захватывает.. и я, когда танцую - сама себе радуюсь - вот же - смогла, научилась и получается... правда, еще не так, как самой хочется. но - это и правда - счастье. А самое главное, это то, что я и в жизни стала совсем другая.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Matilde   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 12:14 (ссылка)
Под такую музыку и меня даже тянет танцевать...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 20:32 (ссылка)
Matilde, так всех тянет, Лидочка! Я у себя на работе если ставлю, мои покупательницы начинают бедрами подергивать...))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Лысенко   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 19:25 (ссылка)
Спасибо за прекрасную музыку,сама хожу на восточные танцы,правда,ведь когда танцуешь забываешь обо всем,есть только танец,чувства и ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку