-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Просыпаюсь девятотго утречком..." Мои диалоги с разными авторами

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 13:53 + в цитатник



Дорогие друзья!
Сегодня я покажу вам остальные диалоги, написанные
с разными авторами, в комментариях к стихотворению
"Просыпаюсь девятотго утречком..."

Соавторы:
Белла Коптенкова
Маджента
Ирина Савинова
Яков Сапожник
Ефим Шаулов

Белла Коптенкова

Ты, подруга, совсем разнуздалася...
Память вовсе отшибло, как вижу я...
Допилась ты до "белочки", милая!
Ничего себе – праздник отметила!!!

Поглядим через срок подозрительный,
Что за чудо в подоле притащится...
На кого ж оно будет похоже-то?
Неужели на лысого борова?

***
Евгения Шерман

Ой, не знаю, подруга, не ведаю,
Мне ведь память и вправду заклинило!
Что с ним делала ночью – не помню я –
И откуда взяла, окаянного?

Ну, а главное – смылся он быстренько,
Не сказав даже слова прощального.
Вдруг и вправду родится наследничек?
А с кого алименты мне спрашивать?


Маджента

Наняла б детектива ты частного,
Предъявила улику носочную –
Глядь, найдут того лысого фраера,
Что на люстру закидывал лифчики.

Приведут тебе пупса под рученьки,
Отхлестаешь носком да по лысине –
Будет знать, как сбегать рано утречком,
Не оставив ни денег, ни адреса.

Ну, а ежели станет капризничать –
Мол, какая же ты меркантильная,
Пригрози, что трусы в красных яблоках
Будут высланы женушке почтою! ))))

***
Евгения Шерман

Да, носочек – улика отличная!
Отыскать можно было б по запаху,
Только нужно собаку и сыщика,
Чтоб по следу бежали за фраером,

А нанять детектива нет денежки –
Все на жрачку спустила и выпивку.
Я ж хотела, чтоб всё по-культурному,
А оно, видишь, вышло как горестно.

Я носочек припрячу в коробочку –
Вдруг ко мне он вернётся за парою?
(Эта вещь ещё очень приличная,
Лишь с одной только маленькой дырочкой.)

Вот тогда отхлестаю по лысине
И претензии все ему выскажу –
Будет знать, как забрасывать лифчики
И сбегать, не оставив ни рублика!


Ирина Савинова

Знаю точно, что всё не привиделось,
И такие бывают красавчики!
Ты на лысинку смотришь – надеешься:
Всё в порядке должно быть с гормонами!
Только этот красавчик упитанный,
(Не смотри, что он с пузиком, лысенький!)
Лифчик, трусики снимет – померяет...
Не в порядке там с ориентацией...)))

***
Евгения Шерман

До сих пор нахожусь я в сомнениях...
Может, впрямь на такого нарвалася?
И мой лифчик себе он примеривал,
Перед тем, как забросить на люстрочку?

Да и трусики в красненьких яблочках,
Что нашла я под утро на стульчике,
Тоже были весьма подозрительны –
Не мужская уж очень расцветочка!...)))



Яков Сапожник

Помню утречком, точно, девятого
Прибежал я домой – типа, трезвый я.
И как будто всю ночь, ночку тёмную
Со своею женою в кровати был.

Раздеваюсь, штаны опускаю вниз...
Боже ж мой, – не моё и не жёнкино!
И откуда взялись – вот задачка, блин –
Те трусы, что на мне?... В общем – мистика...

***
Евгения Шерман

Как тебя, мой дружок незадачливый,
Влезть в чужие трусы угораздило?
Видно, в оргии где-то участвовал?
Или ночь проводил вовсе с мальчиком?

***
Яков Сапожник

Нет, ты в геи меня не записывай.
Приглядись-ка ты лучше внимательней:
Не видала ль ты прежде тех трусиков?...
Где же ночку провёл я вчерашнюю?...

***
Евгения Шерман

Не со мной – это точно! Уверена,
Хоть и память моя помутилася.
Мой был лысым и трусики в яблочко,
Ну, а ты – волосат и с бородкою.

***
Яков Сапожник

М-да, задачка, однако, претрудная...
Хорошо, что не видит жена моя.
Потихоньку сниму я те трусики,
Осторожно залезу в кроватку к ней.

***
Евгения Шерман

Залезай осторожно в кроваточку,
Но трусы всё же спрячь понадёжнее!
Может, завтра ты вспомнишь подробности –
На свои обменяешь их быстренько...

***
Яков Сапожник

Ох, и точит мой мозг подозрение,
Где трусы я те взял необычные.
И носка не хватает – всё в точности.
Только лысина ниже находится.)))

***
Евгения Шерман

Ты на что намекаешь мне, Яшенька?
Что со мной ты провёл эту ноченьку?
Сомневаюсь я очень, любезный мой,
Ведь тебя бы я, точно, запомнила!

***
Яков Сапожник

Так ведь сбрил бородёнку давно уже.
Лишь усы, что под носом, осталися.
Ну, а попа, пардон, вовсе лысая.
Может было чего... Не припомнишь, Жень?

***
Евгения Шерман

Ты опять со своей попой, Яшенька?!
Иль считаешь меня ненормальною?
Неужели я лысую голову
Не смогла отличить бы от задницы?

***
Яков Сапожник

Так ведь что с бодуна не привидится?
И рассудок был твой помутившийся –
Ты сама говорила нам давеча!
Я и сам ведь не помню ту ноченьку.

Может, я не с тобою был выпимши
И носок у другой свой оставил я.
Ох, за вас налакался, как зюзя, вдрызг
В Женский день – с февраля двадцать третьего.

***
Евгения Шерман

Пробеги по своим собутыльницам –
Может быть, твой носочек отыщется.
И кончай приставать к честной женщине,
Что с женатыми в койку не прыгает!

***
Яков Сапожник

Это сколько же бегать придётся-то?
Может, ну эти трусики женские?
Ночка, видно, была очень нежная,
Ну, а то что забыл всё – не важно так.

***
Евгения Шерман

Ну и правильно! Выбрось их в мусорник
И забудь эту всю котовасию!
Только будь осторожнее в будущем
И чужие трусы не напяливай!


Ефим Шаулов

Ха-ха-ха!
Все мы, честно, в самом деле,
сёстры-братцы, – охренели!!!))))))
Это ж надо! Боже правый!
Так(!) трудились всей оравой
не за, просто, детективчик,
а за снятый с Жени... лифчик!!!)))))


geniavegas
Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 4 раз
Понравилось: 49 пользователям

Людмила_Вуколова   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:03 (ссылка)
Класс,Женечка!Спасибо всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:42ссылка
Спасибо за отзыв, Людочка!!! Рада, что мы тебе понравились!!!
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:07 (ссылка)
Ну Женя, ну ты даешь "стране угля"...
:) Радости творчества дорогому другу Жене!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:44ссылка
Спасибо, дорогая!!! Мы тут все выдали угля – мелкого, но... много!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:09 (ссылка)
Пробеги по своим собутыльницам –
Может быть, твой носочек отыщется.
И кончай приставать к честной женщине,
Что с женатыми в койку не прыгает!

Вот тут я хохотала до упаду....Хотя и про лысую голову и про задницу мне безумно понравилось!Спасибо, моя милая подруга, ну столько удовольствия я получила,читая ваши опусы, не передать словами! Женечка,доброго тебе вечера!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:47ссылка
Спасибо, Ириша!!! Рада, что ты получила удовольствие и посмеялась!!!
Хорошего тебе настроения на весь оставшийся вечер, дорогая!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:14 (ссылка)
Люблю талантливых и веселых!!
Благодарю, Женечка за настроение !!
19842e52cc24 (500x200, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:48ссылка
Спасибо, Надюша!!! Пусть настроение у тебя всегда будет хорошим!!!
noktiurn   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:18 (ссылка)
Очередной шедевр! Спасибо, Женечка! Хорошего тебе дня и прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 14:51ссылка
Спасибо, Людочка!!! Рада, что понравилось!!!
А хороший день, надеюсь, у меня будет завтра, а сейчас пойду спать, почти 5 утра уже!
Чудесного тебе настроения, дорогая!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 15:13 (ссылка)
Опять повеселила, Женечка! Большое спасибо, что поднимаешь настроение!
11068241_1577773962461002_3393811055764845258_n (225x225, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 07:42ссылка
Я стараюсь, Ириша!!! И рада, что мои старания не напрасны!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 09:11ссылка
Я только думаю, как у тебя времени на всё хватает! Ты просто Супер - женщина!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 03:09ссылка
Ириша! Так ведь эти диалоги старые, я их из Стихи.ру сюда перетаскиваю!
LANA_VIN   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 15:17 (ссылка)
Браво, Женечка !!! Всем участникам РЕСПЕКТ !!! И дальнейших творческих успехов !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 07:44ссылка
Спасибо большое, Светик!!!!
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 15:29 (ссылка)
Ой, Женечка, опять насмешила!!!!!!!!!!!
Классно и смешно!!! Спасибо за настроение, милая!
Отличного настроения тебе, улыбок и позитива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 07:45ссылка
Вот и замечательно, что насмешила!!!
Хорошего настроения на весь день, Оленька!!!
юзи   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 15:36 (ссылка)
Женечка, спасибо за доставленное удовольствие всей честной компании.
Разрешите присоединиться:
Может этот носочек дырявенький у меня твой дружочек оставил, утром встала,взглянула и... охнула, нет трусов, лишь носочек валяется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 08:35ссылка
Ой, Никуша! Зачем напивалась ты
Так, что даже считать разучилася?!
Потеряла не только ты трусики,
Но и слог во второй своей строченьке!

А дружок мой такой назадачливый,
Что вполне перепутать мог трусики
И носок свой оставть, сбегаючи,
Потому что спешил очень к жёнушке!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 15:07ссылка
Ты прости, дорогая подруженька,
На дружка твоего я не сетую,
Видно так напилася я пьяненькой,
Что писать разучилася трезвенькой.
Отправляю носочек дырявенький,
Моему муженьку не подходит он.
Пусть зашьет ему дырочку женушка
И поносит его наш огульничек.

Женечка, дорогая, прелестную игру ты затеяла!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 02:12ссылка
Сообщить нужно срочно мне Яшеньке,
Что носочек его отыскала ты!
И пускай больше он не надеется,
Что со мной проводил эту ноченьку!

Но одно только странно мне, Ксюшенька,
Что носочек его тоже с дырочкой!
Мне такой же носочек оставили...
Жаль, не знаю кому возвратить его...

Это что ж с мужиками творится-то?
Или жёны у них некудышние –
Не следят за носочками мужними
И не могут зашить даже дырочку?!

От того-то от них, видно, бегают,
И домой возвращаются пьяными,
А, порою, в чужих даже тусиках
Да и с полной потерею памяти!

Вот и с Яшей такое случилося:
Он твои прихватил спьяну трусики...
Только где же в ту ночь мужинёк твой был?
У тебя он, случайно, не лысенький?...
val-boroday   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 15:52 (ссылка)
ОФИГЕННО!!!!! ИНАЧЕ И НЕ СКАЖЕШЬ!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 08:37ссылка
Спасибо, Валюша!!! А ты смешные диалоги не пробовала писать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 10:15ссылка
НЕ ПРОБОВАЛА!!! БОЮСЬ, МЕНЯ МУЖ НЕПРАВИЛЬНО ПОЙМЁТ И ГОЛОВУ ОТОРВЁТ!!!!)))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 14:23ссылка
Ничего себе!!! Он, что, у тебя без ЧЮ?! Как ты тогда с ним живёшь?!
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 16:11 (ссылка)
Большое спасибо, что поднимаешь настроение,хорошая моя.Всем спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 08:38ссылка
На радость, Валюша!!! Пусть настроение у тебя всегда будет хорошим!!!
PEROOO   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 16:20 (ссылка)
МО-ЛОД-ЦЫ!!!ТАКИМ СОСТАВЧИКОМ ДА В МЕЖДУНАРОДНОЕ ТУРНЕ...ТО-ТО РАДОСТИ И ПОЗИТИВА БЫЛО БЫ НА ВЕСЬ МИР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 08:44ссылка
Скажешь тоже - турне!!!
А компания у меня, действительно, весёлая была и заводная! Здесь я просто собрала вместе отдельные диалоги из рецензий, но у нас есть и цельные "произведения", написанные вместе - от трёх до восьми участников!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 16:22 (ссылка)
Большое спасибо, Женечка, за настроение! здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 08:46ссылка
На радость, Мариночка!!! Пусть настроения остаётся хорошим надолго!!!
Joy5   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 16:36 (ссылка)
Чудесно,Женечка...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 08:46ссылка
Спасибо, дорогая!!!
olechka48   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 16:41 (ссылка)
ЗДОРОВО!!!! Привет всем "хулиганкам и хулиганам!" Хорошо, ребятушки, спелись!!!
0_924e1_ad24ee64_S (150x150, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 08:48ссылка
Спасибо, Оленька!!! Рада, что тебе понравились наши "хулиганства"!!!
rottam   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 16:41 (ссылка)
Спасибо Женечка,чудесно,раньше я даже и предположить не могла,что можно в стихах так шутить и смешить,да еще и в нескольких лицах,очень нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 08:53ссылка
Спасибо, Томочка!!! В данном случае, каждый диалог был написан отдельно, а я их просто показала вместе. Но у нас есть "многологи", которые мы, действительно, писали вместе, группами от трёх до восьми человек!
Nina_Gracia   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 20:02 (ссылка)
Как всегда повеселила, Женечка!
Очень интересно!!
0_132ac0_6cea6d71_S (143x150, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 08:55ссылка
Я рада, что развеселила, Ниночка!!!
Хорошего настроения, дорогая!!!
Talya6   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 20:26 (ссылка)
Ой, Женечка. Опять развеселила. Жаль, что не понятно, кто там был, чьи носочки и трусики?Но, главное, люди порядочные- ничего не пропало. Спасибо, Женечка. До следующих приключений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 09:03ссылка
Ой, Полиночка! Если бы я сама знала, кто это был, то уж точно дала бы тебе и имя, и фамилию, и адрес, и телефон!
А то, что ничего не пропало, – это очень радует! Я ещё и в наваре осталась - с носочком..., правда, дырявеньким!
МаргаритаГК   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 20:29 (ссылка)
Благородная юмор искрометный.Так держать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 09:06ссылка
Ритуля! Ты меня по имени принципиально не хочешь называть? Как-то уж не очень вяжутся такие диалоги с благородством!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 10:26ссылка
Если тебя это обижает,не буду.Просто,мне кажется, благородство это состояние души,а чувство юмора - частица этой же души.Отсутствие чувства юмора,уже диагноз.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 14:32ссылка
Меня это нисколько не обижает, просто не все понимают, что это обращение ко мне! Особенно, если нет запятой после обращения! Да и не всем, наверное, известно, что Евгения в переводе с древне-греческого означает - благородная.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 14:46ссылка
Да,Женя,виновата,запятую пропустила.Но это грех не велик,сейчас грамотных очень мало.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 03:03ссылка
К сожалению, ты права! Но наше поколение ещё неплохо учили, а вот с нынешним – совсем беда!
mimozochka   обратиться по имени Женя ты талант!!классные диалоги,обхохоталась!! Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 20:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 09:25ссылка
Спасибо, Надюшенька!!! Хорошего тебе настроения!!!
EMILIA55   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:22 (ссылка)
Приветик, моя хорошая подружка!
Спасибо за позитивные далоги. Они поднимают настроение!
Очень люблю твои творения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 09:42ссылка
Привет, Эммочка! Очень рада тебя видеть! Хорошо, что могу поднять тебе настроение!
Пусть всё у тебя будет хорошо, дорогая!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 00:33 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за очередной юмор, очень понравилось, подняла настроение. Желаю дальнейших творческих успехов! Удачи вам всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 09:47ссылка
Спасибо, Розочка!!! К сожалению, не смогу передать твои пожелания всем, потому что в Стихи.ру не бываю, но некоторым смогу передать через почту и скайп!
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 02:29 (ссылка)
Привет Женечка!
Компания юмористов прибавляется.
Посмешили от души...
Все вы в общем хороши!
сирень1 (700x393, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 10:23ссылка
Привет, Светочка! Рада, что развеселили!
Спасибо за отзыв, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 10:28ссылка
Всех поднимаешь настроение.Как это здорово.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 11:03ссылка
Стараюсь! У меня и Стихире было весело на страничке, поэтому народ и приходил подиаложить со мной!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 11:26ссылка
Новых идей и вдохновения!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 03:06ссылка
Спасибо, Светочка!!! Взаимно!!!
ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 03:55 (ссылка)
Какая у вас компания собралась,совсем бедного мужика задолбали!!!
Спасибо Женя,от души посмеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 10:25ссылка
Мариночка, как же его не долбать, если он смылся утром и даже номера телефона не оставил?!
просто_Татиана   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 06:58 (ссылка)
Как у вас тут весело...один другого подначивает.Поговорка гласит,НаДо МеНьШе ПиТь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 10:26ссылка
Да, Танечка, с нами не соскучишься!
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 10:11 (ссылка)
Женичка ну и ну чуть мужа не разбудила,так смеялась.И от вашего диалога с Полиночкой смеялась до слез.Спасибо моя дорогая за добрый юмор!!!Доброй тебе ночи солнышко и прекрасного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 10:33ссылка
Привет, Анечка! Хорошо, что ты хоть точно знаешь, что это твой муж в постели спит! А у меня-то тут сплошные вопросы: кто это был, что делал?.... Главное - не родить бы!
Доброй ночи, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 10:50ссылка
Так сегодня уже 16 марта,не 9... Спокойной ночи дорогая!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 10:59ссылка
Так мы ещё до сих пор никак не разберёмся!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 11:12ссылка
Это пожалуй серьезная проблема...Но ничего, выведем на чистую воду товарища который любит носочки в дырочку... :mda:
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 11:14ссылка
Как же мы его выведем, если не знаем даже кто он, а на сыщика с собакой денег не осталось?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 18:58ссылка
А для чего наш здоровый женский коллектив ???Вот один уже покушается на носочек....с дырочкой
И носка не хватает – всё в точности.
Только лысина ниже находится.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 02:30ссылка
С Яшей дело уже проясняется:
Отыскалась хозяюшка трусиков!
А её муженёк, если лысенький,
То и сним разберёмся мы в скорости!

Читай диалог выше!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 08:50ссылка
С меня видно плохой детектив
Люба_Казакова   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 12:17 (ссылка)
Да, Женечка,"крутая кашка" заварилась у вас на 8 марта! Наверное хватило и до следующего праздника!Всем миром пришлось "расхлебывать"! А сколько советчиков к тебе набежало! Люди у нас добрые, в принципе!
Спасибо,Женечка! Веселая у тебя компашка была на Стихире! Есть чем поделиться и вспомнить "молодость"! И это ведь хорошо, когда есть что вспомнить, от чего снова "кружится" голова и сердце начинает стучать весело и радостно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 14:54ссылка
Привет, Любочка! Да, до сих пор расхлёбываем кашку, никак не разберёмся, с кем же это я ночку провела!
В Стихире народ легко на юмор заводился, там я со многими писала, а тут, хоть и есть поэты, но почему-то не заводятся!... Подиаложить даже не с кем!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 15:23 (ссылка)
Приветик,Женечка! Классные диалоги! Все понравились,все молодцы! Спасибо тебе,солнышко!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 02:42ссылка
Приветик, Ленуся! Я рада, что тебе понравились диалоги! Похоже, что тут назревает ещё один диалог! А пока буду подыскивать другую интересную тему.
Обнимаю тебя, моя хорошая!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 22:31ссылка
Ваш диалог с ЮЗИ тоже прочитала. Молодцы! Здорово у вас получается!
Набрела на сказку твоего Брателло "Муха-Цокотуха". Если не возражаешь,хотела бы сделать с ней пост. Но если у тебя есть планы - без вопросов и обид!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 07:07ссылка
Конечно, делай пост, Ленуся!!! Буду очень рада!!!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 09:29ссылка
Спасибо,солнышко!
VKINDER   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 22:25 (ссылка)
Вауууууу...даете вы жару...Удачи Вам всем ...спасибо тебе Женечка за такои замечательныи позитив...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 02:44ссылка
Спасибо, Валюша!!! И тебе удачи во всём, дорогая!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 04:31 (ссылка)
))) Детектив с носком и трусами!)) Ухохоталась! Ой,Женечка, спасибо за позитив!

Tfm_iwjQZ_g (276x473, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 16:45ссылка
Спасибо за целенький носочек, Людочка!!! Он гораздо симпатичней, чем тот, с дырочкой, что мне мужичок оставил!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку