-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Гороскоп рождённых в год Лошади" - общий + серия по знакам Зодиака

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 16:46 + в цитатник
Лошадь (честный человек)
1930, 1942, 1954, 1966, 1978, 1990, 2002, 2014

Рассказать пора настала
Мне про Лошадь вам, друзья.
Про неё я прочитала –
Вот, что выяснила я:

Представительна и статна,
Любит зрелища она:
Посещение театра
И концертов, и "кина",

И к спортивным состязаниям
Интерес всегда большой.
Ну, короче, вам понятно –
Всё, что связано с толпой.

Речь толкнуть прекрасно может –
Красноречья не отнять.
Популярность ей поможет,
Чтоб в политике блистать.

Любит делать комплименты,
Симпатична, весела,
Но в "горячие моменты"
Может выйти из себя.

"Лошадиная горячка" –
Выраженье – от неё.
Словно лошади на скачках –
Необуздан гнев её!

Кровь горячая вскипает –
И выходит из себя,
А от этого теряет
Очень многое она.

Чтоб успеха ей добиться,
Нужно это подавлять –
В гневе видевшие, лица
Ей не станут доверять.

Управлять людьми умеет,
Быть желает впереди,
Только вряд ли пожалеет
Тех, кто встанет на пути.

Ведь она эгоцентрична,
Честолюбия полна.
И работает отлично,
Только, если – на себя.

Независима, строптива,
За советом не пойдёт,
Будет делать, всё едино,
Как ей в голову взбредёт.

Потому свой дом оставит
В юном возрасте ещё,
Ведь очаг семейный давит
Очень сильно на неё.

А когда семьёй своею
Обзаводится она –
Центром станет – не жалея,
Посвятит ей всю себя.

Страсть у Лошади влюблённой
Безгранично велика!
Коль любовью окрылённа, –
Наплюёт на всё она:

О делах она забудет,
Пустит всё на самотёк, –
В результате, часто будет
Неудач "большой кулёк".

Если сможет научиться,
Ум чтоб брал над страстью верх,
Может многого добиться
И иметь большой успех.

В первой фазе жизнь их будет,
Так же, как и во второй,
Неспокойной (кто осудит?),
Неприятности, порой.

Ну а в третьей – всё достойно,
Мирно в жизни у неё.
В браке жить с Овцой – спокойно,
Кот – прекрасен для неё.

Если Тигр привязан к делу, –
С ним отлично можно жить.
И со Змейкой тоже смело
Можно браки заводить.

Будет им не очень сладко
С Обезьяной и Свиньёй –
Эгоизм, что у Лошадки,
Трудно им терпеть, порой.

И Дракониха не может
С эгоистом мир искать,
И Петух с ней крылья сложит.
С Крысой – в брак нельзя вступать.

Есть и Огненная Лошадь –
Не сказать я не могу:
Все родились в веке прошлом ,
В шестьдесят шестом году.

Их характеры похожи
На обычных Лошадей,
Но усиленные, всё же,
Все черты у тех людей.

Пылки, страстны, энергичны,
Острый ум, идей гора,
Подчиняться непривычны,
Любят странствовать всегда.

И в хорошем будут лучше,
Хуже будут и в плохом,
Так что тут – особый случай!
(Есть один в дому моём!)

Вот и всё я рассказала
Про Лошадок, что могла.
Гороскоп я прочитала
И нигде не солгала.

Если можно сомневаться
Или правды в этом нет,
То тогда вините, братцы,
Дорогой нам Интернет!

Евгения Шерман

Знаменитости, родившиеся в год Лошади:
А. Довженко, И. Бунин, А. Мицкевич, П. Капица, А. Куприн, И. Ньютон, Рембрандт, Ф. Шопен, А. Вивальди, Р. Вагнер, Шон Коннери, Кевин Костнер, Синди Кроуфорд, Клинт Иствуд, Гаррисон Форд, Пол Маккартни, Нельсон Мандела, Барбара Стрейзанд, Джон Траволта, Майк Тайсон, Никита Хрущев, Владимир Ленин, Леонид Брежнев, Лиза Чайкина, Г. Трумэн, Ф. Рузвельт.

geniavegas

Серия сообщений "Мои гороскопы в стихах":
Часть 1 - "Гороскоп рождённых в год Змеи" общий + серия по знакам Зодиака
Часть 2 - Ваши знаки по году рождения
Часть 3 - Гороскоп – Скорпион (общий)
Часть 4 - Гороскоп – Стрелец (общий)
Часть 5 - "Гороскоп рождённых в год Лошади" - общий + серия по знакам Зодиака
Часть 6 - Гороскоп – Козерог (общий)
Часть 7 - Гороскоп – Водолей (общий)
...
Часть 18 - "Гороскопы с улыбкой часть 1" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 19 - "Гороскопы с улыбкой часть 2" Видео с отрывками из моих гороскопов в стихах – от Неллечки (Alinama)
Часть 20 - Гороскоп рождённых в год Петуха – общий

Серия сообщений "Гороскопы рождённых в год Лошади":
Часть 1 - "Гороскоп рождённых в год Лошади" - общий + серия по знакам Зодиака
Часть 2 - "Гороскоп рождённых в год Лошади – Овен"
Часть 3 - "Гороскоп рождённых в год Лошади – Телец"
...
Часть 11 - "Гороскоп рождённых в год Лошади – Козерог"
Часть 12 - "Гороскоп рождённых в год Лошади – Водолей"
Часть 13 - "Гороскоп рождённых в год Лошади – Рыбы" (заключительный в этой серии стихов))

Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 51 пользователям

моя_ты_красота   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 16:57 (ссылка)
Ну, Женечка...... Это все про меня! Со многим согласна! Ну вот такая я!!!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:40ссылка
Спасибо за отзыв, Танечка!!! У меня сын тоже родился в год Лошади! Он чудесный!!!
gazh   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 16:57 (ссылка)
Спасибо Женя - нет слов - стихами все сказано !---107790201_clp1014543 (30x30, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:43ссылка
Спасибо за отзыв, Андрей!!! Рада, что понравился мой гороскоп!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:02 (ссылка)
спасибо, Женечка. очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:44ссылка
Благодарю, Мариночка!!!
Тётя_Зинаида   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:03 (ссылка)
Сказочно написано про всё!!! Про лошадок и вождей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:45ссылка
Благодарю за отзыв, Зиночка!!! Приятно, что понравилось!!!
PEROOO   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:03 (ссылка)
ЗДОРОВО,ЖЕНЕЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:46ссылка
Спасибо, Валечка!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:06 (ссылка)

102263921_spasibo_bolshoe_dorogaya (355x263, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:48ссылка
Хорошего настроения, Надюша!!!
Nataluhka   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:13 (ссылка)
Спасибо!!!
0_e3c62_ec05a8f7_M (174x61, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:49ссылка
Благодарю за отзыв!!!
Леда_Аветис   обратиться по имени Здравствуй, Женечка! Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:20 (ссылка)
Шикарный стих! И оформление поста очень красивое!
Благодарю за радость и позитив, подруженька!
Всех благ тебе и хорошего настроения!
Целую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:55ссылка
Здравствуй, Ледочка!!! Мне очень приятна твоя оценка!!! Спасибо, что ты у меня есть!!! Обнимаю и целую!!!
Selesta_L   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:20 (ссылка)
Классные стихи,Женя!!!..........но не со всем согласна Разнесла в пух и прах ну да ладно...Прощаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:36ссылка
Если можно сомневаться
Или правды в этом нет,
То тогда вините, братцы,
Дорогой нам Интернет!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 18:27ссылка
Ага...отстрелялась!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 20:35ссылка
Обожаю Лошадок!!! У меня же сын - Лошадь!!! Писала почти с натуры!))) Хотя, конечно, изучала гороскопы астрологов, прежде чем это написать! Теперь начну вас ещё по знакам Зодиака раскладывать!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 13:05ссылка
Ну всё!!! Нам капец!!!:mms_glaza: Ничего теперь не скроешь!!! Ну,погоди!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 13:21ссылка
Не боись! Я добрая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 13:32ссылка
Да что ты,Жень...чего бояться! Что есть-то уже и есть!!!
GABBI60   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо за интересный пост!
Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 18:02ссылка
Благодарю, Ларисочка!!! Мне очень приятно!!!
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:58 (ссылка)
Женя класс!Много сходится,мой зять лошадь..Спасибо за творчество!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 18:05ссылка
Рада, что понравилось, Наденька!!! А у меня сын - Лошадь!!!
VALJ   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 18:07 (ссылка)
Приветик,Женечка! У меня подруга родилась в год лошади и все сходится! Браво!!! Красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 18:41ссылка
Привет, Валюша! Я рада, что всё сходится!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 18:24 (ссылка)
Женечка...... Это лишь частично про меня!
Спасибо, моя хорошая
0_d3762_442e29fc_M (254x300, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 18:45ссылка
Ну, тогда подожди, пока покажу год Лошади по знакам Зодиака! Может быть, там сойдётся!
Лигур   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 19:14 (ссылка)
Великолепно, Женечка! Все про моего благоверного теперь понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 20:25ссылка
Вот я и открыла глаза!
Спасибо за отзыв, Людочка!!!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 19:55 (ссылка)
У меня младшая дочь - лошадь и родилась в год Лошади,так что двойная кобылка получается,многое точно про неё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 20:22ссылка
Мариночка! Я не поняла, почему двойная? Если родилась в год Лошади, то она и есть Лошадь! А вторая откуда?))))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 20:27ссылка
Ой,Женя,это у меня что-то заклинило,она Близнец,поэтому получается двойная.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 20:38ссылка
Скоро и про них опубликую!)))
Лара_БК   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 19:58 (ссылка)
Отличный стих Женечка и пост замечательный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 20:25ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Приятно, что тебе понравилось!!!
Кубрак   обратиться по имени СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ЗАБАВНО! Суббота, 07 Декабря 2013 г. 20:02 (ссылка)
20 (465x424, 315Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 20:26ссылка
Благодарю за внимание и отзыв, Зоечка!!!
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 20:56 (ссылка)
Женичка спасибо!!!!Bчера в 12 ушла с ком., тебя ещё не видела...А ты с таким подарком!!!Замечательно!!!Читать буду потом сейчас надо завтрак готовить.Цитирую с благодарностью.Дальнейших тебе солнышко творческих побед и всего самого доброго и радостного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 21:06ссылка
Доброе утро, Анечка! А я ещё спать не ложилась! Сейчас пойду! Самое время - 9 утра!!!))) Почты ещё полно! Весь вечер мучилась, ничего не цитировалось и комменты не отправлялись, а под утро скорость прибавилась, вот и старалась как можно больше процитировать, пока работает! Но больше уже не могу, устала! До вечера, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 21:13ссылка
Отдыхай дорогая!!!А я должна бежать на кухню,но как всегда забежала сюда на минутку,а осталась на долго
Rietta   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 21:11 (ссылка)
Очень понравилось, Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 05:08ссылка
Спасибо, Риеттока!!! Мне приятно!!!
овно4ка   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 21:35 (ссылка)
Женечка, спасибо , что приоткрыла завесу приходящего года... что-то тревожно так жить стало... а тут такой веселый гороскоп!!!
теперь буду ждать по знакам зодиака))) пусть муза никогда не покидает тебя!!!! всего тебе самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 05:19ссылка
Наташенька! Какую же я завесу открыла? Ты, видимо, невнимательно читала? Там нет ни слова о приходящем годе! Этот гороскоп только о людях, рождённых в год Лошади!... И по знакам Зодиака тоже будет только о людях и их характерах, а каким будет год для них, этого я не писала и писать не собираюсь! Я вообще уже ничего нового не пишу, а только показываю свои старые работы!
Всего самого доброго, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:35ссылка
Женечка, а я посчитала, что это какой будет след.год для каждого знака))) ну вот я такая невнимательная, прости...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 08:04ссылка
Уже простила!!
olechka48   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 22:39 (ссылка)
Прелесть, ЖЕНЕЧКА! И Стих, и оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 05:20ссылка
Благодарю за внимание, Оленька!!! Всего тебе доброго!!!
Talya6   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 23:02 (ссылка)
Замечательный гороскоп.Ты такая умница, Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 05:39ссылка
Спасибо большое, Полиночка!!! Два дня не могу до тебя добраться, чтобы оставить комменты на твои новые посты! Смотрела их в почте, но шла дальше, потому что накопилось очень много постов в моих рамочках и я решила процитировать их в первую очередь, чтобы не накапливались! Но ещё не успела все процитировать, потому что зависала на каждой странице! Комп работал очень медленно, а комменты вообще не отправлялись! Ставила "понравилось", цитировала и шла дальше! Только под утро скорость прибавилась! Ушла спать в 9 утра, потому что жалко было уходить, когда так хорошо всё пошло! Не знаю, как будет сегодня, но постараюсь попасть ко всем, к кому не успела!
Всего тебе доброго!!!
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 23:12 (ссылка)
Замечательный пост, Женечка! Очень интересно! Спасибо, милая!
Всех благ тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 05:42ссылка
Благодарю за внимание и отзыв, Оленька!!! Хорошего тебе дня и настроения!!!
Керчаночка   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 23:49 (ссылка)
У меня в семье нет никого рожденных в год Лошади... Гороскоп понравился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 05:45ссылка
А у меня самый любимый член семьи - Лошадь! Это мой сынуля!!!
Спасибо за внимание и отзыв, Раечка!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 00:14ссылка
А мой сынуля Телец, родился в год Быка.........
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 07:55ссылка
Как интересно!!! А у меня внук Телец и тоже родился в год Быка!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:18 (ссылка)
Женечка у меня такое чувство , что ты написала все обо мне . Я с 1954года рождения. Я в восторге от твоего поста и буду ждать продолжение темы. Больших успехов тебе в твоем творчестве , радости в жизни и прекрасного настроения. Обнимаю.
1- (150x146, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 05:56ссылка
Наташенька! Слышать мнение Лошадок особенно приятно и ценно для меня!!! Очень рада, что ты одобрила и согласилась с написанным!!! Очень много гороскопов прочитала, прежде чем это написать, да и сынуля у меня - Лошадь, так что и на него тоже ориентировалась! Должно быть похоже!!!
Как ты себя чувсвтуешь? Боль ушла?
Хорошего тебе дня, дорогая подружка!!!
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:49 (ссылка)
Огромное спасибо Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 05:57ссылка
Пожалуйста, Инночка!!! Всего тебе доброго!!!
Violetta_Leblan   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 01:06 (ссылка)
Вот это ты натворила))) Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 05:57ссылка
Спасибо, Виолетточка!!! Я старалась!!!
Biryusinka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 07:20 (ссылка)
Женечка, прекрасно!
Желаю счастья! И шустрого интернета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 12:49ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Интернет у меня шустрый, по другим сайтам просто летает, а тут всё время виснет!...
TATYSIY   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 08:42 (ссылка)
Женечка СУПЕР!Какая же ты МОЛОДЧИНКА!Спасибо дорогая порадовала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 12:50ссылка
Я очень рада, Танечка, что тебе понравилось!!! Спасибо за отзыв, дорогая!!!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 09:11 (ссылка)
Замечательно,Женечка!Всё верно,всё сходится!Даже то, что с мужем, с которым я развелась был Крыса,всё было обречено изначально!:))Конечно,цитирую!Стихотворение-шикарное.Не устаю поражаться твоему таланту!Во всём !Цитирую с удовольствием!Обожаю тебя!!!
0~1JPE~1.jpeg (600x375, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 12:54ссылка
Ой, как я люблю, когда всё сходится!!! Сама верю в гороскопы и радуюсь, когда кто-то подтверждает их правильность!!! Спасибо, Наташенька!!! Целую тебя!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку