-Я - фотограф

Ховринская заброшенная больница (часть 1)

 -Стена

The_He6o The_He6o написал 20.10.2008 05:08:24:
~БИЦЦА ГОЛОВОЙ ЗДЕСЬ~ ^__^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 1056
Комментариев: 5275
Написано: 12965


Юлия Михальчик - Питер

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 18:14 + в цитатник
Прослушать Остановить
761 слушали
18 копий

[+ в свой плеер]

Прослушать запись Скачать файл

 

... мурашки) 

Ну, здравствуй, Питер,
и прощай,
меня обидел
ты невзначай

души мучитель,
живи, скучай,
ну, здравствуй, Питер,
Питер прощай,

Зачем, зачем по Невскому я шла?
Зачем, зачем я встретила тебя?
Зачем тогда все развели мосты?
Зачем с тобой столкнулась я?
Зачем со мной столкнулся ты?

Я Питер знаю -
я там жила,
туда летаю,
ведь там дела.

Мне Питер дорог:
он - боль моя,
там из-за шторок
смотрю тебя.

Зачем, зачем по Невскому я шла?
Зачем, зачем я встретила тебя?
Зачем тогда все развели мосты?
Зачем с тобой столкнулась я?
Зачем со мной столкнулся ты?

Зачем, зачем по Невскому я шла?
Зачем, зачем я встретила тебя?
Зачем тогда все развели мосты?
Зачем тебя коснулась я?
Зачем меня коснулся ты?

С тобой как зритель
я сошлась.
Ты - мой мучитель,
моя напасть.

Души обитель,
из век в века
я - твой ценитель
издалека...

Зачем, зачем по Невскому я шла?
Зачем, зачем я встретила тебя?
Зачем тогда все развели мосты?
Зачем с тобой столкнулась я?
Зачем со мной столкнулся ты?

Зачем, зачем по Невскому я шла?
Зачем, зачем я встретила тебя?
Зачем тогда все развели мосты?
Зачем тебя коснулась я?
Зачем меня коснулся ты?

 

Рубрики:  Музыка
Аудио
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

mor0zoff   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 18:18 (ссылка)
прокуренный голос!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 20:42ссылка
Ты в конце послушай)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 21:45ссылка
ну так я до конца и слушал(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 21:46ссылка
да и мало того - помню эту песню почти наизусть, ибо навязывала фабрика (не помню какая) в своё время
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 01:38ссылка
помню фабрику )))
но она там вроде бы единожды исполнялась
CRAZY_FISH   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 18:23 (ссылка)
мне песня оч нравиться...

голос спецом такой)
Ответить С цитатой В цитатник
парабеллум_в_рот   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 08:47 (ссылка)
охтыбожемой..
чесгря у меня культурный шок :D
ни за что бы не подумала, что ТЕБЕ может ТАКОЕ понравиться, да..
удивляешь )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 13:15ссылка
Вот на такой вокал я ведусь)
L-enigme   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 07:33 (ссылка)
Хорошо спела... Может быть кому то вокал и не понравился, только нужно знать вокал Михальчик, чтобы знать как она поёт (пример её песня "Лебеди", удивительный голос)
Я думаю вы не обидитесь, если я вам покажу КАК она это пела...


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Яна956   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 13:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку