-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №1418 "У моря"

Пятница, 18 Июля 2014 г. 12:17 + в цитатник
Ваш текст
geniavegas

Рубрики:  Рамочки мои с картинкой/море, вода
Рамочки мои с картинкой/Пары
Рамочки с моими коллажами


Процитировано 3 раз
Понравилось: 39 пользователям

Lana-Lanochka   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 12:36 (ссылка)
Женечка, рамочка чудесная, коллаж суперский! Все со вкусом и по цвету подобрано, молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 12:48ссылка
Спасибо, Светочка!!! Рада, что ты оценила мою работу!!!
Я фоны для рамочек тоже сама делаю, поэтоу с цветом не ошибусь!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 13:02ссылка
Я знаю, Женечка, что ты фоны сама делаешь, ты молодец!
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 12:37 (ссылка)
Необыкновенно красивая рамочка.спасибо Женечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 12:49ссылка
Очень рада, что тебе понравилось, Сонечка!!! Спасибо, дорогая!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 13:16 (ссылка)
Привет, Женечка ! Очень красивая рамочка. У тебя исключительный талант !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 14:11ссылка
Спасибо, Светик!!! Мне приятно!!!
Элмас   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 13:40 (ссылка)
Очень красивая, романтическая рамочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 14:14ссылка
Спасибо, Элечка!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 14:27 (ссылка)
Необыкновенно морская рамочка, спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 14:53ссылка
На радость, солнышко!!!
валентина_полякова   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 14:31 (ссылка)
Добрый день ,Женя! Мне рамочка понравилась рамочка,пост в голове,может быть тебе понравится.С уважением Валентина.Добра и мира,Женечка!
fdHHUS0CK94.jpgпр (604x593, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 14:55ссылка
Я рада, Валюша, что тебе понравилась рамочка!!! Уверена, что и пост ты сделаешь замечательный!!! Успехов во всём, дорогая!!!
Леля1974   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 16:12 (ссылка)
Превосходные и коллаж, и рамочка!!! Спасибо, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 16:16ссылка
Благодарю тебя, солнышко, за высокую оценку!!! Обнимаю и целую!!!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 16:13 (ссылка)
Прелестно!
Море как раз сейчас ласковое)
Рамки супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 16:18ссылка
Спасибо, Володя!!! Очень приятно, что тебе понравилась моя работа!!!
Лара_БК   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 17:26 (ссылка)
Коллажи оба замечательные и рамочки им под стать чудесные и ты мастерица- кудесница! Со временем все освоишь. У меня фотошоп давно стоит на компьютере, сначала пыталась методом тыка, потом забросила, что-то не интересно мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 05:43ссылка
Спасибо, Ларочка!!! У меня фотошопа нет и, видимо, не будет! Не хочет мой антивирус, чтобы я его закачала! Но я поняла, что вполне обойдусь Эдитором! Огромные возможности, которые нужно осваивать! Мне очень интересно!!! Я бы там сидела дни и ночи, если бы не такое огромное количество почты!
А ты - ленивица! Выходит, что мы с тобой разные Раки! Я, если за что-то берусь, уже не брошу, пока не добьюсь результата!
Хорошего тебе дня, дорогая, и творческого порыва!!!
koreckolga   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 18:00 (ссылка)
Прелесть какая! Женечка, спасибо!
Успехов, удачки тебе, замечательных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 05:44ссылка
Спасибо, Оленька!!! И тебе замечательных выходных и творческого вдохновения!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:12 (ссылка)
Спасибо Женечка , потрясающие коллажи и рамочки . Молодец , очень все красиво. Обнимаю тебя Женюль , хороших тебе выходных и успехов в твоем творчестве.
636 (350x305, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 05:46ссылка
Спасибо, Натулечка!!! Надеюсь, что у тебя всё наладитмся с компом и ты не будешь грустить! Обнимаю тебя, солнышко!!!
Talya6   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:20 (ссылка)
Женечка. Такая необычная и интересная рамочка. Очень понравилась. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 05:54ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Коллаж делала по принципу самого первого, только тут я ещё сама немножко дорисовала кистью! А рамочка, как обычно, из элементов коллажа...
Радуга_Подруга   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:36 (ссылка)
Женечка, замечательные работы! Понравились и коллаж, и рамочка! Ну, что сказать, умница!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 05:56ссылка
Спасибо, Людочка!!! Очень приятно, когда меня хвалят – хочется делать ещё лучше!
Хорошего тебе нрастроения, дорогая!!!
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 20:20 (ссылка)
Женечка, супер!!!
Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 05:57ссылка
Спасибо, Танюша!!! Учусь потихоньку в Эдиторе!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 21:33 (ссылка)
Привет Женечка, и коллаж и рамочка красивая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 05:59ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Очень мне понравилось это занятие!
Хорошего вечера, дорогая!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 22:01 (ссылка)
Работа замечательная!
114909240_4fd9704ce07d (336x513, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 05:59ссылка
От души благодарю, Ирочка!!!
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 22:50 (ссылка)
Женичка,спасибо за красоту!!!Очень красивая и рамочка и коллаж!!!Всего тебе самого доброго солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 06:03ссылка
Спасибо, Анечка!!! Вчера делала такую интересную работу, что не могла оторваться и спать вообще не ложилась! Легла сегодня в 2 часа дня и недавно встала! Я - сумасшедшая фанатичка!
Хорошего вечера, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 10:34ссылка
ОХ,мы все немножечко сrazy...Доброй тебе ночи моя хорошая!!!:air_kiss:
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 23:04 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 06:05ссылка
Благодарю, Лилианочка!!!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 23:39 (ссылка)
Оригинальная рамочка!
Спасибо,неутомимая наша
труженица!:give_rose::give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 06:07ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Я – очень увлекающаяся натура, если что-то понравится, то за уши не оторвёшь! Фанатею!!!
Nafeia   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 10:20 (ссылка)
Все очень-очень красиво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 06:18ссылка
Спасибо, Галочка!!!
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 13:48 (ссылка)
САМО ОЧАРОВАНИЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 06:18ссылка
Благодарю, Оленька!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку