-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Пора забыть..."

Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:23 + в цитатник

Пора забыть мне этот сон неясный,
В котором находилась до сих пор!
А мой порыв, безумный и напрасный,
Пусть будет, как урок и как укор!

Чтоб научилась думать головою:
Не оболочку надо бы искать,
А душу, что сродни с моей душою,
И сердце, что способно понимать!



А ты не понял, (даже не пытался),
Что значит – я, какой я человек.
Но в прОигрыше сам лишь оказался:
Теперь меня лишился ты навек!

И в трудный час не будет больше друга,
Который мог с тобою рядом быть.
И в час досуга верная подруга
Тебя уже не будет веселить!

Но что поделать? Ты, как видно, молод,
Чтоб правильно всё это понимать.
И ни один, пусть самый умный, довод
Тебя не в силах будет поменять...

А я в тебе ведь друга увидала,
Которого хотела сохранить.
Ты был мне близок, с самого начала,
Своей манерой мыслить, говорить...

С тобой мне было очень интересно.
Казалось мне, что и тебе – со мной.
Но оказалось, – всё не так чудесно:
Не понимаешь дружбы ты ТАКОЙ...



Так пусть уйдёт, исчезнет безвозвратно,
Тепло к тебе, которым я жила!
И пусть в твоей душе неоднократно
Звучат мои прощальные слова:

Прости, что я тебе не стала другом,
Что не сумела душу отогреть.
Делился ты со мной своим досугом,
Но глубже не сумел ты посмотреть.

И мне уже порядком надоело
Ждать понимания порыва моего:
Я просто ДРУГОМ быть тебе хотела,
А БОЛЬШЕГО – не нужно ничего!

Что это всё бессмысленно и глупо, –
Твердила много раз тебе подряд!
И рушить дружбу ЭТИМ – было тупо!
"Насильно мил не будешь", говорят...



Я мысленно пока ещё с тобою,
Ведь ты успел частичкой стать в судьбе,
Но я сумею справиться с тоскою
И научусь не думать о тебе!

И знаю я, – меня ты не забудешь!
Кому, как мне, ты сможешь доверять?
Ты сам себя когда-нибудь осудишь,
Что ДРУГА умудрился потерять!...


Евгения Шерман



geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (мысли вслух)":
Часть 1 - "Я вечно жду..."
Часть 2 - "Я всю жизнь стремилась к идеалу"
...
Часть 14 - "Да, мы ещё способны на любовь!"
Часть 15 - "На смерть Майкла Джексона"
Часть 16 - "Пора забыть..."
Часть 17 - "Дружба или..." Евгения Шерман
Часть 18 - "О, Женщина!" Видео с моими стихами от alinama
Часть 19 - "Зачем же жить на свете?..." – Евгения Шерман
Часть 20 - "Бабье лето – красота!" – ответ Танюше (AGATA2013)
Часть 21 - Подарок от Вела (goldrockfeller). Видео – Лос-Анджелес с моими стихами "В этой жизни всё ещё возможно!"



Процитировано 56 раз
Понравилось: 76 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:35 (ссылка)
Женечка а стихов не видно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:15ссылка
Как это не видно, Сонечка? А я вижу! Сейчас цвет поменла, посмотри ещё раз! Наверное, ты в почте смотрела, а на белом фоне светлый текст не видно было...
Nafeia   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 15:38 (ссылка)
Женя, а что это? Мне чего то страшно стало даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:16ссылка
Галочка, что ты имеешь в виду?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:20ссылка
Женя. я вижу только горящих друзей, черный фон с полосками, и черную рамочку.. И страшное название "Пора забыть" Стихов не вижу((( Подумала, ты нас что ли забыть собираешься?)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:23ссылка
Если картинку, то там написано friends - друзья, friendship - дружба. Сгорела дружба, как свечка!)))
А текст ты видела? А то Сонечка написала, что текста нет!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:32ссылка
Теперь вот вижу))) А до этого был просто черный фон. Может, не прогрузилось, но долго ждала. Я в почте ничего не смотрю, сразу на страничку иду. Стихи замечательные, грустные, но очень талантливые!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:36ссылка
Я только что шрифт поменяла! Был Modern, а его, видимо, не все браузеры показывают!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:37ссылка
Понятно... У меня Гугл хром.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:30ссылка
Галочка, а сейчас видишь?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:34ссылка
Вижу, вижу. Женечка! Здорово все. Удали весь этот спам с непоняткой нашей))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:43ссылка
Я не могу удалить, не работает, так же, как комменты не отправляются! Только в полной форме могу писать ответы! Удали сама этот скриншот!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:53ссылка
Спасибо, солнышко, что сказала, а то я бы сейчас ушла спать и не знала бы, что тут такое творилось!
апонк_Наталья   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:13 (ссылка)
Я много раз тебе говорила и еще хочу повториться , ты потрясающая поэтесса . Ты имеешь большой талант и конечно его надо дальше развивать т.е. продолжать писать стихи и себе и нам на радость. Женюль мне очень - очень понравились твои стихи. Спасибо милая моя подруга , я тебе и твоему таланту аплодирую и кричу БИС....
Эти цветы для тебя.
781 (600x600, 209Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:45ссылка
Натуля, девочки говорили, что текста не было видно, а ты писала коммент до того, как я поменяла шрифт! Ты видела текст?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:10ссылка
Женюль я писала после и очень удивилась , что они не видят. Я тебе написала письмо в личку , ты наверное не прочла.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:30ссылка
Нет, Натуля, в личку ещё не добралась! Это нужно всю почту перетряхнуть, чтобы найти! Завтра уже буду с личкой и почтой разбираться! 7:30 утра, как всегда, иду спать! До завтра, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:31ссылка
Пока моя милая , сладких снов тебе.
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:17 (ссылка)
НЕ видно.просто черный фон
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:19 (ссылка)
попробую процитировать,может появятся
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:20 (ссылка)
Посмотри,процитировала,не видно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:26ссылка
Сонечка, я у тебя текст вижу!!! Ничего не понимаю!!! Что это за глюки?!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:29ссылка
Вот это да,а я ничего не вижу
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:30ссылка
А сейчас? Поменяла шрифт! Возможно, Modern, который был, не все браузеры показывают?
Joy5   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:42 (ссылка)
Спасибо , Женечка! Очень нравятся стихи! С благодарностью уношу себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:56ссылка
Спасибо, Леночка!!! Мне очень приятно, что понравились стихи!!!
mimozochka   обратиться по имени Женя стихи такие трогательные.Это ,что твое настроение по поводу друга и тоска по нем?.талантливая ты!! Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 16:50ссылка
Спасибо, Надюша!!! Этим стихам уже много-много лет! Тогда была тоска!
На-Туся   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 17:08 (ссылка)
Привет, Женя! Замечательный пост, очень понравились стихи!!!
СПАСИБО, возьму себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 17:21ссылка
Привет, Наташенька!!! Рада, что понравились стихи!!! Спасибо за отзыв и цитирование!!!
noktiurn   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 17:12 (ссылка)
Потрясающие стихи! Браво, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:25ссылка
Спасибо, Людочка!!! Мне очень приятно!!!
Люба_Казакова   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 17:28 (ссылка)
Женечка, очень понравилось стихотворение! Не важно, что оно написано не сегодня, важно, как ты выразила в нем свои чувства! Неподражаемо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 01:13ссылка
Здравствуй, Любочка! Спасибо за добрые слова!!! Очень рада, что тебе понравились стихи!!! Удачи и творческого настроения!!!
Nella__solneshko   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 17:36 (ссылка)
Женечка стихи читаются на одном дыхании. Очень понравились!!! Спасибо, милая, за твой талант!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 01:14ссылка
От души благодарю, Неллечка!!! Мне очень приятно, что тебе понравились стихи!!!
Леля1974   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 17:45 (ссылка)
Великолепные стихи, прекрасная рамочка!!! Спасибо, Женечка!!! Очень трогательно и близко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 01:16ссылка
Спасибо, Лелечка!!! Очень рада, что тебе понравилось!!! Всего тебе доброго, солнышко!!!
orliya   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:14 (ссылка)
Женечка, очень понравились твои стихи!!! Ты очень талантлива!!! ПРодолжай творить, будем ждать ... Творческого вдохновления тебе и удачи во всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 01:23ссылка
Светочка, спасибо большое за добрые слова!!! К сожалению, я уже не пишу стихи. Похоже, что Муза покинула меня навсегда. Этим стихам уже много лет!
Всего тебе доброго, дорогая!!!
PEROOO   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:19 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА!ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СТИХ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 01:24ссылка
Спасибо, Валюша!!! Очень рада, что тебе всё понравилось!!! Удачи и хорошего настроения, дорогая!!!!
olechka48   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:21 (ссылка)
Женечка! Очень трогательные стихи! Слова идут просто из ДУШИ! УМНИЦА!!! Цитирую с благодарностью, моя хорошая. Все видно, все отлично!!!! Спасибо за доставленное удовольствие.
98462062_0_61db8_363cc0aa_L (301x251, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 01:28ссылка
От души благодарю, Оленька!!! Мне очень приятно, что тебе понравились стихи!!!
Сейчас всё видно, потому что я поменяла шрифт. До этого был Modern, который не все браузеры показывают, поэтому некоторые девочки его не видели! Буду знать, что им не нужно пользоваться!
Всего доброго, дорогая!!!
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:37 (ссылка)
Я вижу все, и стихи, и комменты.

Забыть... Это легче сказать. Ведь дружбе отдаешь саму себя. Не отмеряя, на рассчитывая порции... И, казалось, получая ответ, свет, тепло... И вдруг - стена. Глухая... И непонятно, куда все делось и откуда взялось вот ЭТО... Кровит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 01:44ссылка
Привет, Наденька! Очень рада твоему отзыву! Спасибо за прочтение и правильное понимание ситуации! К сожалению, дружба между мужчиной и женщиной часто заходит в тупик, если кто-то один хочет большего! Или она перерастает в любовь, если этого хотят оба! Многие вообще считают, что такая дружба невозможна, хотя я придерживаюсь другого мнения!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 02:08ссылка
Мне везло на хорошие дружбы с мужиками:)) Но... бывало и иначе, хотя и не по той причине, о которой ты говоришь. И это особенно дико...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 06:29ссылка
У меня тоже было много друзей мужиков! Мне всегда было легче дружить с мужчинами, чем с женщинами! А шестеро из них ещё с девятого класса и до сих пор - мои лучшие друзья, хотя живём сейчас в разных странах и городах!
валентина_полякова   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:58 (ссылка)
Стихи ,написаны душой-спасибо,цитирую.Спасибо,Женя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 01:45ссылка
Спасибо большое, Валюша!!! Мне очень приятно, что тебе понравились стихи!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 19:15 (ссылка)
Трогательно и грустно,Женечка! Не печалься! А стихи и вправду талантливые, так и льются из души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 01:46ссылка
Спасибо, Людочка!!! Я не печалюсь! Это дела давно минувших дней! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
Anushka_M   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 19:52 (ссылка)
Женичка,совершенно великолепные стихи!!!Очень красивые и трогательные.Спасибо тебе солнышко!!!Пусть в твоей жизни имеют место радостные стихи и о дружбе, и о любви.Всего тебе самого доброго, светлого и прекрасного весеннего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 04:39ссылка
Добрый вечер, Анечка!!! Спасибо тебе за добрые слова и пожелания!!! Очень приятно, что тебе понравились мои стихи!!!
Чудесного тебе настроения и общения с друзьями!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 10:34ссылка
Женичка,солнышко!!!Куда ты пропала?Я уже соскучалась.Надеюсь у тебя все в порядке?Доброй тебе недели и прекрасного настроения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 08:25ссылка
Привет, Анечка! Теперь ты знаешь, куда я пропала...
Попытаюсь всем везде ответить сегодня, а остальную почту удалю и начну с чистого листа - другого выхода нет!
Татьяна_274   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 19:58 (ссылка)
Изумительные стихи и рамочка! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 04:39ссылка
Благодарю, Танечка!!! Рада, что всё понравилось!!!
Nikusha27   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 20:18 (ссылка)
Женечка, замечательные стихи, трогают до глубины души...!

Спасибо дорогая подруга. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 04:41ссылка
Спасибо, Оксаночка!!! Мне очень приятно, что тебе понравились стихи!!!
tomik46   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 20:56 (ссылка)
Женечка,у меня только рамочка и стихи.Картинки не открылись.но главное я смогла увидеть-это твои стихи.Они прекрасны,хотя и грустные.Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 21:01ссылка
Женечка,Картинки после перезагрузки тоже вышли.Так что все нормально.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 04:44ссылка
Спасибо за внимание, Томочка!!! Очень приятно, что тебе понравились стихи!!! Хорошего дня, дорогая!!!
VKINDER   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 21:03 (ссылка)
Женечка замечательные стихи...По опыту знаü...лучше раньше распознать...Крепись дорогая... Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 04:46ссылка
Спасибо, Валюша!!! Это старая история и стихи написаны давно, так что я в полном порядке! Хоорошего настроения, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:47ссылка
Но иногда и давнее всплывает опять на поверхность...может последние частички...Отпусти ...и тебе станет еше лучше...
Unbenannt-6 (350x350, 167Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 15:19ссылка
Такое давнее уже не всплывает, Валюша!!! Этой истории больше 30 лет!))))
Керчаночка   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 22:33 (ссылка)
Спасибо Женечка!!! Стихи просто замечательные!!! Немного грустные, но правдивые и душевные!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 04:49ссылка
Спасибо, Раечка!!! А кто сказал, что в жизни всё должно быть гладко? Бывают и грустные истории! Хорошо, что это всё давно позади!
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 00:13 (ссылка)
Изумительные стихи и рамочка! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 04:50ссылка
Спасибо большое, Лиличка!!! Очень рада, что тебе понравились и эти мои стихи!!!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 00:16 (ссылка)
Как же здорово написано! Женечка, ты просто талант!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 04:51ссылка
Спасибо огромное, Оленька!!! Мне очень приятно, что тебе понравились стихи!!!
Феникс_94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 00:27 (ссылка)
Женечка,я пришла позже других,поэтому рассказываю: в почте было что-то непонятное..Пришла к тебе- все открылось,все прочитала..Понимаю твое состояние очень и очень..думаю.что такие строчки женщина пишет из глубины сердца..Грустно..И жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 05:06ссылка
Спасибо, Аленька! Я уже всё знаю! В почте показался первый вариант с шрифтом Modern, а его не все браузеры видят! Потом я его переделала на другой, поэтому на странице всё в порядке, но в почте так и осталось, как было! Жаль, что такой красивый шрифт нельзя использовать!
А стихи грустные, потому что не всё в жизни складывается так, как хотелось бы! К тому же, настоящая дружба между мужчиной и женщиной бывает очень редко! Хотя у меня есть мужчины-друзья, с которыми я дружу ещё со школьной скамьи и никогда никаких таких ситуаций не было! Но эта история очень давняя, так что всё давно забыто!...
Злато_власка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 01:32 (ссылка)
Замечательные стихи! Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 05:07ссылка
Благодарю за внимание, Инночка!!! Очень приятно, что стихи понравились!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 10:22ссылка
Стихи очень понравились!!! Немного грустные, но такие жизненные...... Очень часто такое случается в жизни,к сожалению....
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 05:01 (ссылка)
Всегда больно,когда рушатся отношения,будь то дружба или любовь,но лучше наверное никакого друга,чем такого,кто не понимает тебя,не грусти Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 06:20ссылка
Спасибо, Мариша! Ты всё правильно говоришь! Лучше никакого, чем такого, кто тебя не понимает ! Но я не грущу! Это всё в далёком прошлом!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку